ПСИХОЛОГИЯ РАЗЛИЧИЙ ПОЛОВЫХ ПСИХОЛОГИЯ РЕЛИГИИ

ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ

Найдено 1 определение:

ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ

занимается оценкой нужд или ожиданий потребителей, создавая спрос на подлежащий сбыту продукт - от зубной пасты до программы политического деятеля.

Оцените определение:

Источник: Словарь психиатрических терминов (psychiatry.ru).

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Психологическая безопасность личности и коммуникативные механизмы рекламы в современном социуме

Волкова А.И.
Скачать PDF

Психологические аспекты рекламы

Шамис В.А.
Скачать PDF

Психологические особенности восприятия рекламного сообщения

Картавенко М.В., Никулина Д.С.
Скачать PDF

О психологическом воздействии в рекламной стратегии отстройки от конкурентов

Квят Александра Георгиевна
Статья посвящена психологическим технологиям рекламного воздействия. На примере базовой стратегии «отстройки от конкурентов» анализируются механизмы мотивирования потребителя в рекламном тексте, особенности метапрограммирования по схемам «К» и «От», а также различные модели работы со стереотипами целевой аудитории.
Скачать PDF

Социально-психологическая готовность старшеклассников к обучению в вузах с различной рекламной полит

Кожановская Татьяна Викторовна
Приведены экспериментальные данные мотивационной готовности абитуриентов к поступлению на различные специальности. Сделаны выводы о связи типа организационной культуры вуза и проводимой им рекламной политики со степенью выраженности мотивационной готовности к обучению в образовательном учреждении.
Скачать PDF

Социальная реклама: анализ психологической безопасности

Курбацкая Татьяна Борисовна
Исследуются критерии психологической экспертизы рекламы. С помощью методов ассоциативного рассказа, ранжирования и интент-анализа изучаются особенности восприятия рекламы ее реципиентами. Представлен алгоритм психологической экспертизы рекламы
Скачать PDF

Методика проведения психологической экспертизы рекламы

Курбацкая Татьяна Борисовна
Описаны структурные составляющие процедуры психологической экспертизы иллюстративной рекламы. При помощи методов ассоциативного рассказа, ранжирования и интент-анализа изучаются особенности восприятия рекламы ее реципиентами. Представлен алгоритм психологической экспертизы рекламы
Скачать PDF

Психологические условия и факторы, влияющие на успешность социальной рекламы для подростков

Назарова Анна Евгеньевна
В статье рассматриваются особенности смыслообразования подростков, определяющих стратегии восприятия социальной рекламы, как устойчивое, непосредственное проявление смысловой сферы личности в конкретной деятельности, так и в группоцентрациях и просоциальных центрациях, актуализируемых подростком как субъектом личностного восприятия.
Скачать PDF

Психологическое воздействие рекламы на человека

Мусаелян Э.Р.
Статья посвящена воздействию, которое оказывает реклама на человека. Раскрываются, с точки зрения психологии, специфика воздействия различных методов, используемых в рекламе (гипноза, внушение, подражание, заражение, убеждение, социально-психологическая установка), и степень их эффективности.
Скачать PDF

Эстетические приемы как способ преодоления субъективно-психологических диссонансов рекламы

Бабаева Татьяна Борисовна
Рассматриваются вопросы, связанные с конкретными действиями по оптимизации процесса избыточного поступления рекламы к потребителю. Анализируются возможные эстетические приемы, позволяющие привносить в рекламу юмористические и игровые элементы для придания рекламным коммуникациям позитивной направленности.
Скачать PDF

О некоторых аспектах психологии рекламы

Гасанова Н.М.
Скачать PDF

О психологических методах воздействия рекламы

Алиев О.М., Шайхаматова Р.
Скачать PDF