Результат конфликта типа выигрыш—выигрыш РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

Результат учебной деятельности

Найдено 1 определение:

Результат учебной деятельности

либо испытываемая субъектом потребность продолжать эту деятельность (интерес, включенность, позитивные эмоции), либо нежелание, уклонение, избегание.

Оцените определение:

Источник: Даукша Л.М., Чекель Л.В. Педагогическая психология. Гродно ГрГу, 2008

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Изучение результативности учебной деятельности и вегетативного сопровождения у студентов с различным

Новикова А.П., Чернова А.Г.
Скачать PDF

Взаимосвязь мотивации стремления к успеху и избеганию неудач с результативной стороной учебной деяте

Маланкина Наталья Александровна
В статье раскрывается проблема взаимосвязи мотивации и результативности учебной деятельности у воспитанников детского дома-школы, основной контингент которых составляют дети-сироты.
Скачать PDF

Проблема мотивации учебной деятельности студентов

Емалетдинов Б. М.
В статье с позиции деятельностного подхода рассматривается влияние различных факторов на мотивы учения студентов. Отмечается снижение силы внутренней мотивации учения под влиянием чрезмерно большого и мало структурированного учебного материала, дидактических конфликтов вследствие неадекватности оценок знаний, искажения мотивов обучения.
Скачать PDF

Психолого-педагогический анализ мотивов учебно-профессиональной деятельности студентов вуза

Таракин Дмитрий Сергеевич
В работе показано, что в обучении студентов требуется более адекватно учитывать дифференциацию мотивов, определяющих рост компетентности стремления стать хорошим специалистом, получить прочные знания, обеспечить успешную профессиональную карьеру.
Скачать PDF

Ценностно-деятельностный подход к психодиагностике учебной мотивации студентов

Герасимова Александра Сергеевна
В статье обсуждается методология построения и содержание диагностической методики, позволяющей оценить уровень развития учебной мотивации студентов в условиях перехода к двухуровневой системе профессиональной подготовки.
Скачать PDF

Системный подход в изучении мотивации учебной деятельности

Капцов Александр Васильевич, Растебина Ирина Михайловна
Рассмотрен системный подход создания модели мотива достижения учебной деятельности, позволяющий повысить валидность диагностики опросниками на основе самоотчета. Показано, что прогностичность диагностики мотивации студентов младших курсов выше, чем старших курсов
Скачать PDF

Динамика показателей психических состояний курсантов в процессе учебно-производственной деятельности

Бессонова А.В.
14 месяцев (2003-2004 гг.) курсанты судоводительского и судомеханического факультетов МГУ им. адм. Г. И. Невельского проходили производственную практику, совмещая ее с учебной деятельностью, на учебно-парусном судне «Надежда», совершавшем кругосветный рейс. В процессе плавания изучались динамика эмоционального, психического, физиологического состояний курсантов в разные периоды репса и влияние различных факторов на процессы учебной и производственной деятельности курсантов.
Скачать PDF

Единичное и общее в контексте продуктивности групповой учебной деятельности

Степанова Е. Д.
Статья восполняет недостаток методологии психологического анализа деятельности для групповой учебной работы. Показана специфическая продуктивность групповой учебной деятельности, выявлены единичные и общие стадиальные изменения различных психологических систем.
Скачать PDF

Становление идентичности в процессе учебно-профессиональной деятельности

Колесникова Л.Д.
Скачать PDF

Генезис и определение категории «Познавательные стили» в учебной деятельности

Писаренко В.И.
Скачать PDF

Свойства личности и мотивы учебной деятельности у младших школьников с минимальной мозговой дисфункц

Цыганкова Наталия Игоревна
Проведено сравнение свойств личности, мотивов учебной деятельности и их взаимосвязей у детей 9-11 лет с диагнозом «минимальная мозговая дисфункция, синдром дефицита внимания с гиперактивностью», у детей группы риска с симптомами невнимательности и импульсивности и контрольной группы
Скачать PDF

Проявления коллективного субъекта учебной деятельности в студенческой группе

Колесникова Екатерина Ивановна
В статье проанализированы научные подходы определения коллективного субъекта учебной деятельности. Рассмотрены проявления коллективного субъекта в ходе наблюдения двух экспериментальных ситуаций и соотнесены с результатами социометрического исследования учебной группы и микрогрупп
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16