РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ это что такое РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ: определение — Психология.НЭС
Разделение аудиального потока РАЗДЕЛЕНИЕ ЗНАНИЙ И ВЛАСТИ

РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ

Найдено 1 определение:

РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ

в конституционном праве принцип, согласно которому власть в государстве осуществляют три независимые ветви власти (исполнительная, законодательная и судебная), уравновешивающие друг друга (т. н. система сдержек и противовесов). Теория Р. в. впервые выдвинута Дж. Локком, развита Ш. Монтескье. Сыграла значительную роль в борьбе против абсолютизма. По принципу Р. в. впервые была построена Конституция США. Р. в. – один из элементов правового государства и демократии. Нарушение Р. в. ведет к возникновению противоречий между ветвями власти.

Оцените определение:

Источник: Словарь конфликтолога

Найдено рефератов по теме РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ — 0

Найдено научных статей по теме — 12

Разделение знаний в кроссфункциональных группах: барьеры и возможности

Степанова Виктория Олеговна
Исследуются проблемы разделения знаний («шеринг», knowledge sharing) как процесс взаимообмена знаниями участников профессиональных групп, приводящего их к новому пониманию решаемых задач. Приводятся результаты исследования, направленного на выявление барьеров шеринга в кроссфункциональных группах с помощью метода совместно рассказанной истории. Описана процедура этого метода и результаты его валидизации.
Скачать PDF

Разделение труда как фактор профессиональной деформации личности

Стригуненко Юлия Владимировна
Работа посвящена вопросу о разделении труда, рассматривается профессиональная деформация личности, рассматривается влияние умственного и физического труда на формирование личноти человека.
Скачать PDF

Математическая модель процесса электрогиперфильтрационного разделения промышленных растворов

Лазарев Константин Сергеевич, Ковалев Сергей Владимирович, Попов Вадим Юрьевич, Горбачев Александр Сергеевич, Рябинский Михаил Андреевич
Скачать PDF

Стратегии аккультурации в процессе разделения знаний

Маничев Сергей Алексеевич, Червинская Ксения Ральфовна, Горюнова Людмила Николаевна, Антропова Мария
Профессионал, попадая в организационные контексты и взаимодействуя с другими профессионалами, вырабатывает различные модели профессионального поведения. В качестве базовой модели поведения при взаимодействии представителей различных профессий выбрана модель разделения знаний в организации. Сочетание включенности в поведение разделения знаний и удовлетворенности им задает различные стратегии аккультурации. В результате предлагаемого исследования операционализированы стратегии аккультурации, разработаны процедура оценки степени включенности сотрудников в поведение разделения знаний и опросник выявления степени удовлетворенности сотрудниками процессом разделения знаний.
Скачать PDF

Роль доверия и организационной культуры как критериев эффективности разделения знаний

Журавлева Ангелина Александровна, Червинская Ксения Ральфовна
В последние годы исследование разделения знаний становится актуальным в контексте различных организационных процессов. В отечественных работах недостаточно публикаций, посвященных этой теме. В связи с этим было осуществлено исследование с целью выявить взаимосвязь таких факторов как организационная культура, доверие с эффективностью разделения знаний в организации. В данной статье описаны результаты данного исследования, а также кратко представлена процедура адаптации опросника удовлетворенности разделением знаний, который позволяет понять, насколько сотрудники удовлетворены разделением знаний в организации.
Скачать PDF

Феномен разделения знаний в организационной психологии

Скачать PDF

Направленность, ценности и ценностные ориентации: к вопросу о разделении понятий

Михайлова Татьяна Викторовна
Автором предпринимается попытка логического перехода через дефиниции «направленность» и «ценности» к понятию «ценностные ориентации». Указываются различия между ценностными ориентациями личности и ценностями, функционирующими в общественном сознании. Рассматриваются такие однопорядковые к ценностным ориентациям термины как «доминирующие значимые отношения», «динамическая тенденция личности», «жизненные смыслы», «динамическая смысловая система», «установки», «диспозиции личности». Ценностные ориентации раскрываются как регулятор поведения на волевом уровне, что позволяет развести понятия «волевое поведение» и «импульсивное поведение».
Скачать PDF

Шеринг как процесс разделения знаний в организациях: обзор работ и перспективы дальнейших исследован

Червинская Ксения Ральфовна, Степанова Виктория Олеговна
В статье представлен анализ работ, посвященных исследованию шеринга как процесса передачи и получения знаний между людьми, способствующего появлению нового понимания относительно решаемых в организации задач. Показано, что основными индикаторами (параметрами), влияющими на процесс разделения знаний являются фазы процесса разделения знаний, факторы, влияющие на принятие решений сотрудников об участии в шеринге, а также барьеры и возможности шеринга, рассматриваемые на организационном, групповом и индивидуальном уровнях. Формулируются основные направления дальнейших исследований разделения знаний в организациях.
Скачать PDF

Верификация модели принятия профессионалом решения об участии в процессе разделения знаний

Маничев Сергей Алексеевич, Червинская Ксения Ральфовна
Статья посвящена исследованию стратегий поведения профессионалов на базе экологической модели профессионального развития. Согласно этой модели, для достижения профессиональных успехов профессионал осуществляет ситуативные выборы, благодаря определенным конструктам индивидуальных различий. Стратегии поведения профессионалов заданы путем операционализации процесса разделения знаний в организации с помощью двух параметров: включенности в поведение разделения знаний и удовлетворенности этим процессом. В работе представлены психометрические характеристики методик разделения знаний, а также результаты верификации модели принятия профессионалом решения об участии в процессе разделения знаний
Скачать PDF

Необходимость разделения общей методологии психологии на ряд частных направлений метанаучных исследо

Яценко Денис Александрович
Обсуждается вопрос о правомерности включения в исследования по методологии психологии проблем и вопросов, не связанных с методами научных исследований, о необходимости их выделения из методологии психологии и включения в другие метапсихологические науки (философия психологии, логика психологических исследований, фундаментально-проблемная психология и метатеоретическая психология). Выделяются проблемы и вопросы, которые должны ставиться и решаться в узко понимаемой методологии психологии и в иных метапсихологических науках.
Скачать PDF

Проблема разделения понятий «Левшевства» и «Леворукости» при обучении письму младших школьников

Щербашина Инна Владимировна
Статья посвящена проблеме разграничения понятий, используемых при обучению письму учащихся с индивидуальными особенностями развития.
Скачать PDF

Компьютерная система оценки профессиональной пригодности персонала производств по разделению изотопо

В. А. Власов, А. А. Орлов, О. Г. Берестнева
Modern isotope division manufacturing represent multi-element technical and technological complexes. The computer testing system, developed by the authors, is intended for assessing professional aptitude of various categories of technological personnel of separation manufactures (researchers, technologists, etc.). The set of qualities required of various categories of separating production personnel was defined, and the flexible system of assessing professional aptitude was developed.
Скачать PDF