РАЗДРАЖИТЕЛЬ, СТИМУЛЯТОР это что такое РАЗДРАЖИТЕЛЬ, СТИМУЛЯТОР: определение — Психология.НЭС
РАЗДРАЖИТЕЛЬ, СРЕДСТВО ВОЗБУЖДАЮЩЕЕ РАЗДРАЖИТЕЛЬНАЯ СЛАБОСТЬ

РАЗДРАЖИТЕЛЬ, СТИМУЛЯТОР

Найдено 1 определение:

РАЗДРАЖИТЕЛЬ, СТИМУЛЯТОР

stimulus, множ. stimuli) - любое вещество, вызывающее реакцию возбудимых тканей или особую форму активности клетки, ткани или какой-либо иной структуры, которая считается чувствительной (sensitive) к данному стимулу.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский справочник по клинической медицине

Найдено рефератов по теме РАЗДРАЖИТЕЛЬ, СТИМУЛЯТОР — 0

Найдено научных статей по теме — 2

Мир волшебного как стимулятор креативности у детей

Субботский Е.В.
Результаты двух экспериментов подтвердили гипотезу, согласно которой погружение детей в магическое мышление посредством демонстрации фильма с магическими эффектами повышает креативность реалистического мышления. Эти данные указывают на то, что мир волшебного играет позитивную роль в познавательном развитии детей дошкольного и раннего школьного возраста. Магическое мышление не является побочным продуктом психического развития, годным только для развлечения. Напротив, погружение в мир волшебного является ресурсом стимуляции дивергентного мышления и креативности у детей.
Скачать PDF

Поиск взаимосвязей между раздражительностью, уравновешенностью и уровнем здоровья

Левицкий Алексей Григорьевич, Матвеев Дмитрий Александрович, Поципун Анатолий Антонович, Шабаев Александр Владимирович
В этой статье рассматривается эксперимент, посвященный исследованию взаимосвязи между личностными чертами раздражительностью, уравновешенностью и уровнем здоровья. Для диагностирования раздражительности и уравновешенности использовалась модифицированная форма В опросника FPI. Показатели раздражительности и уравновешенности измерялись в баллах. При этом показатели ото 1-3 баллов считались низкими, от 4-6 средними и от 7-9 высокими. Для диагностирования уровня здоровья использовалась анкета самооценки психосоматического здоровья В.П. Войтенко. Количественная оценка уровня здоровья также давалась в баллах. При обработке данных показатели самооценки психосоматического здоровья делились на 2 интервала: 6 баллов и менее, 7 баллов и более. В эксперименте приняли участие юноши и девушки, обучающиеся на естественных факультетах Санкт-Петербургского государственного университета. Полученные результаты говорят о том, что между исследуемыми личностными чертами и уровнем здоровья существует зависимость. Анкетированные показавшие высокие показатели по шкале раздражительности чаще показывали более высокие значения самооценки психосоматического здоровья. Студенты, показавшие низкие значения по шкале уравновешенности чаще оказывались на интервале с более высокими самооценками психосоматического здоровья. Результаты эксперимента могут быть использованы при организации учебно-тренировочного процесса в ДЮСШ, спортивных секциях вузов, в процессе решения воспитательных задач в общеобразовательных школах на уроках физической культуры и ОБЖ.
Скачать PDF