Рефлекс Мари–Фуа разгибательный защитный это что такое Рефлекс Мари–Фуа разгибательный защитный: определение — Психология.НЭС
Рефлекс Маринеску–Радовичи Рефлекс Мари–Фуа–Бехтерева

Рефлекс Мари–Фуа разгибательный защитный

Найдено 1 определение:

Рефлекс Мари–Фуа разгибательный защитный

Син.: Рефлекс «удлинения ноги». Укол бедра вызывает разгибание парализованной ноги во всех крупных суставах. Отмечается при сочетанном поражении пирамидных и экстрапирамидных проводящих путей. Описали Marie, Foix.

Оцените определение:

Источник: Неврология. Полный толковый словарь

Найдено рефератов по теме Рефлекс Мари–Фуа разгибательный защитный — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Структурно-функциональная модель формирования рефлексии у студентов с использованием спортивного ори

Чернова Наталья Александровна
В работе представлены результаты проведенного исследования по разработке структурно-функциональной модели формирования рефлексии у студентов с использованием спортивного ориентирования. В процессе педагогического эксперимента подтверждена высокая эффективность применения данной модели.
Скачать PDF

Защитные функции в системе культуры: оптимальная стратегия снижения риска на основе байесовского под

Куц Владимир Анатольевич
Байесовский подход рассматривается как универсальный для информационной и телесной самозащиты. Данный подход применен к анализу боевых искусств вообще и русского кулачного боя в частности.
Скачать PDF

Рефлексия как фундаментальный компонент в педагогическом процессе

Курносикова Е.А.
Скачать PDF

Создание и функционирование личностно-деятельностной концепции обучения иностранным языкам И. А. Зим

Тылец В.Г.
Скачать PDF

Оценка функционального состояния кардиореспираторной системы учащихся с патологией органов сенсорной

Селитренникова Татьяна Анатольевна
В статье рассматриваются вопросы коррекционной педагогики. Говорится о контроле процесса физического воспитания детей с ограниченными возможностями. Приводятся результаты исследований состояния здоровья учащихся специальных (коррекционных) школ.
Скачать PDF

Рефлексивная самодиагностика учебно-познавательного опыта студентов в «обогащающей модели» учебного

Кибальченко И.А.
Скачать PDF

Функциональная организация прикладной психодиагностики

Костромина Светлана Николаевна
В статье представлен анализ основополагающих признаков психодиагностики как практической деятельности специалиста. В качестве важнейшего условия организации ее содержания обоснована необходимость учета гносеологического характера психодиагностической деятельности, который раскрывается через специфические функциональные составляющие логический, семиотический, деонтологический и технический компоненты. Предложена функциональная организация прикладной психодиагностики, описывающая значение каждого компонента в соответствии с его содержанием и ролью в общем процессе постановки психологического диагноза и определяющаяся необходимостью существования каждого компонента в ходе диагностирования.
Скачать PDF

Внутриличностная конфликтность как проблема научной рефлексии

Исаева Э.Г.
Скачать PDF

Психологическое содержание и смысловые аспекты рефлексии подростков

Титкова М.С.
В статье проанализированы научные взгляды на рефлексию и раскрывается ее психологическое содержание. Описанное в статье исследование позволило условно выделить смысловые аспекты рефлексивной активности подростков: эгоцентрический, эмотивный и когнитивный. В работе подробно раскрывается содержание смысловых аспектов рефлексии подростков и приводится их эмпирическое выражение.
Скачать PDF

Психические функции как пути развертки смыслов в индивидуальном сознании

Картавенко М.В.
Скачать PDF

Гемосферологическая классификация высших психических функций человека

Зюзерова Н.С., Лучинин А.В.
Скачать PDF

Физиологическая оценка военно-профессиональной адаптации и функционального состояния организма слуша

Кондрашов Василий Викторович, Онищенко Александр Николаевич
Проведён анализ результатов изучения функционального состояния организма слушателей ординатуры военно-медицинских вузов в различных условиях и режимах профессионального обучения (во время учебного дня, суточного дежурства в клинике, наряда и экзамена), в процессе военно-профессиональной адаптации. Разработана технология оптимизации функционального состояния организма военных врачей-ординаторов, учитывающая психофизиологические особенности военно-профессиональной подготовки, выявленные закономерности изменений психофизиологических резервов и военно-профессиональной адаптации, представляющая собой совокупность физиологически обоснованных структурно-функциональных компонентов (совершенствование адаптации, коррекция и восстановление функционального состояния организма)
Скачать PDF