РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ

Найдено 1 определение
РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ
внешнее рецензирование исследовательских заявок, рукописей, представленных к публикации; тезисов, представленных на научные конференции, с целью оценки научного и технического качества. Рецензирование проводят другие специалисты в этой же области (от peer — лицо, равное по квалификации и проч., находящееся в том же положении). Термин также относится к проверке врачебной деятельности, когда она имеет форму медицинского аудита.

Источник: Эпидемиологический словарь. 2009 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Издательское рецензирование: теория и практика

Иншакова Н.Г.
Читать PDF
389.37 кб

Рецензирование: новые подходы к экспертной оценке

Бирюков Александр , Вейклинг Джозеф Р., Бартолини Клаудио , Казати Фабио , Маркезе Маурицио , Мирыленка Кацярына , Осман Нардин , Рагонэ Аддзурра , Сиерра Карлос , Вассеф Аалам
В этой статье мы рассмотрим несколько новых подходов к оценке результатов исследований.
Читать PDF
0.00 байт

Научно-педагогическое рецензирование: большие проблемы малого жанра

Роботова Алевтина Сергеевна
В статье рассматривается проблема написания современной научно-педагогической рецензии, которая ставит перед рецензентом немало вопросов, о которых и пишет автор, считающий рецензию жанром, влияющим на развитие научно-педагогическ
Читать PDF
165.57 кб

Взаимное рецензирование в учебных курсах вуза

Харченко Вера Сергеевна
В статье представлен опыт использования метода взаимного рецензирования в обучении студентов вуза. Одним из распространённых определений взаимного рецензирования является «взаимная оценка» и «оценка коллег».
Читать PDF
251.50 кб

Рецензирование как фактор повышения качества научной информации

Мельников Олег Николаевич
В статье рассмотрена практика рецензирования статей аспирантов и соискателей ученых степеней кандидатов наук.
Читать PDF
168.98 кб

2017.03.016. СИЛЕР К., СТРЭНГ Д. РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ И НАУЧНАЯ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ. SILER K., STRANG D. PEER R

Виноградова Т.В.
Читать PDF
0.00 байт

Культурно-исторические объекты города как имиджформирующий ресурс для продвижения в СМИ (Рецензирова

Морозова Татьяна Анатольевна
В статье анализируются факторы, влияющие на формирование имиджа рекреационной территории. Акцент делается на культурно-историческое наследие, которым обладают города, являющиеся объектами туризма.
Читать PDF
0.00 байт

Позитивная природа конфликта и конфлитогенность журналистского текста (Рецензирована)

Коваленко Дмитрий Александрович
Целью данной статьи является определение взаимосвязей между конфликтогенными факторами журналистского текста, а также выявление особенностей природы лингвистических конфликтов, возникающих в материалах средств массовой информации
Читать PDF
0.00 байт

Формирование имиджа ведомства информационными потоками (на примере МЧС России) (Рецензирована)

Сорока Дарья Владимировна
В статье рассматривается специфика организации работы со СМИ пресс-службы МЧС России и ее структурных подразделений.
Читать PDF
0.00 байт

Правила публикации статей и порядок рецензирования статей в журнале “лечебное дело”

Читать PDF
193.22 кб

Какая польза от рецензирования журнальных статей?

Гитис Л. Х.
Читать PDF
0.00 байт

Прилагательные в письменной речи младших школьников: гендерный аспект (Рецензирована)

Осипова Ирина Владимировна
В статье рассматривается качественная и количественная специфика функционирования имен прилагательных в речи мальчиков и девочек.
Читать PDF
0.00 байт

ОБУЧЕНИЕ МЕТОДАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ (рецензирована)

Чуяко Елена Борисовна
В статье раскрывается методика преподавания студентам специальности 036401.
Читать PDF
0.00 байт

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (рецензирована)

Шадже Зара Мухамчериевна
Статья посвящена проблеме обучения чтению иноязычной профессиональной литературы.
Читать PDF
0.00 байт

МОЛОДЕЖНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (рецензирована)

Каратабан Ирина Асфаровна
Статья раскрывает различные типы неформальных молодежных объединений в современной России в процессе трудоустройства выпускников учреждений высшего профессионального образования.