Режим дня детей и подростков

Предыдущий термин:
Режим дня

Следующий термин:
РЕЖИМ ОЖИДАНИЯ

Содержание:

Найдено 1 определение:

Режим дня детей и подростков

Порядок чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Правильная организация Р. д. предполагает оптимальное соотношение учебной, двигательной, познавательной, культурной, бытовой и др. видов жизнедеятельности, определенное время сна, приема пищи, выполнения гигиенических процедур, социально-бытовых обязанностей и т. д. Учитывая неравномерность учебной деятельности школьника, обусловленную школьным расписанием, дополнительным образованием, секциями и кружками, режим целесообразнее планировать на каждый день недели. Оптимальная организация Р. д. способствует не только нормальному развитию организма детей и подростков, но и эффективному использованию времени.

Оцените определение:

Источник: Краткий энциклопедический словарь: Адаптивная физическая культура

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Психологическое состояние детей и подростков, страдающих муковисцидозом

Горлач Н.А.
В статье представлены результаты исследования психологического состояния детей и подростков, страдающих муковисцидозом.
Скачать PDF

Проявления агрессивности у детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

Токарская Л.В.
В статье рассматриваются основные проявления агрессивности у детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Приводится анализ данных литературного обзора об особенностях проявления агрессивности указанной категории детей и подростков. Обобщены результаты опытно-экспериментальной работы автора по выявлению специфики проявлений агрессивности у испытуемых. Анализируются теоретико-практические данные об особенностях интенсивности агрессивности, ее направленности и формах проявления.
Скачать PDF

Системные факторы эмоциональных нарушений у детей и подростков, проживающих в условиях Крайнего Севе

Другова Л.А.
В статье представлены результаты теоретического и эмпирического исследования факторов риска эмоциональных нарушений у детей и подростков, проживающих в условиях Крайнего Севера. Анализируется содержание понятий «синдром полярного напряжения», «фактор риска», «тревожность», подчеркивается, что совокупность всех этих факторов влияет на здоровье детей.
Скачать PDF

Профилактика девиантного поведения детей и подростков

Галич Галина Олеговна, Карпушкина Елена Александровна, Корчагина Лунника Николаевна, Морозова Наталья Львовна, Тупарева Наталья Владимировна
Сформулированы основные цели и задачи профилактики девиантного поведения несовершеннолетних, рассмотрены её виды, формы и методы. Авторы предлагают определять содержание программ профилактики, базируясь на представлениях о факторах риска индивидуальных, семейных, микросоциальных. Осуществлен анализ существующих программ в нашей стране и за рубежом, что позволяет разработать необходимые методические рекомендации для их внедрения в системе общеобразовательных школ.
Скачать PDF

Основные направления и перспективы ранней профилактики аддиктивного поведения у детей и подростков

Худяков А.В., Ульянов И.В.
Скачать PDF

Интеллектуализация памяти как один из механизмов развития самосознания детей в подростковый кризис

Катеринина Анна Андреевна
В статье рассматриваются особенности изменения самосознания в контексте культурно-исторической психологии Л. С. Выготского. Статья посвящена выявлению особенностей самосознания в период первого подросткового кризиса. Результат исследования позволили выявить изменения в самосознании младшего подростка вследствие «интеллектуализации памяти» осмысления центральной психической функции младшего школьного периода развития. Экспериментальное изучение памяти в контексте возрастных особенностей детей младшего школьного и младшего подросткового возрастов позволило выявить психологические характеристики детей разного психологического возраста.
Скачать PDF

Половозрастная идентификация детей и подростков с детским церебральным параличом

Дмитриева Елена Николаевна, Левицкая Татьяна Евгеньевна
Рассматриваются некоторые особенности половозрастной идентификации детей и подростков с детским церебральным параличом.
Скачать PDF

Социально-психологические механизмы развития совладающего поведения детей и подростков в семье

Сапоровская Мария Вячеславовна
Скачать PDF

Социализация детей подросткового возраста

Таппасханова Марина Алиевна, Шульга Илья Борисович
В данной статье рассматриваются причины образования подростковых групп, связанные с этим проблемы социального воспитания и методы их решения.
Скачать PDF

Гендерные различия в проявлении агрессивности у детей подросткового возраста

Иванова Е.А.
В статье анализируются возможности гендерного подхода при анализе агрессивности у детей; также приводятся результаты проведенного исследования гендерных различий в агрессивном поведении у детей подросткового возраста
Скачать PDF

Роль детско-родительских отношений в формировании психосоматических нарушений у детей и подростков (

Кравцова Н.А.
Рассматривается проблема генеза психосоматических нарушений в динамике развития детско-родительских отношений. Предпринимается попытка выяснить психологические механизмы психосоматического дизонтогенеза. Приводятся данные авторских исследований каждого рассматриваемого механизма.
Скачать PDF

Современные подходы к коррекции выученной беспомощности у детей и подростков

Циринг Диана Александровна
Описаны основные подходы к коррекции выученной беспомощности у детей и подростков, в том числе авторский подход, основанный на результатах исследования структуры личностной беспомощности
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: