ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ

Найдено 1 определение
ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ
часть педагогической психологии, включающая знания, касающиеся психологических требований, предъявляемых к педагогическим оценкам, оптимальных психологических условий и психологических последствий практического применения тех или иных педагогических оценок. См. психология педагогическая.

Источник: Психологичеcкий словарь. М. Владос. 2007

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Психолого-педагогические аспекты оценки одаренности детей

Ноев Афанасий Иванович
В анализе теоретических положений различных зарубежных и отечественных исследователей одаренности рассматриваются генезис феномена одаренности, преемственность большинства выдвинутых и предложенных теоретических позиций с основным
Читать PDF

Критерии оценки качества психолого-педагогических рекомендаций

Андронова Н. В.
Читать PDF

Психолого-педагогическая Оценка качества занятий воспитателя ДОУ

Власова Галина Ивановна, Турчин Анатолий Степанович
Рассматривается проблема оценивания качества педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения (ДОУ).
Читать PDF

Психолого-педагогические аспекты оценки учебной деятельности в вузе

Жамкова Т. Г.
Статья посвящена изучению роли психолого-педагогических аспектов оценки учебной деятельности с точки зрения мотивационно-потребностной сферы личности студента.
Читать PDF

Оценка готовности выпускников медицинского вуза к психолого-педагогической деятельности

Васильева Е.Ю., Тагаева Т.В.
В статье описан способ оценки готовности выпускников медицинского вуза к психолого-педагогической деятельности на основе факторно-критериальной модели.
Читать PDF

Оценка эффективности образовательного процесса в вузе как психолого-педагогическая проблема

Кочергина Н. А.
Читать PDF

Психологическая оценка организации труда в педагогическом коллективе дошкольного образования

Масаева Зарема Вахаевна, Кагермазова Лаура Цараевна
В статье раскрывается психологическая оценка организации труда в педагогическом коллективе дошкольного образовательного пространства.
Читать PDF

Психолого-педагогическая оценка качества подготовки курсантов военно-морских учебных заведений

Ястребова Л. В.
Читать PDF

Методика психолого-педагогической оценки качества подготовки специалистов по учебной дисциплине

Ястребова Л. В.
Читать PDF

Анализ содержательных компонентов и оценка психолого-педагогического комфорта инновационной школы

Зотова Ф. Р.
На основе анализа результатов анкетного опроса участников образовательного процесса (педагогов, учащихся и их родителей) рассмотрены содержательные компоненты психолого-педагогического комфорта (ППК) и вклад каждого из них в обесп
Читать PDF

Совершенствование механизмов оценки качества психолого-педагогической подготовки будущих педагогов

Ходырева Елена Анатольевна
Совершенствование механизмов оценки качества психолого-педагогической подготовки будущих педагогов связано в исследовании с возможностью интеграции требований актуализированного Федерального государственного образовательного станд
Читать PDF

МЕТОД ОЦЕНКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВРАЧЕЙ ДЛЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ

Денишенко Вероника Александровна
Психолого-педагогическое сопровождение пациентов требует от врача-педагога владение психолого-педагогической компетенцией. В статье описан один из методов оценки педагогической подготовки врачей для обучения пациентов.
Читать PDF

Концептуальная оценка психолого-педагогического управления образовательным процессом в филиалах вуза

Савченко Т. В.
Читать PDF

Системный психолого-педагогический подход к оценке и обеспечению качества подготовки специалистов, р

Соколова И. Ю.
Реализация системного психолого-педагогического подхода в системах общего и профессионального образования с применением специально разработанных дидактических средств и технологий обеспечивает качество обучения, подготовки специал
Читать PDF

Психолого-педагогические механизмы влияния оценки на повышение качества профессионального образовани

Жигалев Борис Андреевич
В статье дается характеристика профессионального образования как гуманитарной системы, на основе которой определяется специфика критериев оценки его качества.