Рыночный тип характера

Предыдущий термин:
Рыночный тип

Следующий термин:
РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ

Содержание:

Найдено 1 определение:

Рыночный тип характера

Marketing character type). В теории Фромма - человек, оценивающий себя как товар, который можно выгодно продать или обменять; предельно отчужденный от других.

Оцените определение:

Источник: Л. Хьел, Д.Зиглер. Глоссарий к "Теории личности"

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Страх как атрибут рыночных СМИ: философия вопроса и психологические эффекты реализации

Ерофеева И. В.
Современная журналистика, ориентированная на эффективную реализацию своего продукта, вынуждена насыщать медиа-текст многочисленными технологиями по захвату аудитории.
Читать PDF

Динамика рыночных и этических представлений студенческой молодежи в процессе социализации

Вяткин Александр Павлович
Вводится понятие рыночных и этических представлений в структуре глобального Я. В комплексной самооценке личности рассматриваются три образа Я: реальное, идеальное, нормативное.
Читать PDF

Заочное высшее профессиональное образование в малых городах в условиях перехода к рыночным отношения

Шиляева Вера Николаевна
Рассматриваются социологические аспекты заочного высшего образования в малых городах в рамках перехода в новых рыночных условиях.
Читать PDF

Рыночные механизмы универсализации образования и их последствия

Цибриенко Розалия Яковлевна
В работе анализируются проблемы виртуализации образования, которые нарастают по мере формирования мирового образовательного пространства в результате развития глобальных интеграционных процессов.
Читать PDF

Рыночные механизмы универсализации образования и их последствия

Цибриенко Розалия Яковлевна
В работе анализируются проблемы виртуализации образования, которые нарастают по мере формирования мирового образовательного пространства в результате развития глобальных интеграционных процессов.
Читать PDF

Специфические особенности рыночных инструментов в сфере услуг

Богданова Элина Николаевна
В статье рассматриваются характерные особенности и выделены ключевые элементы, позволившие объективно оценить состояние сферы услуг и выделены сопутствующие проблемы, на основе которых установлены зак
Читать PDF

Специфические особенности рыночных инструментов в сфере услуг

Богданова Элина Николаевна
В статье рассматриваются характерные особенности и выделены ключевые элементы, позволившие объективно оценить состояние сферы услуг и выделены сопутствующие проблемы, на основе которых установлены зак
Читать PDF

Высшее образование на Дальнем Востоке России в контексте рыночных реформ, национальных традиций, инн

Макаренко Василий Геннадьевич
Исследован опыт рыночных реформ в системе высшего образования на Дальнем Востоке России в 1991–2011 гг.
Читать PDF

Высшее образование на Дальнем Востоке России в контексте рыночных реформ, национальных традиций, инн

Макаренко Василий Геннадьевич
Исследован опыт рыночных реформ в системе высшего образования на Дальнем Востоке России в 1991–2011 гг.
Читать PDF

Концепция развития высшего учебного заведения на современном этапе рыночных преобразований

Атаханов Р.А.
Рассматривается концепция стратегического управления развитием вуза в современных условиях рынка.
Читать PDF

Концепция развития высшего учебного заведения на современном этапе рыночных преобразований

Атаханов Р.А.
Рассматривается концепция стратегического управления развитием вуза в современных условиях рынка.
Читать PDF

Наука или коммерция? Можно ли оценивать труд ученого как рыночный продукт? Рецензия на диссертацию:

Борытко Николай Михайлович

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!