Развлекать это что такое Развлекать: определение — Психология.НЭС
РАЗВИТИЯ, ШКАЛА Развод

Развлекать

Найдено 1 определение:

Развлекать

См. занимать разговором.

Оцените определение:

Источник: Словарь. Культура речевого общения: этика, прагматика, психология

Найдено рефератов по теме Развлекать — 0

Найдено научных статей по теме — 2

Поведение и эмоциональные переживания молодежи в торгово-развлекательных центрах

Воробьева Анастасия Евгеньевна, Акбарова Анастасия Азаматовна
Изложены основные проблемы, рассматриваемые в исследованиях торгово-развлекательных центров в различных отраслях гуманитарного знания. Показан явный дефицит психологических исследований при очевидности психологических механизмов, обеспечивающих популярность торгово-развлекательных центров. Представлены результаты эмпирического исследования, выполненного на молодежной выборке (N = 100 чел., 18-30 лет) с применением диагностического инструментария: авторской анкеты для изучения поведения и переживаний в торговом центре, "Ценностного опросника (Профиль личности)" Ш. Шварца, "Методики дифференциальной диагностики депрессивных состояний" В. Зунга (адаптация Т. И. Баламовой). Установлено, что отношение к торгово-развлекательным центрам является эмоционально нагруженным, для некоторых групп потребителей посещение торгово-развлекательного центра является более предпочтительной формой досуга, чем музеи или театры. Прикладной аспект исследуемой проблемы может быть реализован в создании культурно обогащающих способов коммуникации с потребителем, разработке методов профилактики последствия слияния экономического и досугового поведения.
Скачать PDF

Развлекательные методы сохранения культуры учащихся

Беляева Оксана Александровна
Активные методы обучения способствуют росту инициативы студентов. Для нашего эксперимента мы выбрали использование метода проектов. Для контроля полученных знаний, используемых кроссворды, головоломки, загадки. Развлекательной подход к практике оправдан, студенты положительно воспринимают его и ценят.Active teaching methods contribute to the initiative of the students. For our experiment we selected the use of project lessons. The lesson was preceded by brainstorming, in which the subject of possible projects was viewed. For control of obtained knowledge used crosswords, puzzles, riddles. The use of entertaining approach to practice is justified, students perceived and appreciated.
Скачать PDF