ПРОИЗВОДИТЕЛЬ это что такое ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: определение — Психология.НЭС
ПРОИГРЫВАНИЕ ЗАНОВО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Найдено 1 определение:

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

тот, кто производит, изготовляет что-нибудь.

Оцените определение:

Источник: С.Ю. Головин. Словарь практического психолога, Минск.: Харвест, 1998 г.3000

Найдено рефератов по теме ПРОИЗВОДИТЕЛЬ — 0

Найдено научных статей по теме — 5

Понимание рекламы лекарственных препаратов производителями-продавцами и потребителями лекарств

Марченко Вероника Анатольевна
В статье рассматривается проблема понимания рекламных сообщений. Показано, как уровень макиавеллизма, личностной тревожности, самооценки, интернальности, и других личностных характеристик влияют на понимание рекламных сообщений.
Скачать PDF

Теоретический анализ проблемы производительной и потребительной мотивации личности в психологии

Горская Наталья Евгеньевна, Глызина Вера Евгеньевна, Gorskaya Natalya
Рассмотрено понятие мотивации как одной из фундаментальных проблем отечественной и зарубежной психол огии. Описаны формы деятельности личности, которые являются проявлением либо потребительной, либо прои зводительной тенденции, а также характерные черты потребительных и производительных процессов, соотносящихся с основными потребностями жизнеобеспечения человека и его существования в социуме. Подчеркнута тесная связь производительных и потребительных процессов в реальной жизни, которые в то же время по своей внутренней сущности принципиально различны.
Скачать PDF

Мотивация оператора и производительность человеко-машинных систем

Петренко Надежда Владимировна
Представлен новый подход к изучению человеко-машинных систем. Рассмотрены взаимодействие человека-оператора с технической подсистемой на основе проявляемых психофизиологических и психотехнологических свойств в составе ЧМС; особое развитие и трансформация мотивации оператора в процессе освоения профессии, в ходе обучения и трудовой деятельности. Сделаны выводы о повышении производительности ЧМС и МТА в целом на основе дифференцированного подхода к управлению мотивационными свойствами различных групп операторов ЧМС.
Скачать PDF

Понимание рекламы лекарственных препаратов производителями-продавцами и потребителями лекарств

Марченко В.А., Знаков В.В.
Обсуждается проблема понимания рекламы лекарственных средств разными группами, теми, кто занимается производством и продажей рекламы и теми, кто относится к потребителям лекарственных препаратов. Анализируются психологические и социально-демографические факторы, от которых зависит понимание-принятие (доверие) или понимание-отвержение (непонимания) данной рекламы и, следовательно, данных лекарств. В исследовании показано, что женщины больше, чем мужчины доверяют рекламе. Испытуемые с высоким уровнем инернальности меньше верят, что качества рекламируемого товара соответствует действительности. Испытуемые с высокой самооценкой чаще отказываются пользоваться рекламируемым товаром, в отличие от испытуемых с низкой самооценкой. А испытуемые с высоким уровнем личностной тревожности чаще соглашаются пользоваться рекламируемым товаром.
Скачать PDF

Профессиональный стресс как фактор, влияющий на производительность труда работников АПК Волгоградско

Мартынов И.С., Гузенко Е.Ю., Мисюряев В.Ю., Новченко В.И.
В настоящее время проблема стрессов на рабочем месте актуальна для большинства работающих людей. Знание факторов стрессогенности в деятельности персонала и руководителей является целью организационной диагностики. Повсеместное распространение стресса на работе приводит к снижению трудоспособности работников АПК Волгоградской области, и делает организацию экономически неэффективной. Нервное перенапряжение и стресс на работе затрагивают все категории работников от руководителей самого высокого ранга до работников, занятых на вредных и опасных работах и работников низкой квалификации. В то же время проблеме нервного перенапряжения и стресса на работе в нашей стране не уделяют должного внимания ни государство, ни работодатели, ни профсоюзы. В статье рассматриваются основные виды профессионального стресса, и главные его источники, а также методики, направленные на определение уровня стресса и факторов стресса в профессиональной деятельности. Осознавая важность проблемы профессионального стресса на рабочем месте, хотелось бы предложить целый ряд мер для решения этой проблемы, и в частности необходимо изучить международный опыт работы по предотвращению стресса на работе и ликвидации его негативных последствий.
Скачать PDF