В статье рассмотрены причины низкой мотивации чтения профессиональноориентированных текстов, представляемых традиционными средствами обучения (учебниками и учебными пособиями прошлых лет), студентами неязыковых факультетов педагог
Рассматриваются проблема правилосообразности в ее постановке у С. Крипке и ее прямое решение применительно к арифметическим операциям, предложенное В.А. Суровцевым и В.А. Ладовым.
Рассматриваются различные подходы к проблеме производства научного знания. Критикуется заявление о возможности создания универсальной теории производства научного знания, сводимого к процедурам аналогизирования и комбинаторики.
В статье поднимается важная проблема современной клинической медицины одновременного назначения многих лекарственных препаратов одному человеку, в т. ч.
В статье рассматриваются кризисные составляющие государственных вузов, анализируются структуры управления в вузах. Обоснованы принципы организации внебюджетной деятельности.
Туберкулез в Кемеровской области достиг масштабов эпидемии и требует принятия неотложных мер. Группа представителей администрации и ведущих фтизиатров области в ноябре 2000г.
методика бихевиористической психотерапии (бихевиористического тренинга), рассчитанная на обучение людей тому, как лучше справляться с возникающими в их жизни проблемами с помощью точного опреде
Problem Solving Inventory, PSI) — опросник личностный. Направлен на исследование стиля, присущего личности при решении проблем в реальной жизни. Предложен П. Хеппнером и К. Петерсеном в 1981 г. Методика содержит 35
group problem solving) Сравнение индивидуального и Г. р. п. - один из центральных вопросов групп. динамики, и большинство работ, посвященных Г. р. п., концентрировалось на таком сравнении. Выявляя различия межд
один из приемов поведенческой психотерапии, помогающий человеку справиться с проблемой путем ее выявления, выработки альтернативных решений, их оценки, действий в соответствии с одним из них и вы
такое решение проблемы, волнующей клиента, которое лишь на некоторое время снимает ее остроту, но не решает проблему окончательно и не гарантирует повторения или обострения соответствующей пробл
стремление психолога-консультанта не столько избавить клиента от переживаний по поводу проблемы, с которой клиент столкнулся, сколько, сохранив или умножив энергию клиента, направить ее на решен
специальная процедура, при помощи которой психолог-консультант, ведя конструктивный диалог с клиентом, совместно с ним ищет взаимно приемлемое решение его проблемы - такое, которое устроило бы ка