ПУБЛИКА

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Публика
лат. publicus – общественный) – большое скопление людей (зрителей, слушателей, посетителей, пассажиров, зевак). Термин сходен со значением с термином «группа», но не имеет коннотации «организация».

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии. 2012

ПУБЛИКА
одна из форм стихийной группы; кратковременное собрание людей для совместного времяпрепровождения в связи с каким-то зрелищем; более управляема, т.к. собирается ради общей и определенной цели; в ней действуют законы массы.

Источник: Глоссарий по политической психологии. -М: РУДН. 2003

Публика
здесь: группа социальная, собравшаяся на ограниченном пространстве для совместного восприятия классического искусства, научной лекции и т.д. или для делового обсуждения интересующей проблемы. Отличается от толпы конвенциональной механизмом поведения.

Источник: Агрессивная толпа, массовая паника, слухи (глоссарий)

ПУБЛИКА
Большое скопление людей. Обратите внимание, что это может обозначать: (а) граждан страны, (б) ряд людей, разделяющих общие интересы значение обычно используется с прилагательным, как, например, «футбольная публика». Обратите внимание, что этот способ употребления термина сходен со значением термина группа, но без коннотации организации.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии. 2002

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Публика в фокусе истории и теории коммуникации

Хренов Николай Андреевич
Предлагается проект исследования публики в контексте истории культуры и в частности истории коммуникации.
Читать PDF

Публика театра как эстетическая категория

Куличков Илья Львович
Статья посвящена исследованию одного из аспектов духовной культуры общества, а именно культуры театральной.
Читать PDF

ТЕАТРАЛЬНАЯ ПУБЛИКА: РАЗРУШАЯ СТЕРЕОТИПЫ

Ушкарев Александр Анатольевич
Старая как мир проблема отношений театра со зрителем в современной рыночной парадигме приобретает особое звучание. Но что мы знаем о театральном зрителе сегодня?
Читать PDF

2013. 01. 003. Коулмен С. , Росс К. Медиа и публика: «Они» и «Мы» в медиадискурсе. Coleman S. , Ross

Травкина И. Ю.
Читать PDF

Народ, публика, масса как собирательные группы жизни социума

Позднякова Д. Н.
Public growth is a particular part of classification of collective groups.
Читать PDF

. 95. 03. 030. Тард г. Публика и толпа. С. -П. 1899. Фрагменты

Читать PDF

Приоритетные медико-биологические исследования в Чувашии по данным наукометрического анализа публика

Сапожников Сергей Павлович, Голенков Андрей Васильевич
Представлена краткая история медико-биологических исследований в Чувашии с конца XIX в. до настоящего времени.
Читать PDF

2016.04.019. ДЖОРДАНО С. НОВЫЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ НАУКИ, ЭТИКА И "ПРАВИЛЬНАЯ" ПУБЛИКА. GIORDANO S. NEW

Виноградова Т.В.
Читать PDF

Народ, публика, масса: к постановке проблемы народной политики

Метелёв Игорь Сергеевич
Создание Общероссийского (объединенного) народного фронта, основные идеи его формирования как основы вовлечения в политическую жизнь страны граждан привлекают внимание к истории политических отношений, являются поводом для существ
Читать PDF

Театр и сельская публика: история и современность

Куличкова Илья Валерьевич
В статье рассматривается взаимодействие театрального искусства и сельского зрителя.
Читать PDF

Атрибутивные признаки целевой аудитории (публика, толпа, массы) в маркетинге культуры

Алмакучуков Кенешбек Мукашевич, Мусатов Борис Владимирович
Проблематика экономического функционирования культуры занимает одно из центральных мест в теории и методологии маркетинга культуры.
Читать PDF

Нормированный показатель публикационной активности, учитывающий количество соавторов научных публика

Марвин Сергей Владимирович
Проанализирована величина, равная среднему числу научных публикаций конкретного вида по конкретной или собирательной тематике, приходящихся на одного автора за пятилетний период.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • СОБРАННАЯ ПУБЛИКА

    скопление людей, испытывающих сходное ожидание определенных переживаний или интересующихся одним и тем же предметом. Общая заинтересованность и поляризация установок вокруг одного предмета или
  • ОШИБКА ПУБЛИКАЦИОННАЯ

    систематическая ошибка, возникающая вследствие тенденции редакторов (и авто ров) публиковать статьи, содержащие положительные данные, особенно «новые» результаты, по сравнению с отчетами, которы
  • Аргумент к публике

    взывание к чувствам, настроениям, предубеждениям слушателей с целью отвлечь их от серьезного и объективного рассмотрения какого-либо вопроса и склонить в его решении в нужном выступающему направ
  • Осознание себя на публике

    Public self consciousness) —тенденция постоянно чувствовать себя в центре внимания окружающих.
  • Социология публики

    направление во французской социологии, рассматривающее социол. аспекты возникновения и существования разл. аудиторий в публичной коммуникации (личностно-групповой, межгрупповой и массовой). Осн
  • Игра на публику

    См. аргумент к публике.