Семестр Семидесятилетние

СЕМИ-, ПОЛУ

Найдено 1 определение:

СЕМИ-, ПОЛУ-

semi-) - приставка, обозначающая половину чего-либо.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский справочник по клинической медицине

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 4

Взаимосвязь детско-родительских отношений с личностными особенностями ребенка в период кризиса семи

Чернобровкина Светлана Владимировна
In the article are results of research. Author analyses psychological features of the person preschool child of crisis of seven years. In groups of parents of children experiencing and not experiencing crisis of seven years differences of upbringing has been revealed.
Скачать PDF

Особенности проявления учащимися с нарушением интеллекта интереса к противоположному полу

Высоцкая Екатерина Сергеевна
В статье представлены результаты экспериментального исследования направленного на выявление особенностей проявления интереса к противоположному полу учащихся подросткового возраста с нарушением интеллекта.
Скачать PDF

Гендерные модели личной идентичности, отношения к противоположному полу и семейного взаимодействия ю

Харламова Татьяна Михайловна
Проведен сравнительный анализ гендерных моделей личной идентичности, гендерных установок отношения к своему и противоположному полу и гендерных стереотипов семейного взаимодействия студентов вуза. Во всех изучаемых сферах выявлено доминирование андрогинных тенденций. Проблемы с гендерной самоидентификацией имеют все испытуемые, но в большей степени юноши. Приоритетным вариантом семейного взаимодействия, независимо от пола испытуемых и типа их личности, является сочетание эгалитарного и традиционно-патриархального. Будущие педагоги обоих полов позитивно и заинтересованно относятся друг к другу, при этом юноши считают, что с девушками возможна совместная социально полезная деятельность.
Скачать PDF

Исследование особенностей образа семьи у студентов колледжа: дифференциация по специальности и полу

Вьюнова Н.И., Плотникова В.Ю.
Данная статья посвящена исследованию особенностей образа семьи у студентов 17-18 лет средних профессиональных образовательных учреждений. В статье приводится комплекс диагностических методик, их теоретическое обоснование, статистические и эмпирические результаты.
Скачать PDF