РАДО это что такое РАДО: определение — Психология.НЭС
РАГИЯ, РЕЯ РАДИАЛЬНЫЙ ЛАБИРИНТ

РАД

Найдено 4 определения термина РАД

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

РАД

rad) - прежняя единица измерения поглощенной дозы ионизирующего излучения. В настоящее время заменена на Грэй.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский справочник по клинической медицине

РАДИЙ

radium) - радиоактивный металлический элемент, эмиттирующий альфа- и гамма-излучение во время его распада и превращения в другие элементы. Получаемое гамма-излучение применяется в радиотерапии для лечения некоторых видов рака. Так как во время реакции распада радия образуется радиоактивный газ радон, то данный металлический элемент должен обязательно находиться в специальном газонепроницаемом контейнере во время его использования. Для хранения радия применяются специальные свинцовые контейнеры, создающие защиту от имеющегося радиоактивного излучения. Обозначение: Ra. См. также Торий-X.

Источник: Оксфордский справочник по клинической медицине

РАДИО-

radio-) - приставка, обозначающая: 1. Излучение. 2. Радиоактивные вещества.

Источник: Оксфордский справочник по клинической медицине

РАДО

Rado) Шандор (1890-1972) -венгерско-американский психоаналитик. Со-основатель и президент Американской академии психоанализа. Ученик Ш. Ференци. Медицинское образование получил в Будапеште (1915). В 1922 г. в Берлине прошел курс психоанализа у К. Абрахама. С 1923 по 1931 г. работал в Психоаналитическом ин-те Берлина, принимал участие в разработке программы для этого института. В 1931г. по предложению А. Брилла переехал в США. Был одним из руководителей Нью-Йоркского психоаналитического института. В 1941 г. совместное коллегами (А. Кардине-ром и др. психоаналитиками ) создал базовый ин-т Американской психоаналитической ассоциации. В 1944—1955 работал директором психоаналитической клиники и профессором Колумбийского ун-та. Автор работ Страх кастрации у женщин, 1933), Критический анализ концепции бисексуальности (1940) и др. В. И. Овчаренко

Источник: История психологии в лицах: Персоналии. Психологический лексикон в 6 т.

Найдено рефератов по теме РАД — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 1

Радикальная поэтизация. Переосмысливая финальную сцену рапидной съемки в фильме «Бонни и Клайд»

Артюх Анжелика Александровна
Эссе анализирует финальную сцену из фильма «Бонни и Клайд» (1967), выполненную в технике рапидной съемки, с целью показать, как авангардное переизобретение приема радикализирует язык кино 60-х и наделяет картину актуальным политическим содержанием, несмотря на то, что ее действие развивается в эпоху Великой Депрессии. Автор обращается к статьям и книгам американских неоформалистов, а также к теории формального метода русской школы 20-х, тем самым, проводя связь между русской и американской теоретическими школами. Это эссе показывает, что работа с киноязыком режиссера Артура Пенна во многом осуществлялась согласно авангардному способу мышления, что революционизировало Голливуд 60-х. Эссе делает акцент на концептах «аттракцион» и «аффект», которые являются важнейшими для всего развития истории аудио-визуальной культуры. Через анализ этих концептов автор показывает, как переизобретение приема позволяет создавать своего рода новый «шок» и воздействовать на аудиторию, равно как и развивать киноязык в целом. Привлекая труды Бахтина, Комолли и Нарбони, автор пытается доказать что поэтическая радикализация языка всегда содержит в себе политическое измерение, что в свою очередь осуществляет своего рода переворот в сознании зрителя конкретного времени. Тот или иной выбор приема для переизобретения так или иначе связан с политическим, социальным и культурным климатом своего времени. Но работа с приемом лежит в основе собственно стилистических инноваций в кино.
Скачать PDF