Реклама телевизионная

Найдено 1 определение
Реклама телевизионная
Психол. анализ телевизионной рекламы методом контент-анализа телевизионных рекламных роликов позволил выявить след. закономерности: 1. В мировой рекламе товаров и услуг, как и в социальной рекламе, осн. коммуникатором является мужчина. Его роль постепенно увеличивается с каждым годом. Авторитетность мужчины в культуре используется создателями рекламы, чтобы повысить степень бессознательного доверия к получаемой информации. 2. Двусмысленность и метафора как способ представления товара содержится во многих сообщениях мировой рекламы товаров и услуг, что является средством стимулирования произвольного внимания зрителя, направленного на поиск осн. смысла передаваемого телевизионного сообщения. 3. Задачи социальной рекламы, ориентированные на нормы поведения, приводят к использованию в рекламе таких явлений, как агрессия и опасность. Лит.: Грызунов О. М., Данник Н. В., Матвеева Л. В. Восприятие телевизионного рекламного образа в межкультурном пространстве // Информационная и психологическая безопасность в СМИ: В 2 т. Т. 1: Телевизионные и рекламные коммуникации. М., АспектПресс, 2002. Н. В. Данник, Л. В. Матвеева

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева. 2011

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
73.01 кб

Творческий подход в телевизионной рекламе

Маслова Мария Валерьевна
В статье рассматривается актуальная проблема творческого подхода при создании эффективной телевизионной рекламыActual problem about creative approach at making effective television commercials is considered in this article
Читать PDF
533.12 кб

Образ повседневности в телевизионной рекламе

Метелева Светлана Семёновна
В статье предпринята попытка рассмотреть мир телевизионной рекламы как проекцию культуры повседневности, составной части массовой культуры информационной эпохи.
Читать PDF
136.42 кб

Телевизионная реклама и телевизионный контент

Савельева О.О.
Автор исследует телевизионную рекламу. Телерекламное сообщение создается изначально как мифологема информационная структура, вызывающая заранее прогнозируемую реакцию.
Читать PDF
960.55 кб

Ценностные характеристики телевизионной рекламы

Малышева Елизавета Сергеевна
В статье телевизионная реклама рассматривается как зеркальное отражение социальных ценностей, распространенных в современном обществе.
Читать PDF
8.00 мб

Влияние телевизионной рекламы на общественные ценности

Украинская Екатерина Вадимовна, Украинский Вадим Николаевич
В статье рассматривается влияние телевизионной рекламы на общество в целом, социальные нормы, ценности и модели поведения.
Читать PDF
112.55 кб

Телевизионная реклама как феномен информационной культуры

Балабанов Илья Александрович
Статья исследует телевизионную рекламу с целью дать ей многоаспектную характеристику как яркому образцу массовой коммуникации.
Читать PDF
4.23 мб

Телевизионная реклама как средство конструирования смыслов

Коломиец В. П.
Хотя реклама как явление современного российского обгцества еще достаточно молода, уже закладываются определенные традиции в научном ее осмыслении.
Читать PDF
102.10 кб

Телевизионные рекламные передачи: прошлое, настоящее, будущее

Смирнова Ю.В.
Читать PDF
75.32 кб

Рекламные и телевизионные мифы как форма манипуляции сознанием

Секарева Ирина Валентиновна
В статье рассматриваются примеры современного мифотворчества в СМИ, манипулятивные технологии рекламы и телевидения. Показано, что природа мифа является основой современной манипулятивной технологии рекламы и телепередач.
Читать PDF
213.28 кб

Ведущие парадигмы исследования режиссуры телевизионной рекламы

Литовчин Юрий Михайлович
В статье представлен анализ ведущих парадигм исследования режиссуры телевизионной рекламы: коммуникативной, семиотической и эстетико-культурологической.
Читать PDF
200.24 кб

Изменение восприятия телевизионной рекламы в современной России

Решетников Павел Владимирович
Описывается второй этап проведения исследовательского проекта, направленного на изучение восприятия телевизионной рекламы населением разных стран: появиление некоторых изменений в процессе восприятии рекламных сообщений, усиление
Читать PDF
223.48 кб

Факторы привлекательности творческих идей телевизионной рекламы

Круглов Владимир Георгиевич
В статье рассматриваются вопросы предварительной оценки телевизионной рекламы. Предлагается модель восприятия и компоненты творческой ценности рекламы.
Читать PDF
198.58 кб

Воздействие телевизионной рекламы на сознание младших школьников

Первак В. Е., Лосева А. Н.
Читать PDF
319.10 кб

Социальная идентификация персонажей в телевизионной рекламе Китая

Шабалина Ольга Ивановна
Статья посвящена способам моделирования поведения персонажей в китайской рекламе.
Читать PDF
183.43 кб

Телевизионная реклама: особенности воздействия на современную молодежь

Кошелев Александр Анатольевич
В статье затрагиваются вопросы специфики воздействия рекламы на молодежную аудиторию. В процессе исследования автором выявлены особенности отношения молодежи к телевизионной рекламе.