собственное объяснение человеком (клиентом) природы того или иного нарушения в семейной жизни, основанное на его представлениях о самом себе, о семье и человеческих взаимоотношениях.
Программный комплекс «Самодиагностика» как эффективное средство для автоматизации развивающего обуче
Ахмедьянов Загир Уразбекович
В статье рассматривается Рефлексивно-оценочная саморазвивающая технология (РОСТ) как эффективная система развивающего обучения. Для компьютеризации этой технологии разработан программный комплекс «Самодиагностика».
Формирование самодиагностических умений студентов в процессе обучения математике
Ягова Е.Ю.
Выделяются основные требования к системе заданий, ориентированной на формирование умений самодиагностики на практических занятиях по математике в вузе.
Профессиональная подготовка будущего специалиста в военном вузе будет соответствовать современным требованиям при ориентации на его профессиональное саморазвитие.
Формирование математической компетентности студентов-психологов в условиях самодиагностики по курсу
Остапенко Роман Иванович
В статье рассматривается понятие самодиагностики как средство включения студентов в учебно-исследовательскую деятельность и как одно из условий формирования математической компетентности.
Развитие педагогической аутокомпетентности средствами самодиагностики
Полетаева Ольга Витальевна
В статье актуализируется проблема развития педагогической аутокомпетентности, представлены некоторые результаты исследования развития педагогической аутокомпетентности на стадии профессионального обучения; определены направления д
Управление учебно-исследовательской деятельностью студентов вузов посредством самодиагностики
Остапенко Р.И.
Введено понятие «самодиагностика», которое рассматривается как средство включения студентов в учебно-исследовательскую деятельность и как одно из условий управления процессом по формированию их информационно-математической компете
Анализ качества опросников «Самодиагностика уровня креативности» и «Креативность в профессиональной
Поздняков Станислав Александрович, Васильченко Роман Эдуардович
Статья посвящена разработке инструментария измерения уровня креативности студентов, изложены результаты эксперимента по анализу разработанных опросников на основе теории измерения латентных переменных.