Продуктивная деятельность детская Продуктивная психопатологическая симптоматика шизофрении

Продуктивная психопатологическая симптоматика

Найдено 1 определение:

Продуктивная психопатологическая симптоматика

см. Позитивная психопатологическая симптоматика.

Оцените определение:

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Найдено книг по теме — 14

Найдено научных статей по теме — 12

Оценка выраженности психопатологической симптоматики и ее связь с личностными характеристиками у выс

Жуков Юрий Юрьевич
В статье установлено, что уровень дистресса тесно связан с особенностями высшей нервной деятельности и свойствами нервной системы. Так, в группе спортсменов с высокими показателями дистресса отмечается повышение уровня тревожности и эмоциональной неустойчивости. Следует отметить, что данные характеристики являются также одним из показателей общей стрессоустойчивости.
Скачать PDF

Влияние детского травматического опыта на формирование психопатологической симптоматики взрослых люд

Петрова Е.А.
Рассматривается проблема влияния детской психотравматизации на дальнейшее формирование личности взрослого человека. Автором представлены результаты исследования, в котором изучались отсроченные последствия непроработанных детских травм (в виде выраженной психопатологической симптоматики), представлен анализ видов негативного детского опыта взрослых людей и изучены возможности коррекции этих симптомов в ходе специально организованных психотерапевтических занятий.
Скачать PDF

Продуктивность мышления в аспекте индивидуальных особенностей структурной организации когнитивной сф

Ахметова Л.В.
Индивидуальные особенности структурной организации когнитивной сферы личности находятся в тесной взаимосвязи с продуктивностью мышления учащихся. Результаты дисциплинарно-специфических и общих учебных достижений единого государственного экзамена (ЕГЭ) учащихся могут выступать в качестве объективных показателей продуктивности их индивидуального мышления. Установлено, что оптимальное соотношение детерминант когнитивного развития учащихся оказывает существенное влияние на продуктивность мышления.The individual particularities of the cognitive sphere structural organization of a personality are in close connection with the students thinking productivity. The results of discipline, specific and common students achievements at CSE (Common State Examination) may be used as the markers of their individual thinking productivity. It was proved that the determinants balanced correlation of the students cognitive development influences greatly the thinking productivity
Скачать PDF

Психологическая готовность учителя к использованию форм совместной продуктивной деятельности

Ершова В.В.
Скачать PDF

Технология продуктивного освоения профессионального опыта будущих педагогов-психологов

Шумакова Ольга Алексеевна
Автор анализирует категории профессиональный опыт, освоение профессионального опыта, моделирование учебно-профессиональных ситуаций применительно к подготовке будущих педагогов-психологов. Моделирование учебно-профессиональных ситуаций представлено как продуктивная технология освоения профессионального опыта, применяемая в организации учебной практики. Выводы исследования ориентированы на оптимизацию практической подготовки в вузе. The author of the paper analyses the category professional experience, mastering of professional experience, modeling of professional training situations relating to future teachers-psychologists education. Modeling of professional training situations is considered as an effi cient technology of professional experience mastering, used in organisation of training practice. The research results are directed at optimisation of practical education at higher educational establishment.
Скачать PDF

Пределы разрушения стереопсиса как маркеры интенсивности латерального взаимодействия и продуктивност

Островский В.А.
Скачать PDF

Единичное и общее в контексте продуктивности групповой учебной деятельности

Степанова Е. Д.
Статья восполняет недостаток методологии психологического анализа деятельности для групповой учебной работы. Показана специфическая продуктивность групповой учебной деятельности, выявлены единичные и общие стадиальные изменения различных психологических систем.
Скачать PDF

Фоносемантическая этиология алфавитно-литерационной системы как фактор продуктивности мышления (на п

Островский В.А.
Скачать PDF

Регулятивно-воспитательная функция продуктивно-ценностной иноязычной образовательной среды в условия

Рубцова Анна Владимировна
Рассматривается проблема реализации профессионального иноязычного образования в условиях продуктивно-ценностной иноязычной образовательной среды, способствующей развитию внутреннего потенциала личности обучаемого, формированию его мировоззрения и повышению продуктивности процесса изучения иностранного языка. Предметом статьи является регулятивно-воспитательная функция продуктивно-ценностной иноязычной образовательной среды в условиях реализации продуктивного подхода в профессиональном иноязычном образовании.
Скачать PDF

О механизмах продуктивного творческого мышления

Леденева Галина Леонидовна
Скачать PDF

Развитие готовности дошкольников к продуктивным взаимодействиям в условиях развивающего эксперимента

Уварова Светлана Владимировна
В статье представлены результаты исследования, включающего диагностику го товности к партнерству старших дошкольников при выполнении ими простых предметных заданий, а также развивающий эксперимент, направленный на изменение го товности дошкольников к сотрудничеству. Приведены данные преи посттестовой ди агностики, подчеркивающие значение развивающего курса занятий, направленного на формирование способов организации сотрудничества дошкольников. Выделена специфи ка процесса овладения средствами организации взаимодействий дошкольников при их пе реходе от низких уровней партнерства к более высоким, дана характеристика дости жений.
Скачать PDF

Исследование перфекционизма у лиц с тревожно-депрессивной симптоматикой в контексте психической риги

Юсупов Павел Рафаэльевич
Рассмотрен перфекционизм как многомерный психологический конструкт, связанный с возникновением тревожно-депрессивной симптоматики. Кратко описаны основные подходы к исследованию перфекционизма. Внимание сконцентрировано на навязчивом стремлении следовать высоким стандартам и требованиям, а также на убеждении, что несовершенный результат неприемлем. Представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи перфекционизма с психической ригидностью и ранними неадаптивными схемами, предложенными Дж. Янгом.
Скачать PDF