собственное объяснение человеком (клиентом) природы того или иного нарушения в семейной жизни, основанное на его представлениях о самом себе, о семье и человеческих взаимоотношениях.
Формирование математической компетентности студентов-психологов в условиях самодиагностики по курсу
Остапенко Роман Иванович
В статье рассматривается понятие самодиагностики как средство включения студентов в учебно-исследовательскую деятельность и как одно из условий формирования математической компетентности.
Профессиональная подготовка будущего специалиста в военном вузе будет соответствовать современным требованиям при ориентации на его профессиональное саморазвитие.
Программный комплекс «Самодиагностика» как эффективное средство для автоматизации развивающего обуче
Ахмедьянов Загир Уразбекович
В статье рассматривается Рефлексивно-оценочная саморазвивающая технология (РОСТ) как эффективная система развивающего обучения. Для компьютеризации этой технологии разработан программный комплекс «Самодиагностика».
Анализ качества опросников «Самодиагностика уровня креативности» и «Креативность в профессиональной
Поздняков Станислав Александрович, Васильченко Роман Эдуардович
Статья посвящена разработке инструментария измерения уровня креативности студентов, изложены результаты эксперимента по анализу разработанных опросников на основе теории измерения латентных переменных.
Развитие педагогической аутокомпетентности средствами самодиагностики
Полетаева Ольга Витальевна
В статье актуализируется проблема развития педагогической аутокомпетентности, представлены некоторые результаты исследования развития педагогической аутокомпетентности на стадии профессионального обучения; определены направления д
Управление учебно-исследовательской деятельностью студентов вузов посредством самодиагностики
Остапенко Р.И.
Введено понятие «самодиагностика», которое рассматривается как средство включения студентов в учебно-исследовательскую деятельность и как одно из условий управления процессом по формированию их информационно-математической компете