РОТА – БЕРНГАРДТА СИНДРОМ это что такое РОТА – БЕРНГАРДТА СИНДРОМ: определение — Психология.НЭС
Синдром Бернгардта Синдром Бертолотти

Синдром Бернгардта–Рота

Найдено 3 определения термина Синдром Бернгардта–Рота

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Синдром Бернгардта–Рота

См. Невропатия латерального кожного нерва бедра.

Оцените определение:

Источник: Неврология. Полный толковый словарь

БЕРНГАРДТА – РОТА СИНДРОМ

см. Рота – Бернгарда синдром.

Источник: Синдромы и симптомы в клинической практике: эпонимический словарь справочник

РОТА – БЕРНГАРДТА СИНДРОМ

по именам неврологов – российского В. К. Рота, 1848–1916, и немецкого M. Bernhardt, 1844–1915; синоним – парестетическая мералгия) – обусловленный поражением наружного кожного нерва бедра симптомокомплекс: боль, онемение и покалывание по переднебоковой поверхности бедра. Основная причина – сдавление нерва в области выхода на бедро (на уровне паховой складки) при ожирении, беременности, ношении корсета или тугого пояса, длительном пребывании в неудобной позе. Лечение включает устранение провоцирующих факторов, снижение массы тела, инъекции местного анестетика и кортикостероида в зону сдавления нерва. В тяжелых случаях прибегают к декомпрессии или пересечению нерва.

M. Bernhardt. Uber isoliert im Gebiete des N. cutaneus femoris externus vorkommende Paresthesien. Neurologisches Zentralblatt, Berlin, 1895; 14: 242–244.

W. K. Roth. Meralgia paraesthetica. Berlin, 1895.

Источник: Синдромы и симптомы в клинической практике: эпонимический словарь справочник

Найдено рефератов по теме Синдром Бернгардта–Рота — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Синдром эмоционального выгорания у социальных работников в контексте специфики профессиональной деят

Асеева Инна Николаевна
В статье рассматриваются особенности возникновения и динамика развития синдрома эмоционального выгорания у социальных работников в зависимости от специфики профессиональных функций и стажа работы. Уточнено содержание синдрома для данной профессиональной группы
Скачать PDF

Синдром эмоционального выгорания и его влияние на копинг-поведение у медицинских работников

Исаева Елена Рудольфовна, Гуреева Ирина Лазаревна
Изучены синдром эмоционального выгорания (СЭВ) и совладающее со стрессом поведение у медицинских работников скорой медицинской помощи и стационара. Показано, что СЭВ в равной степени присутствует у большинства обследованных медицинских работников, однако наиболее ярко представлен у медработников СМП. Выявлена взаимосвязь выгорания и совладающего со стрессом поведения: с формированием синдрома эмоционального выгорания у медицинских работников конструктивные копинг-стратегии постепенно заменяются пассивными, дезадаптивными, что усугубляет их психоэмоциональное состояние и затрудняет успешную профессиональную и социальную адаптацию.
Скачать PDF

Синдром эмоционального выгорания медицинских работников как объект психологического исследования

Таткина Елена Геннадьевна
Синдром выгорания представляет собой процесс постепенной утраты эмоциональной, когнитивной и физической энергии, проявляющийся в симптомах эмоционального, умственного истощения, физического утомления, личностной отстраненности и снижения удовлетворения исполнением работы. Он рассматривается как результат неудачно разрешенного стресса на рабочем месте. В статье обсуждаются профилактические, лечебные и реабилитационные мероприятия.
Скачать PDF

Личностные предикторы психосоматических расстройств при синдроме раздраженного кишечника у военнослу

Белов Василий Георгиевич, Дашдемиров Абдулмежид Гюлалиевич, Белова Нина Васильевна, Парфенов Юрий Александрович
Показана специфика связи личностных особенностей военнослужащих с уровнем резервных возможностей, определяющих типогенные характеристики патофизиологических процессов и неспецифической реактивности организма при посттравматическом стрессе. Разработана гипотетическая схема, в которой обосновывается вклад особенностей личности военнослужащих в психосоматические отношения при синдроме раздраженного кишечника.
Скачать PDF

Недостаточность управляющих функций у детей с синдромом дефицита внимания и детей с нарушениями речи

Канжин А.В., Емельянова Т.В.
В статье анализируются и сопоставляются особенности когнитивной деятельности у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью и у детей с задержкой речевого развития. Показано, что как у детей с СДВГ, так и у детей с недоразвитием речи наблюдаются проявление несформированности функций управления и контроля деятельности. Мы предполагаем, что механизмы, обуславливающие симптомы вышеуказанных состояний у детей младшего школьного возраста во многом сходны и обуславливаются незрелостью функциональных систем мозга, отвечающих за функции управления и контроля деятельности.
Скачать PDF

Нарушения психического развития и адаптации у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита

Желобова Евгения Андреевна
По данным учителей и родителей, дети с СДВГ демонстрируют более выраженные интернализационные и экстернализационные проблемы, проблемы внимания, обучения и мышления, социальные и сексуальные проблемы. Копинг-стиль детей с СДВГ отличался меньшей адекватностью и большей инфантильностью преимущественным использованием эмоционально-сфокусированных стратегий. Выраженность социальных, эмоциональных и поведенческих проблем у детей с СДВГ обусловлена отсутствием или несформированностью у них механизмов психической адаптации функциональных и конструктивных навыков совладания
Скачать PDF

Закономерности развития и особености синдрома эмоционального выгорания у врачей и медицинских сестер

Петрова Екатерина Васильевна, Семенова Наталия Владимировна, Алехин Анатолий Николаевич
Рассматривается вопрос формирования синдрома эмоционального выгорания у медицинских работников психиатрических учреждений. С помощью опросника «Системный индекс синдрома перегорания» на основе теста MBI получены данные, позволяющие обсуждать особенности данного синдрома у врачей-психиатров и медицинских сестер амбулаторных и стационарных психиатрических учреждений.
Скачать PDF

Роль учителя в валеолого-педагогическом сопровождении детей с синдромом дефицита внимания и гиперакт

Власова О. А.
Новый подход в работе педагога требует изменения содержания образования, структуры учебного процесса, принципов обучения. Этот подход обеспечивает ва-леолого-педагогическое сопровождение, рассматриваемое как системное знание, обеспечивающее методы безболезненной передачи специальных умений как в области индивидуального здоровья, так и обеспечения безопасности педагогического процесса.
Скачать PDF

Возникновение и развитие синдрома эмоционального выгорания специалистов в организации

Солощенко Елена Арвидовна
В современных, динамично меняющихся условиях при наличии постоянно меняющихся социально-политической и экономической ситуации, увеличения информационной, а вместе с тем и нервно-психической нагрузки, роста конкуренции не только между фирмами, отдельными подразделениями в них, но и между работниками, особенно актуальной становится проблема управления производственными стрессами. Изменения в результате стресса прослеживаются во всех областях деятельности работника. Эмоциональное истощение проявляется как полное или частичное отсутствие в поведении работника каких бы то ни было эмоций положительных или отрицательных.
Скачать PDF

Сравнительно-психологический анализ нарушений психического развития: синдрома дефицита внимания с ги

Никишина Вера Борисовна, Глушкова Валентина Павловна
На основании феноменологического анализа были выделены общие особенности нарушений (синдрома дефицита внимания и гиперактивности и задержанного типа психического развития), в эмоционально-волевой сфере отмечается замедленное эмоционально-волевое созревание, в когнитивной сфере проявляются трудности освоения школьных навыков, нарушение концентрации внимания, в поведенческойнарушение согщальной адаптации, проблемы во взаимоотношениях с окружающими и специфические особенности проявлений синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, импульсивность, нарушение концентрации, избирательности и объема внимания, двигательная расторможенность.
Скачать PDF

Личностные ресурсы преодоления синдрома профессионального выгорания педагогов

Бабич О.И., Терехова Т.А.
Выявлены личностные особенности школьных педагогов, способствующие выгоранию и напротив, являющиеся ресурсами преодоления синдрома профессионального выгорания. Определены наиболее значимые личностные ресурсы преодоления синдрома профессионального выгорания школьных педагогов. Построена и обоснована модель взаимодействия факторов выгорания и ресурсов преодоления синдрома профессионального выгорания.
Скачать PDF

Модель развития и профилактики синдрома эмоционального «Выгорания» специалистов социально-культурног

Бобровская Анжелика Николаевна
Анализируются критерии и показатели синдрома эмоционального выгорания, закономерности его развития у специалистов сферы социальнокультурного сервиса, представлены результаты эмпирической работы по диагностике структурных компонентов и профилактике синдрома эмоционального выгорания у специалистов предприятий ресторанного сервиса.
Скачать PDF