ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА

Найдено 1 определение
ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА
часть экономической психологии, имеющая дело с психологическими проблемами управления производством различных товаров в связи с особенностями рынка их сбыта и психологией (поведением) потребителей этих товаров. См. психология экономическая.

Источник: Психологичеcкий словарь. М. Владос. 2007

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
512.80 кб

Психологические аспекты маркетинговых исследований

Куцулова Фатима Абдулкадыровна
Статья раскрывает суть психологического анализа респондентов в ходе проведения маркетинговых исследований.
Читать PDF
225.78 кб

Психологические особенности продавцов-консультантов сетевого маркетинга

Ульянова Ольга Алексеевна
В работе выявлены психологические особенности продавцов-консультантов сетевого маркетинга, которые могут быть использованы для профессионального отбора и подбора, подготовки и переподготовки.
Читать PDF
481.01 кб

Роль и значение психологии рекламы и PR в практике построения современных маркетинговых коммуникаций

Галстян Вартан Сагателович, Москвитина Екатерина Ильинична, Дорошина Ирина Павловна
Актуальность данной статьи заключается в том, что в ней проведен анализ влияния особенностей психологии рекламы и PR на обеспечение эффективности построения современных маркетинговых коммуникаций.