ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ это что такое ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ: определение — Психология.НЭС

ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ

Найдено 1 определение:

ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ

занимается оценкой нужд или ожиданий потребителей, создавая спрос на подлежащий сбыту продукт - от зубной пасты до программы политического деятеля.

Оцените определение:

Источник: С.Ю. Головин. Словарь практического психолога, Минск.: Харвест, 1998 г

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Психологическая безопасность личности и коммуникативные механизмы рекламы в современном социуме

Волкова А.И.
Читать PDF

Психологические аспекты рекламы

Шамис В.А.
Читать PDF

Психологические особенности восприятия рекламного сообщения

Картавенко М.В., Никулина Д.С.
Читать PDF

О психологическом воздействии в рекламной стратегии отстройки от конкурентов

Квят Александра Георгиевна
Статья посвящена психологическим технологиям рекламного воздействия.
Читать PDF

Социально-психологическая готовность старшеклассников к обучению в вузах с различной рекламной полит

Кожановская Татьяна Викторовна
Приведены экспериментальные данные мотивационной готовности абитуриентов к поступлению на различные специальности.
Читать PDF

Социальная реклама: анализ психологической безопасности

Курбацкая Татьяна Борисовна
Исследуются критерии психологической экспертизы рекламы. С помощью методов ассоциативного рассказа, ранжирования и интент-анализа изучаются особенности восприятия рекламы ее реципиентами.
Читать PDF

Методика проведения психологической экспертизы рекламы

Курбацкая Татьяна Борисовна
Описаны структурные составляющие процедуры психологической экспертизы иллюстративной рекламы.
Читать PDF

Психологические условия и факторы, влияющие на успешность социальной рекламы для подростков

Назарова Анна Евгеньевна
В статье рассматриваются особенности смыслообразования подростков, определяющих стратегии восприятия социальной рекламы, как устойчивое, непосредственное проявление смысловой сферы личности в конкретн
Читать PDF

Психологическое воздействие рекламы на человека

Мусаелян Э.Р.
Статья посвящена воздействию, которое оказывает реклама на человека.
Читать PDF

Эстетические приемы как способ преодоления субъективно-психологических диссонансов рекламы

Бабаева Татьяна Борисовна
Рассматриваются вопросы, связанные с конкретными действиями по оптимизации процесса избыточного поступления рекламы к потребителю.
Читать PDF

О некоторых аспектах психологии рекламы

Гасанова Н.М.
Читать PDF

О психологических методах воздействия рекламы

Алиев О.М., Шайхаматова Р.

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!