Определяются изменения в современном образовании: доминирование обучения над воспитанием, разделение обучения и образования и появление различия между знанием и информацией.
Основные положения проективного образования личности
Ильин Георгий Леонидович
Описываются основные особенности понимания проективного образования личности как одной из разновидностей непрерывного образования и его отличия от проектного обучения. Проводится различие между обучением и образованием.
Проективное обучение в системе непрерывного образования взрослых
Фоменко Светлана Леонидовна
Описано повышение эффективности обучения взрослых. Выделяются ведущие принципы и технологии обучения. Особое внимание уделяется технологии проективного обучения и ее значению для обучения взрослых.
Модель проективной деятельности педагога предшкольного образования
Шаехова Р. К.
В статье обосновывается необходимость введения личностно-ориентированного предшкольного образования, рассматривается проблема готовности педагога к проектированию траектории развития, ориентированной на личность каждого ребенка.
Риски реализации проективных инноваций и ретроинноваций в системе образования
Г.П. Зернова
В статье рассматриваются понятия инновации, ретроинновации в системе образования, противоречия в образовании, виды академических инновационных площадок, основные направления их деятельности, классификация инновационных площадок, с
Проективно-рекурсивная технология обучения в личностно-ориентированном образовании
Баженова Ирина Васильевна, Пак Николай Инсебович
Работа посвящена обоснованию целесообразности применения проективно-рекурсивной технологии обучения студентов высших учебных заведений информационно-технологическим дисциплинам.
Проективные умения преподавателя военного вуза в управлении образовательным процессом
Овод В. В.
В статье на основе ведущих идей функционального, системного, управленческого, деятельностного и задачного подходов обоснованы и определены проективные умения преподавателя военного вуза в управлении образовательным процессом
Образовательное творческое пространство учебной группы: общение и отношения студентов в проективной
Ахметова Мария Николаевна
Автор данной статьи решает проблему духовности будущего учителя, его умения строить отношения с миром, понимание и восприятие знаний, в том числе о планировании, проектировании и реализации педагогических технологий те только в ин
Проективные характеристики образа «я» в связи с адаптивностью сотрудников правоохранительных органов
Самойленко Эдуард Юрьевич
В работе представлены результаты обследования сотрудников ОВД по тесту личностной доминанты в сочетании с опросниками ПДО, МЛО и 16-FLO. Раскрыта роль альтруистического генотипа.