профессионально-психологический отбор в органах фпс россии Профессиональное консультирование

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Найдено 1 определение:

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

РАЗВИТИЕ) - формирование профессиональных и личностных качеств, навыков, способов и стратегий профессиональной культуры человека - основы для решения актуальных социально-профессиональных задач.

Оцените определение:

Источник: С.Ю. Головин. Словарь практического психолога, Минск.: Харвест, 1998 г.3000

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Проблемы совершенствования нравственного, профессионально-эстетического воспитания и психологическог

Клопов А.В., Рыбалко Ю.И.
Скачать PDF

Феномен «Опыта» как аспект профессионального воспитания будущих специалистов

Дёмкина Елена Владимировна
Данная статья раскрывает различия между педагогической и андрагогической моделями обучения, дает понятие феноменам «опыт», «жизненный личностный опыт» и «рефлексия», раскрывает взгляды зарубежных и отечественных ученых, отмечающих триединство бытового (семейного, повседневного), профессионального (опыт трудовой деятельности) и социального (общение в определенной социальной среде) опыта.
Скачать PDF

Профессиональная замещающая семья как новая модель воспитания детей, оставшихся без попечения родите

Синицына Анна Вячеславовна
В статье поднимается проблема социального сиротства, раскрываются возможности профессиональной замещающей семьи как перспективной формы жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей, рассматриваются этапы работы специалистов с замещающей семьей.
Скачать PDF

Профессионально-смысловой потенциал личности как целевая основа воспитания будущего учителя

Ярмакеев И.Э.
Скачать PDF

Социальное воспитание детей как профессиональная проблема специалистов

Дикун Инна Владимировна
В статье рассмотрена проблема социального воспитания детей "группы риска" в контексте профессиональной деятельности специалистов. Представленный анализ образов социального воспитания отразил значимость различных педагогических феноменов и средств, способных обеспечить разнообразные социальные устремления личности. В публикации нашла отражение реализация педагогического целеполагания с позиций социального воспитания детей "группы риска"
Скачать PDF

Формирование профессиональной готовности у сотрудников ДПС России средствами физического воспитания

Петров Сергей Иванович, Коломиец Виктор Викторович, Шленков Алексей Владимирович
В данной статье рассматриваются вопросы повышения профессиональной готовности сотрудников ДПС России. Изучается влияние целенаправленных физических упражнений и методов психолого-педагогического воздействия объединенных в общую программу, на профессиональную готовность сотрудников ДПС и профессиональную направленность к дальнейшей службе по выбранной специальности. Профессиональная готовность, является одним из основных факторов профессионализма сотрудников ДПС России. В связи с этим нами была изучена эффективность применения программы физической и профессиональной подготовки с целью формирования профессиональной готовности у сотрудников ДПС России. Было выявлено, что практическое применение программы физической профессиональной подготовки с целью формирования профессиональной готовности сотрудников ДПС России в виде физического, психологического и психолого-педагогического обеспечения, способствует целенаправленному формированию профессиональной готовности, повышает мотивацию сотрудников на дальнейшее профессиональное совершенствование, способствует развитию профессиональных знаний и качеств.
Скачать PDF

Психология профессиональной надежности преподавателя физического воспитания: стратегия и пути ее реа

Солтык Александр Александрович
В статье подано определение профессиональной надежности преподавателя физического воспитания. Формулировке определения предшествовал подробный анализ ряда подходов и взглядов к проблеме надежности. Этот анализ позволил разработать структурно-функциональную модель профессиональной надежности преподавателя физического воспитания. Главным структурным элементом этой модели является преподаватель, которого рассматриваем на трех уровнях: индивидном, субъектном и личностном. Профессиональная деятельность осуществляется под воздействием вариативных условий профессионально-педагогической среды, основными показателями которой являются: условия и организация труда, стимулирование труда, нормативные документы, спортивно-педагогический коллектив, студенческая группа и другие. Результатом взаимодействия преподавателя с внешней средой в процессе труда есть показатели: безошибочность, эффективность и продуктивность, которые в совокупности и указывают на его профессиональную надежность. Построение данной модели позволило наметить основные пути изучения психологических особенностей преподавателя, которые обуславливают его профессиональную надежность.
Скачать PDF

Система профессионального психологического отбора и воспитания в ОВД

А.Ф.Караваев, Г.Д.Бабушкин, А.С.Бахта, В.Р.Гилль, Л.А.Буслаева, В.К.Михайлова
Скачать PDF

Актуальные проблемы профессионального воспитания сотрудников УИС и пути их разрешения

Н. Б. Лелик
Скачать PDF

Возможности детерминации категории «Воспитание» в системе профессионально-педагогического знания

Шалаева Е.А., Баженова Т.С.
Скачать PDF

Совершенствование управления качеством профессионального воспитания курсантов

Заец Олег Григорьевич
В статье раскрываются научные и прикладные положения управления качеством профессионального воспитания курсантов процесса профессионального воспитания курсантов военно-инженерных вузов, обосновывается необходимость моделирования данного процесса, раскрываются перспективы разработки модели управления качеством профессионального воспитания курсантов.
Скачать PDF

Мировоззренческие детерминанты здорового образа жизни и их роль в антинаркотическом воспитании

Гареева Р. Г., Хуснутдинова З. А., Хамитов Э. Ш.
Исследована ситуация наркотизации учащейся молодежи подросткового возраста, осуществлен обзор существующих программ антинаркотического воспитания. Раскрыта структура и содержание ценностного сознания, отношения и поведение подростков как комплекс мировоззренческих детерминант при формировании здорового образа жизни. Описана авторская программа антинаркотического воспитания учащихся начального профессионального образования.We have studied the situation of drug habit among teenage and surveyed the existing programs of anti-drug upbringing. We have disclosed the structure and contents of value consciousness, teenagers' attitude and behavior as a complex of world outlook determinants when forming the healthy way of life. We have also described a genuine program for students' anti-drug upbringing in initial vocational training.
Скачать PDF