РАЗВИТИЯ СТАДИЯ это что такое РАЗВИТИЯ СТАДИЯ: определение — Психология.НЭС
Развития неврология РАЗВИТИЯ, АФАЗИЯ

РАЗВИТИЯ СТАДИЯ

Найдено 1 определение:

РАЗВИТИЯ СТАДИЯ

Любой период развития, в течение которого появляется определенное характерное поведение. Это определение довольно свободное; см. обсуждение понятия теория стадий, чтобы иметь представление о строгих критериях для определения существования стадии развития.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме РАЗВИТИЯ СТАДИЯ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Готовность к переменам у предпринимателей на различных стадиях развития бизнеса

Руденко Владимир Николаевич
В статье представлены результаты эмпирического исследования, предметом которого выступила готовность предпринимателей к переменам. Выявлены специфические различия в индивидуальных особенностях личности бизнесменов, бизнес которых находится на начальной стадии «организация и запуск» и более зрелой стадии «развитие и стабилизация».
Скачать PDF

Структура мотивации трудовой деятельности на разных стадиях организационного развития

Прохорова Мария Вячеславовна, Ким Виталий Валерьевич
Описаны и проанализированы результаты эмпирического исследования структуры мотивов, которые на разных стадиях организационного развития обусловливают готовность или отказ работать. Определена зависимость мотивационных предпочтений к труду от возраста работника.
Скачать PDF

Особенности представлений о профессиональном развитии студентов-психологов на различных стадиях обуч

Ефремов Е.Г., Мандрикова Е.
В статье рассматривается исследование, посвященное анализу влияния самооценки студентов на развитие представлений о своем профессиональном росте. Для этого использовалась оригинальная методика, созданная авторами. Проанализированы представления, характерные для студентов специальности психология. В статье приведены результаты и дается описание того, как связаны на разных стадиях профессионального обучения профессиональная самооценка студента с представлениями о своем профессиональном развитии.
Скачать PDF

Типы и стадии саморегулируемого развития индивидуального стиля педагогической деятельности преподава

Макарова Л.Н.
Скачать PDF

Стадиальная модель развития идентичности (на примере киноискусства)

Колотаев В.А., Улыбина Е.В.
Рассматриваются процессы формирования стадиальной модели идентичности в художественном пространстве кинематографа, который обладает моделирующей функцией, способностью создавать новые типы идентичности, влиять на процессы становления личности и видоизменять социальные отношения. Произведение экранного искусства и отражает внутренние изменения идентичности, и предлагает субъектам культуры приемлемые модели поведения для отождествления с ними в повседневности. На основе анализа фильмов выделяются четыре стадии развития идентичности, раскрываются их основные характеристики. Структура и процесс построения идентичности рассматривается как результат взаимодействия с культурой. Конфигурация идентичности зависит от сложившейся системы культуры. Подвергаются пересмотру понятия «культура 1» и «культура 2». Вводятся концепты «культура продукта» и «культура конфликта».
Скачать PDF

Профессиональное развитие персонала организации: теоретические подходы, сущность, стадии и факторы

Игнатова Т.В., Рыболовлева О.А.
Скачать PDF

Возникновение страхов в экстремальных ситуациях: типы реакций на страх и стадии развития

Косолапов О.М.
Скачать PDF

Ведущие мотивы спортсмена на восходящей стадии профессионального развития

Кашапов Мергаляс Мергалимович, Лоскутова Мария Евгеньевна, Огородова Татьяна Вячеславовна
Представлены результаты эмпирического исследования мотивационной сферы личности спортсменов. В группах спортсменов допрофессионального, профессионального и суперпрофессионального этапов профессионализации установлены ведущие мотивы занятия спортом общая активность, комфорт, социальный статус, социальная полезность, общение, а также описана их значимость. Проанализированы и обобщены различия выраженности мотивов между группами. Максимального уровня развития на допрофессиональном и суперпрофессиональном этапах достигает мотив социальной полезности, в то время как наибольшей значимости мотив общения. Выделены ведущие мотивационные факторы занятия спортом в зависимости от возраста. Основным для всех групп респондентов 15-25, 26-40 и 41-60 лет стал «оздоровительный мотивационный фактор», немаловажным является «социальный мотивационный фактор». «Соревновательный мотивационный фактор» превалирует у спортсменов 15-25-летнего возраста.
Скачать PDF

Возникновение страхов в экстремальных ситуациях: типы реакций на страх и стадии развития

Косолапов О.М.
Скачать PDF

Феномен двойника и «стадия зеркала»

Брудный Арон Абрамович, Демильханова Ангелина Мухамедовна
Психологическое исследование «феномена двойника» позволяет выдвинуть предположение, что его исходной позицией является фиксация на «стадии зеркала» (по Лакану), имеющая весьма серьезное и еще недостаточно изученное значение. Экспериментальное исследование лиц, увлеченных имитационными играми, показало, что тест «нарисуй человека» выполнялся ими в необычной форме: в процессе тестирования происходило удвоение изображаемых фигур. Авторы статьи предполагают, что эта находка может свидетельствовать о зарождении новых форм понимания действительности в истории культуры.
Скачать PDF

Диагностика стадий межличностных отношений подростков в учебной группе

Жажина Оксана Сергеевна
В статье анализируется проблема дружеских отношений школьников как сферы наиболее близких межличностных отношений со сверстниками, что является актуальным для расширения теоретических представлений о развитии в этом возрасте и имеет практическую пользу. Описана разработанная методика, изучающая стадии межличностных отношений. Приведена валидность и надежность шкал методики.
Скачать PDF

Психолого-юридические основы признания доказательств недопустимыми на стадии предварительного рассле

Еремеев Сергей Геннадьевич
В данной статье освещается проблема допустимости доказательств. В первой ее части рассматриваются правовые основы, во второй психологические критерии, влияющие на допустимость доказательств. Обозначена проблема соотношения психологического насилия, тактики производства следственных действий и правомерного психологического воздействия.
Скачать PDF