РЮЛЬФА ИНТЕНЦИОННАЯ СУДОРОГА это что такое РЮЛЬФА ИНТЕНЦИОННАЯ СУДОРОГА: определение — Психология.НЭС
Рюдин  Эрнст РЮМКЕ ПСЕВДОШИЗОФРЕНИЯ

РЮЛЬФА ИНТЕНЦИОННАЯ СУДОРОГА

Найдено 1 определение:

РЮЛЬФА ИНТЕНЦИОННАЯ СУДОРОГА

описана в 1913 немецким неврологом J. Rulf) – вариант кинезигенной пароксизмальной дискинезии; проявляется тонической или тонико-клонической судорогой, возникающей при быстром произвольном, но неподготовленном движении, продолжается несколько секунд.

Оцените определение:

Источник: Синдромы и симптомы в клинической практике: эпонимический словарь справочник

Найдено рефератов по теме РЮЛЬФА ИНТЕНЦИОННАЯ СУДОРОГА — 0

Найдено научных статей по теме — 8

Речевое выражение самопрезентации и ее место в интенциональной структуре дискурса

Кубрак Т.А.
Рассматриваются исследования самопрезентации, являющейся регулярной составляющей коммуникации. Развивается представление о направленности на самопрезентацию как сложной интенциональной структуре. Представлены результаты исследования интенции самопрезентации в политическом и психотерапевтическом дискурсах.
Скачать PDF

Взаимосвязь интенциональных характеристик масс-медийного дискурса и используемых в нем приемов речев

Григорьева Арина Андреевна
В статье исследуются три вида масс-медийного дискурса: предвыборные дебаты, телебеседы и ток-шоу. Выявляются сходства и различия в интенциональных структурах этих дискурсов, сравниваются используемые в них приемы речевого воздействия. С использованием алгоритмов ограниченного перебора (метод WizWhy) обнаруживаются связи между интенциями и приемами речевого воздействия.
Скачать PDF

Интенциональный предмет и эстетическое переживание

Филиппов Сергей Михайлович
В статье дано описание структуры переживания искусства и аспекты конституирования и функционирования эстетического предмета. Показано значение интенционального предмета и «категориального созерцания» в процессе понимания искусства. Представлен тип чувствования на примере произведений М.Пруста.
Скачать PDF

Динамика параметров ценностно-интенционального конфликта у курсантов в процессе социально-психологич

Бондарук Александр Феодосьевич, Голянич Валерий Михайлович, Шаповал Валентин Анатольевич
В работе представлены результаты исследования динамики показателей ценностно-интенционального конфликта у курсантов в процессе социально-психологической адаптации к условиям обучения. Приведены данные динамики показателей внутриличностного конфликта в общей выборке и специфика указанной динамики у испытуемых с различными психоэмоциональными состояниями. Обсуждаются взаимосвязи параметров ценностно-интенционального конфликта и показателей социально-психологической адаптации обследованных.
Скачать PDF

Интенциональные особенности конфронтации в коммуникативном диалоге

Виноградова Наталья Владимировна, Гаврилова Нина Владимировна
Статья посвящена особенностям интенциональной составляющей конфронтационного взаимодействия в коммуникативном диалоге. Изучение интенциональной специфики конфронтационного диалога позволит понять механизм неадекватных ситуативных реакций, выявить причины искажения понимания друг друга субъектами конфронтационного диалога, обосновать условия эффективности коммуникативного взаимодействия в ситуациях конкретного личностного общения. Авторами описываются результаты исследования интенциональных особенностей конфронтационного диалога.
Скачать PDF

Психолого-педагогическая коррекция трудностей воспитанников детского дома в условиях интенциональной

Уфимцева Н. В.
Скачать PDF

Интенциональные факторы этнопсихологического своеобразия и адаптивных возможностей малочисленных кор

Гольдшмидт Евгений Семенович, Поддубиков Владимир Валерьевич
Статья посвящена проблеме психологической адаптированности и интеграции в современные социально-экономические условия социально уязвимых малых коренных народов юга Западной Сибири (шорцев, кумандинцев, тубалар и телеутов). Анализируются результаты исследования интенциональных факторов этнопсихологического своеобразия в поведении. Обсуждаются сходство и различия спектра доминирующих инстинктов, эмоциональных направленностей и особенностей функциональной асимметрии мозга у представителей коренных малочисленных этносов с представителями некоторых профессий, студентами и школьниками из числа носителей современной доминирующей культуры. Авторы обсуждают необходимость дальнейшего углубленного изучения проблемы.
Скачать PDF

Концептуальные, метакогнитивные и интенциональные Дескрипторы интеллектуальной компетентности в стар

Сиповская Яна Ивановна
В представленной работе исследуются концептуальные, метакогнитивные и интенциональные способности как предикторы интеллектуальной (школьной) компетентности. В соответствии с полученными результатами предикторами по отношению к интеллектуальной компетентности являются концептуальные способности (способность к порождению ментальных пространств внутри индивидуального опыта), рефлексивность (как свойство произвольных метакогнитивных способностей) и интенциональные способности (ментальные способности, определяющие индивидуальные склонности индивида). Библиогр. 17 назв. Табл. 2.
Скачать PDF