Рыночный тип это что такое Рыночный тип: определение — Психология.НЭС
Рыночная оценка Рыночный тип характера

Рыночный тип

Найдено 1 определение:

Рыночный тип

Marketing character). Непродуктивный тип социального характера, человек рыночного типа воспринимает самого себя как товар, чья индивидуальная ценность напрямую зависит от той цены, которую за них готовы заплатить на рынке.

Оцените определение:

Источник: Glossary of "Personality & Personal Growth"

Найдено рефератов по теме Рыночный тип — 0

Найдено научных статей по теме — 2

Страх как атрибут рыночных СМИ: философия вопроса и психологические эффекты реализации

Ерофеева И. В.
Современная журналистика, ориентированная на эффективную реализацию своего продукта, вынуждена насыщать медиа-текст многочисленными технологиями по захвату аудитории. Информация, активизирующая страх, всегда ассиметрична и именно поэтому является хорошим фактором интереса. Но тенденция рассматривать страх как удачный атрибут информационного пространства имеет не всегда положительные психологические эффекты, а философия страха позволяет сформулировать ряд проблем в аспекте манипулирования общественным сознанием.
Скачать PDF

Динамика рыночных и этических представлений студенческой молодежи в процессе социализации

Вяткин Александр Павлович
Вводится понятие рыночных и этических представлений в структуре глобального Я. В комплексной самооценке личности рассматриваются три образа Я: реальное, идеальное, нормативное. На примере студентов двух специальностей - маркетинг и психология - показано развитие диссонанса представлений в процессе социализации.
Скачать PDF

Похожие термины: