психография это что такое психография: определение — Психология.НЭС
Психограмма руководителя ПСИХОДЕЛИК

ПСИХОГРАФИЯ

Найдено 2 определения термина ПСИХОГРАФИЯ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

ПСИХОГРАФИЯ

См. психоистория.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

психография

психологическое описание, характеристика личности, имеющие своей задачей представить развитие, индивидуальные особенности и своеобразие психического склада конкретного человека.

Источник: Прикладные аспекты современной психологии: термины, законы, концепции, методы

Найдено рефератов по теме ПСИХОГРАФИЯ — 0

Найдено научных статей по теме — 3

Дифференциально-психографическое исследование индивидуально-личностных особенностей юристов разного

Чепурко Юлия Владиславовна
Статья посвящена дифференциально-психографическому исследованию индивидуально-личностных особенностей юристов разного профиля. Дифференциальная психография выступает как основа организации системы профориентационных мероприятий, карьерного консультирования со студентами юридического факультета в условиях вуза.
Скачать PDF

Психографологические и личностные особенности старших подростков

Мухортова Д.Д.
В статье рассматривается психографология как исследовательский подход и описываются результаты исследования на выявление психографологических и личностных особенностей детей старшего школьного возраста.
Скачать PDF

Психографические характеристики профессионального портрета бакалавра по направлению «Реклама и связи

Авдюкова Алла Евгеньевна
Автор, анализируя опыт описания профессионального портрета специалиста по рекламе и связям с общественностью других авторов, обращает внимание на актуальность диагностирования психологических и психофизиологических способностей студентов, как одного из оснований соответствия профессии и требованиям образовательного стандарта высшего образования к бакалавру по направлению «Реклама и связи с общественностью». В исследовании были использованы модифицированные и адаптированный варианты методики «Ценностные ориентации», разработанной М. Рокичем, а также опросник «Мотивация успеха и боязнь неудачи» А. А. Реана. Методом математической статистики определены доминирующие ценности студентов будущих рекламистов и пиарщиков, степень выраженности мотивации студентов на достижение успеха. Для них важным является свобода действий и поступков и активная деятельная жизнь. Среди средств достижения целей будущие рекламисты и пиарщики выбирают образованность, ответственность и независимость. Интересным фактом является то, что свобода действий и поступков как терминальная, жизненная цель взаимосвязана с независимостью как инструментом достижения данной цели. Мотивация достижения у студентов данного направления ближе к полюсу успеха, чем избегания неудачи, что позволяет сделать предположение о профпригодности студентов. Тем не менее, качественный анализ результатов показал, что по некоторым психологическим характеристикам, например уравновешенности, они слабо соответствуют требованиям, предъявляемым к профессии.
Скачать PDF