распознавания образов теория это что такое распознавания образов теория: определение — Психология.НЭС
Распознавание по компонентам РАСПОЗНАВАНИЯ, ТЕОРИЯ

распознавания образов теория

Найдено 1 определение:

распознавания образов теория

научное направление, основывающееся на данных психологии и физиологии, теории вероятностей и связанное с разработкой принципов и построением систем (в т.ч. на базе ЭВМ), предназначенных для определения принадлежности данного обьекта к одному из заранее выделенных классов обьектов.

Оцените определение:

Источник: Прикладные аспекты современной психологии: термины, законы, концепции, методы

Найдено рефератов по теме распознавания образов теория — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Применение методов теории распознавания образов в задачах психологического отбора хоккеистов по данн

Солодков Алексей Сергеевич, Михно Леонид Владимирович, Матин Никита Александрович, Аланичев Андрей Евгеньевич, Бессуднов Дмитрий Евгеньевич
В настоящее время практически во всех странах созданы системы отбора спортсменов в командные виды спорта с учетом необходимых физических данных и функционального состояния организма личности. Для этого используются специальные методики тестовых заданий и критериев определения физических способностей и психофизиологического состояния. В этих методиках используются статистические методы обработки результатов обследования как профессионалов, так и спортсменов-любителей. К сожалению, до сих пор недостаточно используется математический аппарат теории распознавания образов, который может оказать существенную помощь при профессиональной ориентации спортсменов любителей, отборе кандидатов для их подготовки к занятиям спортом на высоком уровне и формировании состава команд с учетом адаптивных возможностей и других психофизиологических свойств спортсменов.
Скачать PDF

Связь теории и практики воспитания с понятием здорового образа жизни в системе безопасности образова

Беляев Геннадий Юрьевич, Беляева Алла Владимировна
В статье освещаются вопросы содержания школьного и вузовского воспитания на основе здорового образа жизни как интегрального критерия культуры здоровья общества и социального индивида. Системные изменения в смежных с педагогикой областях науки о человеке и его здоровье, новые формы, культурные стереотипы, вызовы и риски социализации влияют на содержание воспитания, определяя связи теории и практики воспитания с понятием здоровья, здорового образа жизни, обозначая задачи и перспективы безопасности в образовательном пространстве.
Скачать PDF

Теория сетевого образования как новая методологическая платформа высшего образования

Берулава Г.А., Берулава М.Н.
Предложена и рассматривается новая методологическая платформа высшего образования, названная авторами теорией сетевого образования.
Скачать PDF

Инновационные технологии развития личности с позиций теории сетевого образования

Берулава Г.А., Сагилян Э.М.
В статье рассматриваются концептуальные основы разработки инновационных технологий развития личности в высшей школе с позиций теории сетевого образования. Анализируется новый подход к формированию когнитивных, поведенческих и коммуникативных стереотипов психической активности личности в сфере отношений студентов с родителями.
Скачать PDF

Применение методов распознавания образов и экспертных оценок для психологической диагностики нарушен

Беребин Михаил Алексеевич, Скоробогатова Ирина Александровна, Щеголеватый Алексей Викторович
Скачать PDF

Культурно-образовательный контекст развития предметной ориентации мышления

Горбачёва Е.И.
Скачать PDF

Психолого-дидактический подход в системе школьного образования

Ахметова Людмила Владимировна
Рассматривается психолого-дидактический подход к обучению, призванный эффективно решать задачи развивающего образования. Раскрыта сущность, описаны принципы, модели реализации психолого-дидактического подхода в учебном процессе.
Скачать PDF

Организация и содержание интегрированного образования детей с девиантным поведением

Галич Галина Олеговна, Карпушкина Елена Александровна, Корчагина Лунника Николаевна, Морозова Наталья Львовна, Тупарева Н.В.
Обоснована необходимость создания современной модели социальнообразовательной интеграции детей с девиантным поведением. Описана структура модели и содержание работы специалистов различного профиля службы сопровождения в зависимости от вида интеграции.
Скачать PDF

Деятельностное обучение в учреждениях начального профессионального образования как фактор развития с

Семечева М.К.
Скачать PDF

Психологическая культура и образование

Семикин Виктор Васильевич
Рассматриваются понятие «психологическая культура» и его актуальность в контексте ситуации модернизации образования в России и в русле культурологической парадигмы. Анализируются некоторые подходы к определению феномена психологической культуры и его сущности. Ставится вопрос о месте этого психологического образования в общей структуре психики человека. Делается попытка выявить содержание и структуру психологической культуры, обозначить основные уровни в ее генезисе, а также факторы становления этого психологического явления. Анализируется соотношение понятий «ключевые компетенции» и «психологическая компетенция».
Скачать PDF

Значение высшего образования в становлении педагогического профессионализма

Андриенко Е.В.
Скачать PDF

Индивидуальные стратегии атрибутирования визуальных образов семантик сознания

Картавенко М.В.
Скачать PDF