РЕКЛАМНЫЙ ГЭК это что такое РЕКЛАМНЫЙ ГЭК: определение — Психология.НЭС

РЕКЛАМНЫЙ ГЭК

Найдено 1 определение:

РЕКЛАМНЫЙ ГЭК

специальный игровой прием, трюк, изобретаемый в рекламе для решения той или иной нестандартной ситуации.

Напр., в знаменитом лондонском магазине "Хэрродс" был установлен первый в Англии эскалатор для посетителей. Новшество любящими свои привычки и традиции британцами, особенно дамами, не было принято. Эскалатором не пользовались. Тогда изобрели и применили такой РГ.: те, кто входил на эскалатор на 1-ом этаже, получали на 2-ом бесплатную рюмочку коньяка.

Оцените определение:

Источник: С. Ильинский. Нейролингвистическое программирование. АСТ, Восток-Запад, 2006 г

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Гендерная маркированность рекламных текстов: к вопросу об эффективности коммуникации

Ухова Лариса Владимировна
В статье поднимаются проблемы эффективности рекламной коммуникации, рассматриваемые через призму перлокутивной лингвистики.
Читать PDF

Рекламный процесс как технология создания и управления брэндом

Дунаев Р. Б.
На современном потребительском рынке обращаются образы товаров, а не реальные вещи. Неосязаемая сумма свойств товара в сознании потребителя это «брэнд».
Читать PDF

Messagemetria как новая система оценки психологической эффективности рекламных коммуникаций

Романов Андрей Александрович, Минеев Алексей Николаевич
В настоящее время большинство компаний активно используют рекламные коммуникации для продвижения своей деятельности. Однако далеко не всегда это осуществляется системно и с высокой эффективностью.
Читать PDF

Современные рекламные средства. Их значение при формировании нравственных качеств офицера российской

Попов В. А.
Читать PDF

Особенности зрительного восприятия текстовой информации на веб-страницах с анимированными рекламными

Звягина Наталья Васильевна, Суховерхова Анастасия Михайловна
С каждым годом растет число пользователей интернет-ресурсов, что активно используется не только с целью расширения возможностей получения знаний, но и для продвижения товаров и услуг.
Читать PDF

Габитарные маркеры гендерных установок как детерминанты имиджевой оценки (на примере рекламных образ

Кыштымова Ирина Михайловна
Проблема оснований имиджевых оценок является одной из наиболее значимых в современной науке.
Читать PDF

Рекламный прессинг или реклама в прессе. Тренды и типология

Хохловкин Д.В.
Читать PDF

Формирование рекламных манипуляций потребительским сознанием, рекламодателями, рынком

Потолокова Мария Олеговна, Гурушкин Павел Юрьевич, Побединский Игорь Михайлович
Рассмотрены проблемы влияния рекламных инструментов на экономические, рыночные и социально-психологические результаты функционирования предпринимательских структур.
Читать PDF

Создание проектного образа в процессе разработки рекламных изображений

Ажгихин Сергей Геннадьевич -
В статье представлено комплексное исследование основных принципов создания рекламных изображений средствами графического дизайна.
Читать PDF

Рекламные ролики как часть институциональных дискурсов с адресатом-ребенком

Козловская Екатерина Андреевна
Рассматривается оказываемое рекламой детских товаров воздействие на детей и их родителей – взрослых реципиентов.
Читать PDF

Методы предварительного тестирования рекламных стимулов

В статье рассмотрены различные методы тестирования рекламных стимулов – экспертный метод, анализ движения глаз, фокус-группа и др.
Читать PDF

Социокультурное содержание феномена «Рекламный стиль мышления»

Ткаченко Ольга Николаевна
В статье раскрывается социально-культурная детерминация феномена «рекламный стиль мышления». Выделяются два уровня существования стиля мышления: индивидуальный и официальный.

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!