Разделение аудиального потока это что такое Разделение аудиального потока: определение — Психология.НЭС
РАЗДЕЛЕНИЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ

Разделение аудиального потока

Найдено 1 определение:

Разделение аудиального потока

Перцептивный анализ и разделение сложного звукового сигнала на составляющие его звуковые потоки.
Оцените определение:

Источник: Психология ощущений, глоссарий к книге

Найдено рефератов по теме Разделение аудиального потока — 0

Найдено научных статей по теме — 12

Разделение знаний в кроссфункциональных группах: барьеры и возможности

Степанова Виктория Олеговна
Исследуются проблемы разделения знаний («шеринг», knowledge sharing) как процесс взаимообмена знаниями участников профессиональных групп, приводящего их к новому пониманию решаемых задач. Приводятся результаты исследования, направленного на выявление барьеров шеринга в кроссфункциональных группах с помощью метода совместно рассказанной истории. Описана процедура этого метода и результаты его валидизации.
Скачать PDF

Разделение труда как фактор профессиональной деформации личности

Стригуненко Юлия Владимировна
Работа посвящена вопросу о разделении труда, рассматривается профессиональная деформация личности, рассматривается влияние умственного и физического труда на формирование личноти человека.
Скачать PDF

Состояние вовлеченности в поток и внутренняя мотивация как детерминанты успешности создания виртуаль

Водяха Сергей Анатольевич, Водяха Юлия Евгеньевна
Анализируются основы мотивационного подхода к организации виртуальной образовательной среды. Мотивационный поток рассматривается как специфическое состояние личности. Выявлен ряд закономерностей удовлетворения базовых потребностей современных студентов посредством вовлечения их в виртуальное пространство.
Скачать PDF

Математическая модель процесса электрогиперфильтрационного разделения промышленных растворов

Лазарев Константин Сергеевич, Ковалев Сергей Владимирович, Попов Вадим Юрьевич, Горбачев Александр Сергеевич, Рябинский Михаил Андреевич
Скачать PDF

Стратегии аккультурации в процессе разделения знаний

Маничев Сергей Алексеевич, Червинская Ксения Ральфовна, Горюнова Людмила Николаевна, Антропова Мария
Профессионал, попадая в организационные контексты и взаимодействуя с другими профессионалами, вырабатывает различные модели профессионального поведения. В качестве базовой модели поведения при взаимодействии представителей различных профессий выбрана модель разделения знаний в организации. Сочетание включенности в поведение разделения знаний и удовлетворенности им задает различные стратегии аккультурации. В результате предлагаемого исследования операционализированы стратегии аккультурации, разработаны процедура оценки степени включенности сотрудников в поведение разделения знаний и опросник выявления степени удовлетворенности сотрудниками процессом разделения знаний.
Скачать PDF

Роль доверия и организационной культуры как критериев эффективности разделения знаний

Журавлева Ангелина Александровна, Червинская Ксения Ральфовна
В последние годы исследование разделения знаний становится актуальным в контексте различных организационных процессов. В отечественных работах недостаточно публикаций, посвященных этой теме. В связи с этим было осуществлено исследование с целью выявить взаимосвязь таких факторов как организационная культура, доверие с эффективностью разделения знаний в организации. В данной статье описаны результаты данного исследования, а также кратко представлена процедура адаптации опросника удовлетворенности разделением знаний, который позволяет понять, насколько сотрудники удовлетворены разделением знаний в организации.
Скачать PDF

Феномен разделения знаний в организационной психологии

Скачать PDF

Влияние на безопасность движения уровня формализации информационного потока в эргатических системах

Горбачев Сергей Викторович, Глемба Константин Вячеславович
В статье выявлено преобладающее влияние ошибок водителей на количество дорожно8транс8 портных происшествий. Показано, что с постоянным ростом информационного потока возника8 ет проблема в функционировании эргатической системы управления, где человек является ко8 ординирующим звеном. Выявлено влияние усиления формализации циркулирующей информа8 ции на повышение безопасности дорожного движения. Показана необходимость совершенство8 вания профессионального отбора водителей по психофизиологическим признакам.
Скачать PDF

Направленность, ценности и ценностные ориентации: к вопросу о разделении понятий

Михайлова Татьяна Викторовна
Автором предпринимается попытка логического перехода через дефиниции «направленность» и «ценности» к понятию «ценностные ориентации». Указываются различия между ценностными ориентациями личности и ценностями, функционирующими в общественном сознании. Рассматриваются такие однопорядковые к ценностным ориентациям термины как «доминирующие значимые отношения», «динамическая тенденция личности», «жизненные смыслы», «динамическая смысловая система», «установки», «диспозиции личности». Ценностные ориентации раскрываются как регулятор поведения на волевом уровне, что позволяет развести понятия «волевое поведение» и «импульсивное поведение».
Скачать PDF

Изменение эмоционального отношения к деньгам у студентов в экономической игре «Денежный поток»

Семёнов Михаил Юрьевич
В статье представлены результаты эмпирического исследования влияния участия в экономической игре на социальные монетарные установки студентов. Экономическая игра «Денежный поток» оказывает разнонаправленное влияние на эмоциональное отношение к деньгам в ситуации, когда мало денег, и усиливает негативную оценку ситуации большого количества денег.
Скачать PDF

Формирование толерантности в условиях влияния информационных потоков на личность

Климова Юлия Александровна
В статье описана проблема формирования толерантности как психологического феномена с позиции влияния на личность различных информационных потоков,
Скачать PDF

Шеринг как процесс разделения знаний в организациях: обзор работ и перспективы дальнейших исследован

Червинская Ксения Ральфовна, Степанова Виктория Олеговна
В статье представлен анализ работ, посвященных исследованию шеринга как процесса передачи и получения знаний между людьми, способствующего появлению нового понимания относительно решаемых в организации задач. Показано, что основными индикаторами (параметрами), влияющими на процесс разделения знаний являются фазы процесса разделения знаний, факторы, влияющие на принятие решений сотрудников об участии в шеринге, а также барьеры и возможности шеринга, рассматриваемые на организационном, групповом и индивидуальном уровнях. Формулируются основные направления дальнейших исследований разделения знаний в организациях.
Скачать PDF