Пути решения это что такое Пути решения: определение — Психология.НЭС
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА ПУТИ, АНАЛИЗ

Пути решения

Найдено 1 определение:

Пути решения

Методы и средства решения задачи. Пути, которые ведут от исходной позиции к цели.

Оцените определение:

Источник: Психология критического мышления. Термины по книге

Найдено рефератов по теме Пути решения — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Основные социально-психологические проблемы современного общества: анализ, пути решения

Сигида Евгений Антонович, Мель Килиан, Лукьянова Инна Евгеньевна
Изменение нозологии болезней, обусловленное внешними условиями современного общества и обстоятельствами, а также образом жизни, актуализировало потребность рассмотрения индивидуальной ответственности человека за свое здоровье. В статье рассматривается роль личности в формировании культуры здоровья и обеспечении душевного благополучия, важности познания структуры личностных взаимодействий в обществе. Соотнесение индивидуально- типологических личностных характеристик, сфер структуры личности и соматических аспек- тов жизнедеятельности могут быть предикторами синдрома выгорания, предрасполагающими факторами риска заболевания в условиях современного общества.
Скачать PDF

Захват заложников: проблема и пути решения

Вахнина Виктория Владимировна
В статье рассматриваются особенности решения задач, стоящих перед органами внутренних дел в ситуации захвата заложника. Успешность решения поставленных задач во многом зависит от эффективности переговорного процесса. Отмечается, что в практике деятельности правоохранительных органов эффективно используются переговоры с преступниками, основной целью которых является сохранение жизни и здоровья заложников.
Скачать PDF

Дисфункциональные семьи: проблемы и пути решения

Иванов А. Н.
В основе настоящей статьи лежат принципы ювенальной юстиции в России, рассматриваются проблемы дисфункциональной семьи, девиантность несовершеннолетнего с вытекающими поведенческими реакциями. Затронуты вопросы наркологии в Российской Федерации. В работе проводится критический анализ статьи А. З. Усмановой «Лишение родительских прав. Сущность проблемы», так, автор описывает формы своей работы с применением ювенальных технологий на базе Орджоникидзевского районного суда г. Уфы, где не лишают, а ограничивают в родительских правах, давая возможность пройти реабилитацию от употребления психоактивных веществ.
Скачать PDF

Норма и девиации в социономических профессиях: проблемы и пути решения

Майсак Надежда Васильевна
В статье рассматривается проблема девиантного поведения в профессии, описываются наиболее распространенные причины, проявления и пути преодоления девиаций. Приводится определение профессиональной нормы и профессионально-релевантного поведения, классификация девиаций в профессии; описывается специфика девиаций в профессиях социономического типа. Актуализируется проблема развития такого раздела девиантологии, как девиации в профессии.
Скачать PDF

Интеллектуально-личностное развитие подростков бурят-постановка проблемы, пути решения

Дугарова Т.Ц., Эрдыниева В.Б.
В статье рассматривается проблема интеллектуально-личностного развития городских и сельских подростков-бурят 11-15 лет. Поднята проблема развития интеллекта в свете Концепции развития математического образования в Российской Федерации. Авторами обосновываются значение и роль интеллектуально-личностного развития в подростковом возрасте. В исследовании интеллектуальных и личностных особенностей подростков-бурят были получены данные, характеризующие развитие интеллектуальных качеств. Авторы подчеркивают необходимость создания педагогических условий для эффективного интеллектуально-личностного развития подростка. Выделены этапы формирования интеллектуальных качеств с опорой на личностные особенности подростков-бурят: мотивационный, содержательный, оценочно-рефлексивный. На каждом этапе действуют педагогические условия как совокупность объективных возможностей содержания, форм, методов, воздействующих на подростков и создающих среду, в которой происходит развитие интеллекта.
Скачать PDF

Социальные проблемы подростков «группы риска» и пути их решения

Мухамадеева З.Ф.
Статья посвящена изучению проблем подростков, которые представляют собой группу потенциального риска в обществе. Предмет исследования социальные проблемы подростков. Возраст от 11 до 18 лет это период активно развивающейся личности, сопровождающийся не только физиологическими изменениями, но и становлением ценностных ориентаций подростка. Именно этот период характеризуется ростом негативной девиации в среде несовершеннолетних. Поэтому прерогативой государства и общества в целом является обеспечение необходимых условий для жизнедеятельности подростков и молодежи и предупреждение асоциального поведения в их среде.
Скачать PDF

Изучение образа будущего: методологические проблемы и пути их решения

Петрова Валерия Николаевна
Рассматриваются основные теоретические подходы к изучению образа возможного будущего, особенности формирования жизненных планов. Обсуждаются проблемы выработки современных методологических подходов к изучению данного феномена
Скачать PDF

Причины возникновения конфликтов в образовательных учреждениях и пути их решения

Лукьянова Л.Н.
Какие принципы поведения должен соблюдать учитель в общении с учеником? Что такое конфликтоустойчивость? Какие методы саморегуляции помогут восстановить эмоциональное здоровье? На эти и другие вопросы вы найдёте ответы в данной статье.What principles of behavior the teacher in dialogue with the pupil should observe? What is the stability to the conflict? What methods of self-control will help to restore emotional health? On these and other questions you will find answers in given article.
Скачать PDF

Профилактика наркомании в Вооруженных Силах РФ: проблемы и пути их решения

А. Ф. Иоаниди
Скачать PDF

Психические функции как пути развертки смыслов в индивидуальном сознании

Картавенко М.В.
Скачать PDF

Сущность личностно-профессионального развития педагога на различных этапах жизненного пути

Панова Н. В.
В статье обосновывается сущность личностно-профессионального развития педагога через анализ понимания профессионализма, развития, активности, жизнедеятельности как основы диалектического понимания деятельности педагога. Автором предлагается взгляд на целостный процесс развития личности, имеющий смысловые факторы отношения к жизни педагога и сохранения его потенциала.
Скачать PDF

Некоторые методологические аспекты выбора пути развития России

Бурьков В.В.
Скачать PDF