рынки насилия РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

РЫНОК

Найдено 1 определение:

РЫНОК

совокупность экономических отношений, которые складываются между продавцом и покупателем в процессе купли-продажи товаров и услуг.

Оцените определение:

Источник: С.Ю. Головин. Словарь практического психолога, Минск.: Харвест, 1998 г.3000

Найдено научных статей по теме — 3

Структурно-функциональный анализ продвижения музыкального проекта на рынок

Жижина Мария Викторовна
В статье излагаются результаты структурно-функционального анализа процесса продвижения проекта (исполнителя, группы) на отечественный музыкальный рынок. Продвижение предложено рассматривать как социально психологический феномен, представляющий собой, во-первых, проектную деятельность продюсера и команды проекта по «раскрутке» и популяризации исполнителя, по изменению восприятия и отношения к нему, мероприятия по изменению социально-экономического поведения потребителей, и, во-вторых, как результат или эффект использования различных средств и стратегий продвижения, выражающийся в повышении первоначальной социальной ценности и значимости музыкального проекта в массовом сознании потребителей, без значительного улучшения исходного качества музыкальной продукции. В работе подробно проанализирован процесс формирования концепции и политики по продвижению и популяризации музыкального проекта, особое внимание уделено рассмотрению каналов, средств и стратегий продвижения, обосновываются критерии дифференциации средств продвижения исполнителя на музыкальный рынок
Скачать PDF

Рынок коучинга в России: исследование ICF-Россия 2012

Чухно Юлия Анатольевна
В статье представлены результаты исследования рынка коучинга в России, проведенного представительством ICF в России в 2012 году. Методология исследования: электронное анкетирование следующих целевых аудиторий практикующие коучи, участники программ подготовки коучей, потребители и заказчики услуг коучинга. Обработка и сравнение результатов проводились с помощью алгоритмов исследовательской платформы www.monkeysurvey.com. Результаты исследования дают представление о состоянии рынка услуг коучинга в России на 2012 г. по следующим параметрам: особенности употребления термина «коуч», уровень подготовки коучей, потребности коучей в профессиональном развитии и совершенствовании, особенности практики коучинга, специализация коучей, опыт клиентов и заказчиков в использовании услуг коучинга, ожиданиях и актуальные потребности реальных и потенциальных клиентов. Выводы: рынок коучинга в России находится в ранней стадии формирования: подавляющее большинство коучей имеют небольшой объем практики и заинтересованы в ее расширении, заказчики и клиенты испытывают затруднения при выборе коуча, связанные с недостаточным пониманием особенностей рынка услуг коучинга. Данное исследование является наиболее широким по охвату респондентов среди опросов, проведенных в России по теме рынка коучинга, и отражает большинство значимых для многостороннего описания данного рынка аспектов.
Скачать PDF

Рынок труда в условиях экономического кризиса

Сахарова Ю.В.
Статья о состоянии рынка труда и происходящих в нем изменениях в связи с экономическим кризисом в России.
Скачать PDF