Реклама в Интернете

Предыдущий термин:
Реклама

Следующий термин:
РЕКЛАМА ПОЛИТИЧЕСКАЯ

Содержание:

Найдено 1 определение:

Реклама в Интернете

Использование Интернета как средства доставки рекламы потребителю может осуществляться след. образом: 1) размещение на сайте баннерной рекламы, т. е. фрагмента экрана, обычно содержащего название предложения, логотип и контактные данные рекламодателя, а также изображение. Баннер может состоять из неск. меняющих друга экранов, на первом - привлекающий внимание момент, на втором - описание предложения, на третьем - контактные данные (напр., «Наперегонки с мечтой» - логотип модели автомобиля - адрес сайта, все три экрана сопровождает изображение, напоминающее след от летящего автомобиля), 2) всплывающая реклама, появляющаяся одновр. с вызовом опр. сайта и заслоняющая собой часть информации, поскольку тут возможно размещение на довольно большой площади, 3) размещение на экране контекстной рекламы, т. е. сообщения, связанного с вызываемыми пользователем сведениями (чаще - с его запросами в поисковиках типа «Яндекс»), обычно это неск. слов с примерно такой же информацией, что и в баннерной рекламе, но короче и без изображений, 4) размещение в сети специального рекламного сайта, к-рый может продвигать опр. марку (фирму, ее продукцию и т. п.), а может быть (промосайт) связан с конкретной рекламной акцией: продвижением нового товара, концерта или др. разовой акции и т. п. Реклама в Интернет использует особенности восприятия сообщений с экрана компьютера. Это, в первую очередь, быстрота схватывания информации, в результате чего автор рекламы ориентируется на схватывание всего сообщения одним взглядом, на получение информации «боковым зрением». Обычно возвращение к заинтересовавшему фрагменту затруднено, поэтому от пользователя обычно требуется быстрота реакции, что в случае с интернет-рекламой сводится к моментальному «клику», т. е. переходу с рекламного сообщения на сайт фирмы, содержащий подробную информацию о товаре и услуге, а также точные сведения о ценах, способах доставки и т. п. Изза этих особенностей восприятия рекламное сообщение обычно отличается лаконизмом (что особенно характерно для контекстной рекламы), отсутствием особо «хитрых» приемов, т. к. на разгадку каламбура или метафоры может не хватить времени, а также прямыми призывами: «Жилье в Подмосковье! Купи сейчас!..» Лит.: Бокарев Т. А. Энциклопедия интернет-рекламы. М. 2000; Борисова Е. Г. Слово на баннере. О работе копирайтера в интернетрекламе // Реклама: теория и практика. 2009. № 6. Е. Г. Борисова
Оцените определение:

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь Под общ. ред. А.А. Бодалева. - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Реклама и проблема принятия решений

Ежов Г.Г., Непомнящий В.А.
Читать PDF

Субъектность потребителя при интерпретации рекламного текста

Болотин Ю.Е.
В статье анализируется проблема субъектности потребителя с позиций отечественной психологической методологии.
Читать PDF

Интеграция мнений как фактор оптимизации процесса создания социальной рекламы

Круглова Марина Анатольевна, Круглов Владимир Георгиевич
В статье рассматриваются вопросы оптимизации процедуры проведения фокус-групп по созданию социальной рекламы.
Читать PDF

Использование цвета в рекламе

Сысоева С.В.
В статье рассмотрено влияние цвета на человеческое восприятие, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран. А также особенности использования различных цветов в рекламе.
Читать PDF

Психологическая безопасность личности и коммуникативные механизмы рекламы в современном социуме

Волкова А.И.
Читать PDF

Психологические аспекты рекламы

Шамис В.А.
Читать PDF

Психологические особенности восприятия рекламного сообщения

Картавенко М.В., Никулина Д.С.
Читать PDF

Оценка коммуникативной эффективности идей социальной рекламы, разработанных в фокус-группах с примен

Круглова Марина Анатольевна, Круглов Владимир Георгиевич
В статье описывается процедура проведения фокус-групп с применением методики интеграции мнений их участников.
Читать PDF

Восприятие рекламы и отношение к ней молодежи

Смирнов Е. Н.
Реклама все больше входит в нашу жизнь.
Читать PDF

О психологическом воздействии в рекламной стратегии отстройки от конкурентов

Квят Александра Георгиевна
Статья посвящена психологическим технологиям рекламного воздействия.
Читать PDF

Профессионально важные качества специалистов в рекламной деятельности

Бурмакова Юлия Александровна
Читать PDF

Архетип как основная формообразующая модель рекламного дискурса

Галямов А. Р.
Рассматриваются наиболее частотные архетипы, используемые в современном рекламном дискурсе. Доказывается манипулятивный характер использования архетипических моделей в современной российской рекламе.

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!