Схватки начальные это что такое Схватки начальные: определение — Психология.НЭС
Схватки ложные СХВАТКИ ПОСЛЕРОДОВЫЕ

Схватки начальные

Найдено 1 определение:

Схватки начальные

initial labor). Первый этап прелиминарной стадии процесса рождения ребенка (схваток), во время которого происходят маточные сокращения и раскрытие шейки матки для обеспечения прохождения ребенка по родовому каналу.

Оцените определение:

Источник: Психология развития, 9-е издание. Словарь по книге

Найдено рефератов по теме Схватки начальные — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Динамика учебной мотивации в процессе обучения в начальных классах

Гани С. В.
Проанализированы особенности развития учебной мотивации на протяжении младшего школьного возраста. В ходе эмпирического исследования выделены основные группы мотивов, составляющих мотивационную сферу младших школьников. Обнаружены мотивационные сдвиги, происходящие на протяжении обучения в начальной школе, а также тенденции развития учебной мотивации.
Скачать PDF

Половозрастные особенности развития когнитивной сферы личности учащихся начальных классов

Ахметова Л. В.
Когнитивная сфера личности представляет собой динамичную, иерархически организованную структуру, которая особенно интенсивно развивается в младшем школьном возрасте. На ее формирование существенное влияние оказывают перцептивно-мнестическая и мыслительная детерминанты, а также половозрастные индивидуально-психологические особенности личностиCognitive sphere of a personality is a dynamic, hierarchic organized system. The determinants of cognitive development and also sex and age individually psychological qualities of a personality have great influence upon the formation of the cognitive sphere of the primary students
Скачать PDF

Особенности саморегуляции учебной деятельности студентов на начальных этапах обучения в вузе

Omm Татьяна Олеговна, Морозова Ирина Станиславовна
В статье рассмотрена проблема саморегуляции личности, представлены различные подходы к изучению саморегуляции. Описано эмпирическое исследование, направленное на изучение особенностей саморегуляции на начальных этапах обучения в вузе. Проинтерпретированы и проанализированы полученные результаты исследования. Сделаны общие выводы по исследуемой проблеме.
Скачать PDF

Некоторые психофизиологические особенности в развитии детей начальных классов

Белова О.А., Попонова Е.К.
Скачать PDF

Профессиональная направленность формирования личности студентов в начальный период обучения

Горбатенко А.В., Апальков А.В.
Скачать PDF

Регуляторное воздействие физической нагрузки на функциональное состояние детей в начальный период ад

Баранцев С.А., Криволапчук И.А., Чернова М.Б., Герасимова А.А.
В статье показано, что в начальный период адаптации к образовательной среде регуляторный эффект дозированной физической нагрузки обеспечивается за счет изменения уровня активации центральной нервной системы (ЦНС) через неспецифические структуры потоком афферентных восходящих воздействий. Установлено, что существует оптимальный для реализации умственной и сенсомоторной деятельности «коридор» неспецифической активации ЦНС, обусловленной физической нагрузкой.In the article it is shown that at the initial stage of adaptation to the educational environment the regulating effect of dosed physical activity is provided by the change of activation level of central nervous system (CNS) through nonspecific structures with a stream of ascending influences. To fulfill some mental or sensory motor action there exists an optimum of CNS activation caused by physical activity.
Скачать PDF

Динамика образа профессии и мотивации учебной деятельности у студентов начальных курсов

Москвичева Наталья Львовна
Образ будущей профессии рассматривается как мотивационный фактор учебно-профессиональной деятельности студента, интегрирующая основа объединения имеющихся знаний и умений, показатель становления профессионального сознания студента, импульс дальнейшего личностно-профессионального развития. Приведены результаты исследования динамики образа профессии у студентов-механиков, их удовлетворенности выбранной профессией, факторов ее привлекательности, представлений о профессионально важных качествах и данные об их взаимосвязи с мотивацией учебной деятельности. Показано, что наряду с расширением образа профессии, наполнением его конкретным содержанием у значительной части студентов существует несформированный образ профессии, что связано со снижением значимости внутренней и возрастанием роли внешней мотивации учения. Выделены направления работы преподавателей для повышения адекватности образа профессии и более успешного профессионального становления студентов.
Скачать PDF

Корреляция личностных характеристик с показателями организаторских способностей учителя начальных кл

Иванова Светлана Владимировна
В статье выдвигается предположение и доказывается существование корреляционных связей между личностными особенностями и показателями организаторских способностей учителя начальных классов. Демонстрируя результаты корреляционного анализа, автор показал взаимосвязь организаторских способностей учителя начальных классов с разными типами темперамента, социально-психологического типа личности и локус-контроля.
Скачать PDF

Адаптивные возможности учащихся начальных классов в норме и при нарушениях интеллектуального развити

Быструшкин Сергей Константинович, Aйзман Роман Иделевич
Автор показывает, что адаптивные возможности включают в себя морфофункциональные, физиологические и психофизиологические защитные реакции, обеспечивающие приспособление организма к условиям существования, в частности детей 8-9 лет в условиях психоэмоционального воздействия на них при традиционном обучении.
Скачать PDF

Смысложизненные ориентации вынужденных переселенцев в начальный период постмиграционного процесса

Султанова Наиля Даутовна
Целенаправленное изучение смысложизненных ориентаций вынужденных переселенцев зрелого возраста дает возможность управлять процессом полноценного включения в жизнь на новом месте жительства. При нерегулируемом переезде формируются безынициативно-обреченный, ситуативно-обыденный, поверхностно-приспособляемый классы актуальных смысловых состояний в ситуации вынужденного переселения.
Скачать PDF

Адаптивные возможности учащихся начальных классов в норме и при нарушениях интеллектуального развити

Быструшкин Сергей Константинович, Айзман Роман Иделевич
Скачать PDF

К вопросу о формировании профессиональной идентичности на начальных этапах профессионализации

Рыкман Людмила Владимировна
Исследование поддержано грантом РГНФ 08-06-95487 а/П. В статье рассмотрены особенности формирования Я-концепции в начале профессионального становления. Показано соотношение между Я-реальным, Я-идеальным и Я-профессиональным, выявлена высокая скорость формирования Я-профессионального у программистов, в отличие от скорости формирования Я-профессионального у менеджеров.
Скачать PDF