Программный аудит это что такое Программный аудит: определение — Психология.НЭС
Программные средства Программы исследований

Программный аудит

Найдено 1 определение:

Программный аудит

program audit). Изучение соответствия реализации программы запланированному варианту. Вид предварительной оценки.
Оцените определение:

Источник: Исследование в психологии методы и планирование

Найдено рефератов по теме Программный аудит — 0

Найдено книг по теме — 8

Найдено научных статей по теме — 12

Психологические аспекты ускорения процесса коллективной разработки программного обеспечения

Емельянов А. А.
Скачать PDF

Адаптивный метод программно-аппаратной поддержки процессов тренировки эмоционального самоконтроля че

Унакафов А.М.
Предлагается адаптивный метод программно-аппаратной поддержки процессов тренировки эмоционального самоконтроля человека, который может быть использован как для поддержки тренировки стрессоустойчивости у здорового человека, так и для профилактики и лечения психосоматических заболеваний.
Скачать PDF

Опыт применения программно-аппаратной модели операторской деятельности в составе комплекса «Реакор»

Городецкий И.Г., Захаров Е.С., Пономарёва Е.С.
Скачать PDF

Психокоррекционная работа с использованием программно-аппаратных средств

Шаламова Светлана Владимировна
Рассматривается психокоррекционная работа с использованием специальных психологических приборов, направленных на улучшение эмоциональной устойчивости.
Скачать PDF

Методологическая структура профессиональной деятельности как программная ориентация педагогического

Верцинская Нелли Николаевна, Жильцов Вячеслав Николаевич
Структурные общности профессиональной деятельности, предполагаемые для рассмотрения в процессе педагогического исследования в той или иной последовательности, определяют его программу. Проведён анализ научной литературы, и разработаны основные требования к подготовке специалистов лётного дела. Выявлено, что нетипичность методологической структуры профессиональной деятельности летчика вызывает сложность в методологическом обосновании программы педагогического исследования. Сформулировано понятие компетентностной мобильности как интегративного профессионально значимого качества.
Скачать PDF

Аппаратно-программный комплекс исследования индивидуальных особенностей курсантов автошкол

Черкасова E. A.
По своим индивидуальным качествам люди перед опасностью не равны, и с этой точки зрения для повышения ответственности водителя автомобиля в данной работе показана целесообразность проведения тестирования на основе исследования индивидуальных психофизиологических качеств курсантов автошколы с применением аппаратно-программного комплекса.
Скачать PDF

Концептуальное проектирование информационных систем. Программная среда психосемантической идентифика

Бутенко Д. В., Ананьев А. С., В Попов К.
В статье описаны этапы проектирования новых информационных систем, позволяющие создавать нетривиальные проекты. В качестве примера описывается концептуальное проектирование автоматизированной системы, осуществляющей психосемантическую экспертизу аудиопродукции.
Скачать PDF

Методы анализа текста: методологические основания и программная реализация

Митина Ольга Валентиновна., Евдокименко Александр Сергеевич
Изложена систематизация представлений о методологических принципах анализа текста и программной реализации уже разработанных методик. Методики анализа текста были систематизированы в 10 групп: интент-анализ, контент-анализ, фоносемантический анализ, дискурс-анализ, нарративный анализ, экспертная оценка текста, графематический анализ, морфологический анализ, синтаксический анализ, семантический анализ. Для каждой из групп приведены примеры программной реализации.
Скачать PDF

Классификация и анализ методов программно-аппаратной поддержки процедур тренинга эмоционального само

Чернухин Юрий Викторович, Унакафов Антон Михайлович
На основе построенной классификации существующих методов программно-аппаратной поддержки процессов тренинга эмоционального самоконтроля человека проведен их анализ. Вводятся понятия неадаптивных, адаптивных, интеллектуальных, пассивных и активных методов поддержки тренинга, рассматриваются основные тенденции в развитии этих направлений. Обсуждаются вопросы разработки и синтеза интеллектуальных методов поддержки тренинга эмоционального самоконтроля.
Скачать PDF

Психологические детерминанты эффективного управления программными проектами

Прохорова М.В., Яковенко А.В.
В ходе исследования, проведённого с использованием методов экспертной оценки, психологического анализа деятельности и стандартизированного интервью, выявлены и описаны ключевые психологические детерминанты эффективного управления программными проектами.
Скачать PDF

Разработка и исследование программно-методического комплекса для построения ПФК модели обучаемого

Филатова Н.А., Ахремчик О.Л., Тулова С.А.
Важной задачей интеллектуальной обучающей системы является выявление таких различий в восприятии, формировании представлений и усвоении знаний учащимися, которые позволят наиболее эффективно управлять процессом обучения. В связи с этим рассматриваются вопросы конструирования на основании таких различий портрета личности и внедрения его в модель обучаемого. Предлагаются способы адаптации процесса обучения с использованием полученной модели обучаемого. Статья раскрывает практический эксперимент по психофизиологическому тестированию студентов с подробным описанием используемых тестовых методики, оцениваемых с их помощью характеристик и полученных результатов.
Скачать PDF

Человекоразумные Программные системы интеллектуальной поддержки решений креативных проблем

Н.А. Семенов, В.Н. Кузнецов, А.Ю. Клюшин, Н.Ю. Мутовкина
В статье рассмотрены основы построения человекоразумных программных систем интеллектуальной поддержки решений креативных проблем. Интеллект человека определяется его разумом, возможностями разума, его особенностями и ошибками, включая нейрофизиологические и нейрохимические процессы, происходящие в мозге человека. Это относится прежде всего к творческой деятельности человека, в том числе к принятию решений креативных проблем учеными и группами уче-ных. Принятие решений происходит во всех областях человеческой деятельности и является определяющим элемен-том процесса управления. Зачастую приходится принимать решения в условиях неполноты информации, неопреде-ленности и неоднозначности. Это относится, например, к принятию решений при управлении деятельностью раз-личных хозяйствующих субъектов, которые, как правило, имеют достаточно сложную структуру и отличаются разнообразием происходящих в них процессов. Наличие у субъектов управления собственных интересов, мнений, суждений, доводов по конкретному вопросу, своего видения решения существующей проблемы вносит дополни-тельную неопределенность и предполагает предварительное согласование интересов участников процесса принятия решений. В настоящее время также остро встал вопрос о создании информационных и программных систем поддержки творческих решений, которые учитывали бы и использовали возможности и способности ученых и групп ученых. В этом случае целесообразно говорить о человекоразумных информационных и программных системах поддержки творческих решений креативных проблем.
Скачать PDF