СЕГМЕНТ СЕГМЕНТ ГРУДИНЫ

СЕГМЕНТ S-T

Найдено 1 определение:

СЕГМЕНТ S-T

S-T segment) - участок на электрокардиограмме, который отражает интервал времени, когда желудочки полностью охвачены возбуждением. Он предшествует последней фазе сердечного цикла, когда происходит восстановление сердечной мышцы после ее сокращения. Высота этого сегмента увеличивается при острой ишемии; после выздоровления она обычно возвращается к норме.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский справочник по клинической медицине

Найдено научных статей по теме — 2

Особенности рекламного образа эко-косметики среднего ценового сегмента

Труфанова А.А.
Продвижение эко-товаров имеет свою специфику на российском рынке. Эффективность воздействия рекламы во многом обусловлена уровнем знаний о психологии потребительского поведения, потребностях и мотивах. В статье предлагаются к обсуждению предварительные результаты исследования особенностей проектирования рекламного образа эко-косметики ТМ ««Ив Роше»». Выводы проведенного исследования можно использовать для проектирования эффективного рекламного образа товара «эко-косметика» среднего ценового сегмента. Такой осознанный подход к созданию рекламного образа позволит повысить коммуникативную эффективность рекламы эко-косметики.
Скачать PDF

Принципы и особенности сегментации рынка товаров для детей

Карпова Марина Михайловна
Создание и вывод на рынок марок товаров и услуг для детей имеет свои специфические черты. Необходимо учитывать разницу между возрастными сегментами аудитории детей, а также различия по полу. Причем разница в возрасте между различными сегментами составляет всего несколько лет, а характеристики принципиально отличаются, что связано с психофизическими особенностями развития человека в начале жизни.
Скачать PDF