Продуктивное представление это что такое Продуктивное представление: определение — Психология.НЭС
Продуктивная психопатологическая симптоматика шизофрении ПРОДУКТИВНОСТИ, ПОКАЗАТЕЛЬ

Продуктивное представление

Найдено 1 определение:

Продуктивное представление

воспроизведение образов предметов, не воспринимаемых в данный момент времени, в контексте новых условий и с учетом всех основных свойств этих предметов. По своему содержанию продуктивное представление близко к воображению.

Оцените определение:

Источник: Словарь по книге «Психология человека от рождения до смерти»

Найдено рефератов по теме Продуктивное представление — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Продуктивность мышления в аспекте индивидуальных особенностей структурной организации когнитивной сф

Ахметова Л.В.
Индивидуальные особенности структурной организации когнитивной сферы личности находятся в тесной взаимосвязи с продуктивностью мышления учащихся. Результаты дисциплинарно-специфических и общих учебных достижений единого государственного экзамена (ЕГЭ) учащихся могут выступать в качестве объективных показателей продуктивности их индивидуального мышления. Установлено, что оптимальное соотношение детерминант когнитивного развития учащихся оказывает существенное влияние на продуктивность мышления.The individual particularities of the cognitive sphere structural organization of a personality are in close connection with the students thinking productivity. The results of discipline, specific and common students achievements at CSE (Common State Examination) may be used as the markers of their individual thinking productivity. It was proved that the determinants balanced correlation of the students cognitive development influences greatly the thinking productivity
Скачать PDF

Психологическая готовность учителя к использованию форм совместной продуктивной деятельности

Ершова В.В.
Скачать PDF

Технология продуктивного освоения профессионального опыта будущих педагогов-психологов

Шумакова Ольга Алексеевна
Автор анализирует категории профессиональный опыт, освоение профессионального опыта, моделирование учебно-профессиональных ситуаций применительно к подготовке будущих педагогов-психологов. Моделирование учебно-профессиональных ситуаций представлено как продуктивная технология освоения профессионального опыта, применяемая в организации учебной практики. Выводы исследования ориентированы на оптимизацию практической подготовки в вузе. The author of the paper analyses the category professional experience, mastering of professional experience, modeling of professional training situations relating to future teachers-psychologists education. Modeling of professional training situations is considered as an effi cient technology of professional experience mastering, used in organisation of training practice. The research results are directed at optimisation of practical education at higher educational establishment.
Скачать PDF

Пределы разрушения стереопсиса как маркеры интенсивности латерального взаимодействия и продуктивност

Островский В.А.
Скачать PDF

Единичное и общее в контексте продуктивности групповой учебной деятельности

Степанова Е. Д.
Статья восполняет недостаток методологии психологического анализа деятельности для групповой учебной работы. Показана специфическая продуктивность групповой учебной деятельности, выявлены единичные и общие стадиальные изменения различных психологических систем.
Скачать PDF

Фоносемантическая этиология алфавитно-литерационной системы как фактор продуктивности мышления (на п

Островский В.А.
Скачать PDF

Регулятивно-воспитательная функция продуктивно-ценностной иноязычной образовательной среды в условия

Рубцова Анна Владимировна
Рассматривается проблема реализации профессионального иноязычного образования в условиях продуктивно-ценностной иноязычной образовательной среды, способствующей развитию внутреннего потенциала личности обучаемого, формированию его мировоззрения и повышению продуктивности процесса изучения иностранного языка. Предметом статьи является регулятивно-воспитательная функция продуктивно-ценностной иноязычной образовательной среды в условиях реализации продуктивного подхода в профессиональном иноязычном образовании.
Скачать PDF

О механизмах продуктивного творческого мышления

Леденева Галина Леонидовна
Скачать PDF

Развитие готовности дошкольников к продуктивным взаимодействиям в условиях развивающего эксперимента

Уварова Светлана Владимировна
В статье представлены результаты исследования, включающего диагностику го товности к партнерству старших дошкольников при выполнении ими простых предметных заданий, а также развивающий эксперимент, направленный на изменение го товности дошкольников к сотрудничеству. Приведены данные преи посттестовой ди агностики, подчеркивающие значение развивающего курса занятий, направленного на формирование способов организации сотрудничества дошкольников. Выделена специфи ка процесса овладения средствами организации взаимодействий дошкольников при их пе реходе от низких уровней партнерства к более высоким, дана характеристика дости жений.
Скачать PDF

Продуктивность мнемических способностей детей 7-12 лет с задержкой психического развития

Мурафа Светлана Валентиновна
Представлены результаты исследования особенностей развития мнемических способностей детей 7-12 лет с ЗПР. С помощью метода развертывания мнемической деятельности выявлено, что структура мнемических способностей детей 7-12 лет с ЗПР отличается недоразвитостью, в которой почти отсутствуют операционные механизмы. Память работает за счет функциональных механизмов. При этом часть детей отличается определенной недоразвитостью перцептивных способностей и аттенционных способностей.
Скачать PDF

Продуктивное и репродуктивное мышление: общность или антагонизм?

Гетманская Е.В.
Исследуется подвижность границ продуктивного и репродуктивного мышления, выявляются специфика обоих способов мышления и их взаимозависимость, а также операциональные инструменты (механизмы) продуктивного и репродуктивного мышления.
Скачать PDF

Уверенность в себе как условие повышения продуктивности учебно-познавательной деятельности студентов

Морозова И.С., Будич Н.Ю.
Проведенный автором анализ феномена «уверенность» показал, что уверенность выступает отражением интегративности, иерархизации, бесконфликтности, степени дифференциации некоторой смысловой структуры. В зависимости от содержания и уровня обобщенности смысловой структуры уверенность принимает в поведении разные формы. В качестве условия повышения продуктивности учебнопознавательной деятельности личности выделяется уверенность в себе.
Скачать PDF