ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Найдено 1 определение
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
психологические вузы, научно-исследовательские институты или их структурные подразделения, факультеты и кафедры, организующие и проводящие исследования по психологической проблематике, осуществляющие профессиональную подготовку психологов. Крупнейшей организацией, объединяющей психологов мира, является Международный союз психологической науки (The International Union of Psychological Science – IUPsyS). Союз основан в 1951 году. В его состав входят национальные союзы и ассоциации, представляющие психологов отдельных стран по принципу «одна ассоциация – одна страна». Крупнейшим психологическим национальным союзом сегодня является Американская психологическая ассоциация (АРА), объединяющая в своих рядах более 200 тысяч психологов. Россия также представлена в составе IUPsyS национальной организацией – Российским психологическим обществом при Президиуме Российской академии наук, которое стало правопреемником Общества психологов СССР. Помимо национальных союзов в Международный союз психологической науки входят на правах ассоциированных членов и другие международные объединения психологов, образованные по принципу научной специализации или практической направленности. К их числу относятся: Международная ассоциация прикладной психологии (IAAP); Межамериканское общество психологии (объединяет ученых Латинской Америки); Ассоциация научной психологии франкоязычных стран (APSLA); Международный союз психологов (ICP); Международная ассоциация кросскультурной психологии (IACCP); Европейская ассоциация экспериментальных социальных психологов (EAESP); Международное общество компаративной психологии (ISCP); Международное общество изучения развития поведения (ISSBD); Европейская ассоциация психологии личности (ЕАРР).

Источник: Военно-психологический словарь-справочник.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
620.38 кб

Психологическая служба в образовательном учреждении

Сальникова Н.Е.
Эта статья подготовлена на основе обобщения публикаций автора в виртуальном психологическом клубе «Психологической газеты».
Читать PDF
4.36 мб

Психологическая служба в образовательных учреждениях Мордовии

Романов К. М., Романова О. Н.
Читать PDF
220.92 кб

Психологическая служба раннего возраста в дошкольном учреждении

Стовбун Е.А.
Цель статьи показать необходимость развития психологической службы для детей раннего дошкольного возраста, определить основные направления работы педагогапсихолога. В статье выделены цель и основные задачи данной службы.
Читать PDF
1.37 мб

Психологическая безопасность воспитанников интернатного учреждения

Петрушина Оксана Владимировна
В данной статье авторы рассматривают проблемы воспитанников интернатных учреждений с точки зрения их психологической безопасности.
Читать PDF
445.67 кб

Психологическое сопровождение в высших образовательных учреждениях

Рудакова Ольга Александровна
Рассматривается психологическое сопровождение обучающихся в высших образовательных учреждениях как система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения
Читать PDF
206.57 кб

Психологическое сопровождение учащихся в образовательных учреждениях

Читать PDF
927.26 кб

Психологическое сопровождение учащихся в образовательных учреждениях

Питанова Марина Евгеньевна
В статье предложен вариант психологического сопровож-дения учащихся при реализации адресного обучения в образовательном учреждении.
Читать PDF
167.37 кб

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОБЕГОВЫХ СИТУАЦИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ УИС

Чернышкова Марина Павловна, Дебольский Михаил Георгиевич, Дегтярева Ольга Леонидовна
В статье рассматривается побег как преступление, представляющее особую общественную опасность.
Читать PDF
284.33 кб

Психологическая характеристика безопасности образовательных учреждений

Гераськина М. Г.
The article reveals basic concepts of safety in educational institutions: purposes, subject, objects and functions. The empirical data given consider the safety threats to educational institutions.
Читать PDF
372.96 кб

Социально-психологические аспекты управления образовательным учреждением

Луценко Л. И.
Анализируется роль социально-психологических аспектов в управленческой деятельности руководителя образовательного учреждения.
Читать PDF
360.56 кб

Психологическая безопасность образовательной среды в учреждениях интерна

Магомедова Нуцалай Тажудиновна, Омарова Айханум Мухтаровна, Омарова Хадижат Гаджиевна
В статье раскрываются особенности обеспечения психологической безопасности образовательной среды в школах-интернатах, представлены результаты эмпирического исследования уровня психологической безопасности в школе-интернате, провед
Читать PDF
105.96 кб

Психологическое сопровождение детей в условиях образовательного учреждения

Басюк В.
Читать PDF
358.01 кб

УПРАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Быстрова Наталья Васильевна, Цыплакова Светлана Анатольевна, Бушуева Анастасия Алексеевна
Существенные изменения, происходящие в системе российского образования в целом и в системе дошкольного образования, в частности, требуют особого внимания и перестройки структуры отношений внутри педагогического коллектива.
Читать PDF
104.88 кб

Актуальные проблемы оказания психологической помощи в медицинских учреждениях

Зарезнова Алена Валерьевна
В статье рассматриваются проблемы деятельности клинического психолога в сфере здравоохранения. Обращается внимание на необходимость грамотного взаимодействия психолога и врача в интересах пациента.
Читать PDF
443.10 кб

Психологическое консультирование «Трудных» родителей в учреждениях образования

Дрёмина Ирина Евгеньевна
Статья посвящена особенностям психологического консультирования так называемых немотивированных или «трудных» клиентов психологами образования, то есть консультированию родителей, которых направляют к психологу педагоги или админи