Продукт учебной деятельности

Найдено 1 определение:

Продукт учебной деятельности

во-первых, структурированное и актуализированное знание, лежащее в основе умения решать требующие его применения задачи в разных областях науки и практики; во-вторых, внутреннее новообразование психики и деятельности в мотивационном, ценностном и смысловом планах.

Оцените определение:

Источник: Даукша Л.М., Чекель Л.В. Педагогическая психология. Гродно ГрГу, 2008

Найдено научных статей по теме — 12

Единичное и общее в контексте продуктивности групповой учебной деятельности

Степанова Е. Д.
Статья восполняет недостаток методологии психологического анализа деятельности для групповой учебной работы. Показана специфическая продуктивность групповой учебной деятельности, выявлены единичные и общие стадиальные изменения различных психологических систем.
Скачать PDF

Уверенность в себе как условие повышения продуктивности учебно-познавательной деятельности студентов

Морозова И.С., Будич Н.Ю.
Проведенный автором анализ феномена «уверенность» показал, что уверенность выступает отражением интегративности, иерархизации, бесконфликтности, степени дифференциации некоторой смысловой структуры. В зависимости от содержания и уровня обобщенности смысловой структуры уверенность принимает в поведении разные формы. В качестве условия повышения продуктивности учебнопознавательной деятельности личности выделяется уверенность в себе.
Скачать PDF

Субъектная продуктивность человека в учебной деятельности

Галиуллина Ольга Юрьевна
В статье рассматривается взаимосвязь дивергентного мышления и успеваемости в учебной деятельности. Дж. Гилфорд и некоторые отечественные ученые, дивергентное мышление понимают как общую творческую способность. Быть творцом, инициировать и осуществлять изначально практическую деятельность и другие виды специфически человеческой активности, значит быть субъектом. Эта способность основная характеристика субъектности. Обоснована важность взаимосвязи дивергентного мышления и успеваемости в учебной деятельности, для раскрытия субъектной продуктивности ученика. В ходе исследования выявлены «положительная» взаимосвязь между дивергентным мышлением и успеваемостью учеников средних классов и «отрицательная» взаимосвязь у учеников начальной школы. Как известно из трудов С.Л. Рубинштейна и Н.А. Бернштейна, учебная деятельность связана с овладением соответствующими навыками. Формирование навыка требует время. Поэтому субъектная продуктивность в учебной деятельности наблюдается у учебников средних классов и не проявляет себя у учеников начальной школы.
Скачать PDF

Проблема мотивации учебной деятельности студентов

Емалетдинов Б. М.
В статье с позиции деятельностного подхода рассматривается влияние различных факторов на мотивы учения студентов. Отмечается снижение силы внутренней мотивации учения под влиянием чрезмерно большого и мало структурированного учебного материала, дидактических конфликтов вследствие неадекватности оценок знаний, искажения мотивов обучения.
Скачать PDF

Психолого-педагогический анализ мотивов учебно-профессиональной деятельности студентов вуза

Таракин Дмитрий Сергеевич
В работе показано, что в обучении студентов требуется более адекватно учитывать дифференциацию мотивов, определяющих рост компетентности стремления стать хорошим специалистом, получить прочные знания, обеспечить успешную профессиональную карьеру.
Скачать PDF

Психологическая готовность учителя к использованию форм совместной продуктивной деятельности

Ершова В.В.
Скачать PDF

Ценностно-деятельностный подход к психодиагностике учебной мотивации студентов

Герасимова Александра Сергеевна
В статье обсуждается методология построения и содержание диагностической методики, позволяющей оценить уровень развития учебной мотивации студентов в условиях перехода к двухуровневой системе профессиональной подготовки.
Скачать PDF

Системный подход в изучении мотивации учебной деятельности

Капцов Александр Васильевич, Растебина Ирина Михайловна
Рассмотрен системный подход создания модели мотива достижения учебной деятельности, позволяющий повысить валидность диагностики опросниками на основе самоотчета. Показано, что прогностичность диагностики мотивации студентов младших курсов выше, чем старших курсов
Скачать PDF

Динамика показателей психических состояний курсантов в процессе учебно-производственной деятельности

Бессонова А.В.
14 месяцев (2003-2004 гг.) курсанты судоводительского и судомеханического факультетов МГУ им. адм. Г. И. Невельского проходили производственную практику, совмещая ее с учебной деятельностью, на учебно-парусном судне «Надежда», совершавшем кругосветный рейс. В процессе плавания изучались динамика эмоционального, психического, физиологического состояний курсантов в разные периоды репса и влияние различных факторов на процессы учебной и производственной деятельности курсантов.
Скачать PDF

Становление идентичности в процессе учебно-профессиональной деятельности

Колесникова Л.Д.
Скачать PDF

Генезис и определение категории «Познавательные стили» в учебной деятельности

Писаренко В.И.
Скачать PDF

Свойства личности и мотивы учебной деятельности у младших школьников с минимальной мозговой дисфункц

Цыганкова Наталия Игоревна
Проведено сравнение свойств личности, мотивов учебной деятельности и их взаимосвязей у детей 9-11 лет с диагнозом «минимальная мозговая дисфункция, синдром дефицита внимания с гиперактивностью», у детей группы риска с симптомами невнимательности и импульсивности и контрольной группы
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: