Рефлекс Штрюмпеля Рефлекс Шультца

Рефлекс Штрюмпеля–Конна

Найдено 1 определение:

Рефлекс Штрюмпеля–Конна

См. Рефлекс медиоплантарный.

Оцените определение:

Источник: Никифоров А. С. Неврология. Полный толковый словарь, 2010 г

Найдено научных статей по теме — 12

Внутриличностная конфликтность как проблема научной рефлексии

Исаева Э.Г.
Скачать PDF

Развитие рефлексивной позиции учащегося как стратегия предупреждения когнитивной депривации

Грязнова В.Ю.
Предметом статьи является развитие рефлексивной позиции учащегося как стратегия предупреждения когнитивной депривации.
Скачать PDF

Рефлексия конфликтов как условие коррекции минимальной мозговой дисфункции в детском возрасте

Сорокина А.И., Охезина К. А., Есикова Т. В.
Угроза насилия превратилась в один из доминирующих факторов социальной жизни детей. В связи с этим конфликтность как форма активности личности может способствовать рефлексии возникающей проблемной ситуации и подбору адекватных средств для выхода из нее. В научной литературе в настоящее время появляется все больше данных о ММД, проявляющихся в детском возрасте. Наиболее часто обсуждаются вопросы, связанные с гиперактивностью детей, обоснованием хронического мозгового синдрома в целом, проявлениями детской энцефалопатии. При достаточном количестве близких к данной теме исследований конфликтность детей с ММД остается качественно не изученной, а содержание понятия нуждается в дальнейшем анализе.
Скачать PDF

Рефлексия как компонент профессиональной индивидуальности будущего специалиста

Рослякова Надежда Ивановна
Статья посвящена актуальной проблеме современной педагогической теории и практики, в ней идет речь о роли и месте рефлексии в структуре профессиональной индивидуальности будущего специалиста, в статье проведен сравнительный анализ результатов исследования такого качества, как рефлексивность. Автор приводит количественную и качественную интерпретацию полученных в ходе исследования данных о выраженности рефлексивности в студенческой среде в рамках профессионального образования в вузе.
Скачать PDF

Объяснение в контексте рефлексии научной активности

Чернов Александр Юрьевич, Курышева Ольга Васильевна
В статье рассматривается актуальная методологическая проблема соотношения категорий «рефлексия» и «объяснение» в контексте планирования и осуществления научного психологического исследования. Представлено авторское понимание уровней научной рефлексивной активности (дорефлексивный, предметно-рефлексивный, парадигмальный, дискурсивный) и соответствующие им варианты или типы объяснения: теоретико-смысловое, эмпирически-дидактивное, социально-смысловое, социально-дидактивное.
Скачать PDF

Рефлексивные трудности ребенка в коммуникативной деятельности

Самохвалова Анна Геннадьевна
В статье обсуждается рефлексия как трудность в коммуникативной деятельности, условия развития и преодоления.
Скачать PDF

Взаимосвязь организационной лояльности и когнитивного стиля «Импульсивность - рефлективность»

Глазков Александр Владимирович
Обоснована актуальность проблемы взаимосвязи организационной лояльности и рефлективности импульсивности, выделены теоретические основания этой связи и представлены результаты корреляционного исследования на выборке педагогических работников.
Скачать PDF

Проблемно-конфликтные ситуации и экзистенциальная рефлексия личности

Геворкян С.Р.
В статье дан анализ роли экзистенциальной рефлексии в разрешении субъектом проблемно-конфликтных ситуаций. Авторский подход позволяет по-новому взглянуть на сам процесс разрешения проблемно-конфликтных ситуаций, динамику и закономерности их происхождения. На данном этапе теоретических и практических исследований в современной психологии область изучения процесса разрешения личностью проблемно-конфликтных ситуаций экзистенциального характера через призму ее рефлексивности еще не получила должной разработки.
Скачать PDF

О взаимосвязи уровня рефлексии групповой (командной) роли с типом организационной культуры

Спиваковский Валентин Евгеньевич
В статье излагаются результаты исследования взаимосвязи между степенью развития умения сотрудника адекватно отображать в сознании (рефлексировать) собственную групповую (командную) роль и организационной культурой компании, в которой этот сотрудник работает. Выдвигается и проверяется гипотеза о том, что в различных организационных культурах процесс рефлексии командной роли идет по-разному. Организационная (корпоративная) культура рассматривается как один из важнейших факторов успешного позиционирования (ролевого распределения). Определяются и операционализируются понятия «организационная культура» и «рефлексия командной роли».
Скачать PDF

Опережающая рефлексия в контексте изучения потенциала профессионального развития руководителей

Мотькина Юлия Валерьевна
В статье описывается постановочная часть исследования роли опережающей рефлексии в профессиональном развитии руководителей, ход исследования и намечаются пути анализа полученных данных. Это исследование необходимо в интересах психологической науки, поскольку позволяет внести вклад в фундаментальное понятие рефлексии, а также в интересах практики работы с руководящим персоналом с целью повышения эффективности профессионального развития. Автором выдвинута гипотеза, согласно которой опережающая рефлексия способствует профессиональному развитию руководителей посредством формирования осознанного отношения к профессиональному развитию и карьерному росту.
Скачать PDF

Рефлексивная координация в контексте когнитивной сложности мышления: медиальный аспект

Нургалеева Лариса Владимировна
Рассматриваются особенности применения понятия «рефлексивная координация» в исследовании мультимедийного опыта современной коммуникации. Показаны особенности когнитивной организации мышления и связанные с ними аспекты рефлексивной координации. Обращается внимание на формы стимульной генерации общения. Отмечается, что процессы рефлексивной координации обусловлены закономерностями опосредований внутреннего и внешнего мира человека. Делается акцент на специфике медиальных исследований коммуникации.
Скачать PDF

Самоотношение как важный компонент рефлексивного самосознания учащихся в условиях специально-организ

Эпова Н. П.
Рассматриваются вопросы, имеющие важное значение для понимания феномена рефлексивного самосознания, выявления проблемного поля его исследования. Обосновывается актуальность субъектной позиции личности, раскрывается содержание понятия рефлексивного самосознания учащихся, характеризуются условия развития его важнейших компонентов в специально-организованной среде учебной деятельности. Приводятся данные исследования самоотношения школьников, свидетельствующие об эффективности организации психолого-педагогических условий
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: