СИЛОВОЕ ПОЛЕ СИЛЬВИЕВ ВОДОПРОВОД

СИЛЫ СПЕКТР

Найдено 1 определение:

СИЛЫ СПЕКТР

В акустике – графическое изображение среднеквадратичной амплитуды звуковой волны.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

«Мудрость силы» подростков

Белик В.А., Павлов А.С., Лавренчук А.А., Годлевский П.В., Кущ И.В.
В работе рассмотрен социально-психологический механизм становления несовершеннолетних на преступный путь, личностные особенности правонарушителей, специфика взаимодействия их с социальной средой. Намечены пути дальнейшего совершенствования теории и практики предупреждения антиобщественного поведения подростков. Использованы различные методики: тест школьной тревожности Филипса; тест опросник Шмишека; определение направленности личности; методика «Изучение ведущих мотивов учения»; тест К. Томаса «Диагностика тактики поведения в конфликтной ситуации».
Скачать PDF

Движущие силы развития эмоционально-нравственного потенциала будущего менеджера

Попова Наталья Валерьевна, Резанович Ирина Викторовна
Раскрывается сущностная сторона процесса развития эмоционально-нравственного потенциала будущего менеджера. Обосновывается ведущая роль потенциального и актуального в развитии эмоционально-нравственного потенциала
Скачать PDF

Психологические факторы незаконного применения физической силы сотрудниками ОВД

Воробьева Лариса Александровна
В статье представлен анализ негативных психологических проявлений сотрудников полиции. Незаконное применение ими физической силы связано с характерологическими особенностями и уровнем коммуникативной компетентности.
Скачать PDF

Психология человеческой силы: фундаментальные вопросы и направления развития позитивной психологии /

Блинникова И.В.
Скачать PDF

Символы и знаки как фактор мягкой политической силы в процессе воздействия на общественное сознание

Рыбакова Марина Геннадьевна
Воздействие знаков и символов на сознание человека, психологические рефлексии, ими порождаемые, давно стало предметом научных исследований Особый интерес исследователей посвящен и феномену человеческого внимания, которое является, по мнению ученых, строго избирательным, в основе которого тот или иной символический или знаковый код, усвоенный индивидом ранее. Фактор цвета в жизни общества имеет огромное значение, поскольку правильное его использование в различных областях жизни общества, начиная с цвета шрифта на рекламном плакате и заканчивая флагом государства, может не просто доставить эстетическое удовольствие, но и позволяет осуществлять четко направленное психологическое воздействие.
Скачать PDF

Позиция силы как фактор постановки целей в процессе переговоров

Борисенко Зинаида Викторовна
Постановка цели основной компонент переговорного процесса. В исследовании представлено сравнение постановки целей в переговорах при заданной извне позиции силы и при возможности принятия позиции силы любым участником переговорного процесса. Анализ материалов видеорегистрации показал, что участники переговоров демонстрируют различные тактики целеполагания, а особенности позиции определяют направленность и разнообразие целевых предложений.
Скачать PDF

Метод обработки изображений для получения априорных оценок направленности и силы их эмоционального в

Вилкаускас Иван Владимирович, Логунова Елена Владимировна
В статье рассмотрен метод статистического сопоставления целевого изображения с эталонной базой цветовых образов, описываемых определенной моделью эмоционального восприятия. Предложенный метод статистической оценки эмоционального восприятия изображения позволяет прогнозировать направленность реакции человека на представленный цветовой образ.
Скачать PDF

Результаты исследования психологической готовности сотрудников ОМОН к правомерному применению силы п

Бялек Максим Вадимович
В статье рассматриваются вопро сы отбора и обучения сотрудников подразделений, непосредственно участвующих в обеспечении правопорядка при проведении публичных и массовых мероприятий. А также личностные особенности сотрудников правоохранительных органов, положительно влияющие на их готовность к силовому противоборству с участниками массовых беспорядков или групповых нарушений общественного порядка.
Скачать PDF

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СПОСОБНОСТИ К САМОРЕГУЛЯЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЙ, СИЛЫ ВОЛИ,

Кислякова Любовь Петровна, Зобнина Татьяна Венеровна
К настоящему времени выполнен ряд исследований, посвященных изучению регуляторных процессов деятельности у студентов вузов, обучающихся по разным направлениям и профилям подготовки. Вместе с тем особенности взаимосвязи способности к саморегуляции деятельности и индивидуально-психологических качеств личности студентов будущих педагогов изучены недостаточно. Понимание специфики этих взаимосвязей может стать основой разработки комплексной программы развития этих качеств у будущих педагогов в процессе их подготовки к предстоящей профессиональной деятельности. Целью данной статьи является освещение результатов проведенного авторами корреляционного исследования взаимосвязи уровня развития индивидуальной системы осознанной саморегуляции произвольной активности и мотивации достижений, силы воли, творческого потенциала личности студентов будущих педагогов. Методология и методика исследования. В основу исследования положены принципы детерминизма, единства сознания и деятельности, развития, системности. В ходе исследования использовались следующие психодиагностические методики: «Стиль саморегуляции поведения (ССПМ)» (автор В.И. Моросанова), «Диагностика силы воли» (автор Н.Н. Обозов), «Мотивация достижения успеха и мотивации избегания неудач» (МУН) (автор А.А. Реан), методика «Каков Ваш творческий потенциал?» Результаты. Проведенное исследование позволило выявить положительные статистически значимые взаимосвязи между общим уровнем саморегуляции произвольной активности, регуляторными процессами планирования, прогнозирования, моделирования, оценивания результатов деятельности и такими индивидуально-психологическими качествами личности студентов будущих педагогов, как мотивация достижений, сила воли, творческий потенциал. Область применения результатов. Результаты исследования могут быть использованы в работе преподавателей, кураторов, тьютеров студенческих групп.
Скачать PDF

Оценка распространенности психологических нарушений депрессивного спектра в санаторно-курортной сети

Корнетов А. Н., Караваева Е. В., Корнетов Н. А.
В статье анализируется распространенность психологических симптомов депрессивного спектра в санаторно-курортном учреждении. Среди отдыхающих санатория, обратившихся за консультацией в психологическую службу санатория, распространенность расстройств депрессивного спектра составила 18,7% случаев, а количество лиц, имеющих состояние дистресса, в котором достаточно выражены депрессивные симптомы 64,7%. Практически все отдыхающие с депрессивными расстройствами или симптомами имели соматическое заболевание в сочетании с неблагоприятными жизненными обстоятельствами. У большинства клиентов санатория депрессивные расстройства начинались без острых внешних причин, но качество хронических неблагоприятных жизненных событий определяли содержание депрессивных переживаний
Скачать PDF

Особенности биоэлектрической активности мозга у детей с расстройствами аутистического спектра

Лущекина Е.А., Подрезная Е.Д., Стрелец В.Б.
В работе представлен сравнительный анализ спектральной мощности альфа-, бетаи гамма ритмов у детей 5-7 лет в норме и при раннем детском аутизме в состоянии покоя и при когнитивной нагрузке (счет). Показано, что, когнитивная нагрузка наиболее существенно увеличивает спектральную мощность альфа3 диапазона. У здоровых детей при когнитивной нагрузке по сравнению с фоном спектральная мощность быстрых ритмов существенно увеличивается в левом полушарии. У больных ранним детским аутизмом обнаружено преимущественно правостороннее преобладание спектральной мощности альфа диапазона как в фоне, так и при когнитивной нагрузке. При раннем детском аутизме спектральная мощность гамма ритма в фоне имеет более высокие значения, чем в норме, и не изменяется при когнитивной нагрузке.
Скачать PDF

Развитие эмоционально-аффективной сферы ребенка с расстройствами аутистического спектра специальными

Соломко Алла Дмитриевна
Вводится понятие «специальные средства физического воспитания» как система средств и методов развивающего психолого-педагогического воздействия на ребенка с растройствами аутистического спектра, направленная на формирование совокупности психических новообразований, приближенных к возрастным психологическим нормам. Приводятся основные компоненты программы физического воспитания в коррекционно-развивающей работе с аутичными детьми 3-7 лет; дается анализ результатов формирующего эксперимента, подтверждающие ее научно-методическую обоснованность и практическую значимость.
Скачать PDF