РАЗВИТИЕ СИТУАЦИОННОЕ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

РАЗВИТИЕ СИТУАЦИОННОЕ
быстрое, недостаточно устойчивое и требующее подкрепления изменение в психике и поведении ребенка, вызванное влиянием ситуационных социальных факторов.

Источник: Головин С.Ю. Словарь практического психолога. 1998

РАЗВИТИЕ СИТУАЦИОННОЕ
сравнительно быстрое изменение психики и поведения ребенка, уступающее по своей скорости революционному развитию и проявляющееся в появлении недостаточно устойчивых изменений в психике и поведении ребенка, происходящих под воздействием случайных обстоятельств и ситуаций в его жизни. См. развитие революционное, развитие эволюционное.

Источник: Психологичеcкий словарь. М. Владос. 2007

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
208.56 кб

Развитие ситуационных представлений: концептуальные тупики

Векленко Павел Васильевич
Исследуется развитие ситуационных представлений в современной отечественной науке, в частности, подвергаются критике основные версии ситуационного подхода, предложенные представителями философии и частных наук в качестве междисцип
Читать PDF
347.72 кб

Обстановка в Ираке: перспективы развития (Ситуационный анализ*)

«Россия в глобальной политике», М., 2006 г., май-июнь, с. 144-156.
Читать PDF
7.95 мб

Развитие лидерских качеств у подростков на основе ситуационного подхода

Серов Антон Геннадьевич
Развитие лидерских качеств подростков наиболее эффективно в рамках спроектированной учебно исследовательской среды, обеспечивающей решение задач в подготовке будущих лидеров.
Читать PDF
238.60 кб

Компоненты проблемной ситуационно-коммуникативной задачи как средство управления процессом развития

Кузлякина Елена Васильевна
The problem of the development of the professional communicative skills of the foreign language teacher is one of the most complicated in the theory and methods of the professional pedagogical education.
Читать PDF
300.04 кб

Применение метода ситуационного анализа для развития познавательного интереса учащихся на уроках физ

Иванова Надежда Николаевна, Рыбкина Галина Викторовна
Рассматривается структура метода ситуационного анализа и его применение при проведении уроков физики для развития интереса учащихся, повышения их самостоятельности и активности, формирования когнитивных умений.