Реклама телевизионная

Найдено 1 определение:

Реклама телевизионная

Психол. анализ телевизионной рекламы методом контент-анализа телевизионных рекламных роликов позволил выявить след. закономерности: 1. В мировой рекламе товаров и услуг, как и в социальной рекламе, осн. коммуникатором является мужчина. Его роль постепенно увеличивается с каждым годом. Авторитетность мужчины в культуре используется создателями рекламы, чтобы повысить степень бессознательного доверия к получаемой информации. 2. Двусмысленность и метафора как способ представления товара содержится во многих сообщениях мировой рекламы товаров и услуг, что является средством стимулирования произвольного внимания зрителя, направленного на поиск осн. смысла передаваемого телевизионного сообщения. 3. Задачи социальной рекламы, ориентированные на нормы поведения, приводят к использованию в рекламе таких явлений, как агрессия и опасность. Лит.: Грызунов О. М., Данник Н. В., Матвеева Л. В. Восприятие телевизионного рекламного образа в межкультурном пространстве // Информационная и психологическая безопасность в СМИ: В 2 т. Т. 1: Телевизионные и рекламные коммуникации. М., АспектПресс, 2002. Н. В. Данник, Л. В. Матвеева
Оцените определение:

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь Под общ. ред. А.А. Бодалева. - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Социальная идентификация персонажей в телевизионной рекламе Китая

Шабалина Ольга Ивановна
Статья посвящена способам моделирования поведения персонажей в китайской рекламе.
Читать PDF

Изменение восприятия телевизионной рекламы в современной России

Решетников Павел Владимирович
Описывается второй этап проведения исследовательского проекта, направленного на изучение восприятия телевизионной рекламы населением разных стран: появиление некоторых изменений в процессе восприятии
Читать PDF

Факторы привлекательности творческих идей телевизионной рекламы

Круглов Владимир Георгиевич
В статье рассматриваются вопросы предварительной оценки телевизионной рекламы. Предлагается модель восприятия и компоненты творческой ценности рекламы.
Читать PDF

Нравственное самоопределение в массовых коммуникациях (на примере телевизионной рекламы)

Воробьева Анастасия Евгеньевна
В статье рассматривается ряд малоизученных психологических проблем, связанных с индустрией рекламы: психологические особенности ее создателей, в частности их нравственное самоопределение, приемлемость
Читать PDF

Оценка эффективности телевизионной рекламы с положительным и отрицательным эмоциональным воздействие

Панкратова Алина Александровна
Изучается, какая из стратегий — «Выгоды» или «Риски» (положительное и отрицательное эмоциональное воздействие соответственно) — оценивается как более эффективная в телевизионной рекламе, а также какие
Читать PDF

Исследование гендерных стереотипов в телевизионной рекламе мужского парфюма

Евгения Владимировна Кривцова
В статье представлен анализ использования гендерных стереотипов в телевизионной рекламе мужского парфюма.
Читать PDF

Исследование гендерных стереотипов в телевизионной рекламе мужского парфюма

Кривцова Евгения Владимировна
В статье представлен анализ использования гендерных стереотипов в телевизионной рекламе мужского парфюма.
Читать PDF

Реклама и проблема принятия решений

Ежов Г.Г., Непомнящий В.А.
Читать PDF

Субъектность потребителя при интерпретации рекламного текста

Болотин Ю.Е.
В статье анализируется проблема субъектности потребителя с позиций отечественной психологической методологии.
Читать PDF

Интеграция мнений как фактор оптимизации процесса создания социальной рекламы

Круглова Марина Анатольевна, Круглов Владимир Георгиевич
В статье рассматриваются вопросы оптимизации процедуры проведения фокус-групп по созданию социальной рекламы.
Читать PDF

Использование цвета в рекламе

Сысоева С.В.
В статье рассмотрено влияние цвета на человеческое восприятие, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран. А также особенности использования различных цветов в рекламе.
Читать PDF

Психологическая безопасность личности и коммуникативные механизмы рекламы в современном социуме

Волкова А.И.

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!