Школьный режим это что такое Школьный режим: определение — Психология.НЭС
ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Школьный режим

Найдено 1 определение:

Школьный режим

Организация учебной и внеклассной работы в учебном заведении и установленный внутренний распорядок школы в целях создания оптимальных условий для успешного обучения детей. Ш. р. включает организацию учебного года, учебной недели, учебного дня, правила внутреннего распорядка и др. стороны функционирования школы.

Оцените определение:

Источник: Краткий энциклопедический словарь: Адаптивная физическая культура

Найдено рефератов по теме Школьный режим — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Школьный графический вандализм как реакция на депривацию субъектных потребностей учащихся

Гурова Ольга Валерьевна, Кружкова Ольга Владимировна
В статье рассматривается феноменология и причинная обусловленность вандального поведения учащихся общеобразовательных школ. Доказывается, что нарушение базовой субъектной потребности в активности в целом и в частности субъектных потребностей в самореализации, в признании и в свободе у учащихся может приводить к социально неадекватной их реализации в виде школьного графического вандализма.
Скачать PDF

Профессиональные деформации и «Размывание» образа будущего у школьных психологов

Петрова В.Н.
В статье анализируются содержание трудовой деятельности, смыслообразующие мотивы профессиональной самореализации и особенности построения образа профессионального будущего у школьных психологов; рассматриваются факторы, негативно влияющие на данные процессы и способствующие профессиональному выгоранию.
Скачать PDF

Младший школьный возраст: развитие умственного действия систематизации

Купцова Наталья Вадимовна
В статье на основе эмпирического исследования изучается связь между возрастом младшего школьника и успешностью решения им задач на систематизацию многоугольных геометрических фигур. Выбранная модель экспертизы развития умственных действий позволяет сфокусировать внимание на таких факторах развития, как «возраст» и «учебный класс».
Скачать PDF

Школьные страхи у детей с различным уровнем психологической готовности к обучению в школе

Акопян Л.С.
В статье рассматриваются и анализируются школьные страхи, прогнозируемые детьми дошкольного возраста подготовительной группы детского сада. Выявлено, что в содержании прогнозируемых школьных страхов у детей с разным уровнем психологической готовности к школе, имеются различия.
Скачать PDF

Специфика структуры ответственности школьных учителей и студентов педагогического вуза

Алферова Елена Ивановна
В статье анализируются и сравниваются особенности структуры ответственности школьных учителей и студентов педагогического вуза. Автором исследована специфика эмпирически выявленных компонентов структуры ответственности на разных этапах профессионального становления учителя.
Скачать PDF

Ожидания педагогов и администрации школ о процессе и результате деятельности школьных психологов

Шамионов Азат Дамирович
В статье представлен анализ результатов психологического обследования педагогов и администрации школ, позволяющий раскрыть содержание их ожиданий по поводу деятельности педагогов-психологов.
Скачать PDF

Особенности организационной приверженности у школьных педагогов

Новикова О. В.
Рассматриваются результаты исследования особенностей организационной приверженности у школьных педагогов. Акцентируется внимание на изменениях в уровне выраженности их организационной приверженности в зависимости от этапа профессионального становления и профессиональных ценностей.
Скачать PDF

Школьные страхи и тревожности детей младшего школьного возраста, обучающихся в образовательных учреж

Акопян Любовь Суреновна, Никифорова Татьяна Владимировна
Изучается проблема тревожности и страхов детей младшего школьного возраста во взаимосвязи с условиями школьного обучения. В работе представлены результаты исследования содержания школьных страхов и тревожности в зависимости от типа образовательного учреждения.
Скачать PDF

Исследование уровня смыслового развития личности старшеклассника посредством анализа школьных сочине

Кыштымова Ирина Михайловна
В статье показана значимость изучения системы личностных смыслов, что позволяет выявить мировоззренческую, нравственную основу личности, её поведение
Скачать PDF

Особенности метафоры как средства диагностики школьных страхов

Липская Т.А.
Рассмотрены научные аспекты метафоры, выделено понимание метафоры в философии, лингвистике, психологии. В статье изучены особенности метафоры в диагностической работе со страхами младших школьников. Проведенное эмпирическое исследование позволяет говорить о том, что метафора в форме сказок эффективно применяется в практике диагностической работы с младшими школьниками. С ее помощью лучше выявляется содержание страха.
Скачать PDF

Механизмы психологической защиты в профессиональной деятельности школьных психологов

Цыбенжапова Екатерина Валерьевна
Проблема механизмов психологической защиты личности, живущей в нестабильном, изменяющемся мире, сложных, экстремальных социоэкономических условиях, выступает на первый план в начале нового, XXI в. -века наук о человеке, среди которых, на первый взгляд, консолидирующее место принадлежит психологии.
Скачать PDF

Младший школьный возраст как период нравственного становления личности

Викторова Виктория Викторовна
В статье рассматривается психологические особенности детей младшего школьного возраста, которые необходимо учитывать в процессе педагогической деятельности. Показано, что дети 6-8 лет это период начала нравственного становления личности.
Скачать PDF