ПРОЦЕССЫ ДВИГАТЕЛЬНОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ это что такое ПРОЦЕССЫ ДВИГАТЕЛЬНОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ: определение — Психология.НЭС
ПРОЦЕССЫ ВНИМАНИЯ Процессы коммуникации

ПРОЦЕССЫ ДВИГАТЕЛЬНОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ

Найдено 1 определение:

ПРОЦЕССЫ ДВИГАТЕЛЬНОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ

MOTOR REPRODUCTION PROCESSES). Компонент, вовлеченный в научение через наблюдение, который состоит из перевода, символически закодированного в памяти моделируемого поведения в соответствующее действие. Для Бандуры, "молчаливый повтор" поведения модели - определенная помощь в совершенствовании двигательных навыков, таких как вождение автомобиля. (Дж. Фрейджер, Дж. Фейдимен, с.705)

Оцените определение:

Источник: Глоссарий психологических терминов. Под. ред. Н. Губина.

Найдено рефератов по теме ПРОЦЕССЫ ДВИГАТЕЛЬНОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Коррекция психофизического здоровья дошкольников в процессе двигательно-игровой терапии

Коновалова Эвелина Сергеевна, Васильева Ольга Семёновна
В статье рассматривается проблема психофизического здоровья, особенностей эмоционально-чувственной сферы детей дошкольного возраста. Предложен комплекс программ психокоррекционного пластик-шоу, направленный на развитие и коррекцию психического физического здоровья дошкольников.
Скачать PDF

Учет механизмов личности родителей детей с двигательными нарушениями в процессе психологической помо

Скачать PDF

Здоровьесберегающее управление процессом развития двигательных способностей дошкольников

Бабченко Анна Петровна
Действующая в настоящем времени система физической культуры не может быть принята за один из фундаментальных факторов укрепления здоровья детей России. Разработанная модель управления процессом развития двигательной подготовленности дошкольников, построенная на принципе активного здоровьеформирования с включением биоэкономических психомоторных упражнений, способствует переходу системы физической культуры на новый качественный уровень с наиболее высоким эффектом оздоровительного воздействия.
Скачать PDF

Экспресс-методика для исследования процесса формирования двигательных навыков

Гончаров Виктор Иванович, Мухачев Евгений Александрович
Проблема двигательных навыков всегда привлекала внимание немалого числа исследователей из области физиологии, психологии, педагогики. Пик его пришелся на 50-80 годы прошлого века. Однако в настоящее время наблюдается явный спад интереса к этой проблеме, хотя и остается множество не изученных, или недостаточно изученных теоретических и практических вопросов в этой проблеме. В первую наблюдается острый дефицит объективных и оперативных методик исследования процесса формирования двигательных навыков [1, 2], разработка которых, наверное, является первоочередной задачей, которую необходимо ставить в рамках проведения исследований по проблеме двигательных навыков. Все это и послужило мотивом для разработки нами представляемой методики.
Скачать PDF

Участие психофизиологических функций в процессе формирования двигательных навыков

Гончаров Виктор Иванович, Мухачев Евгений Александрович
Исследование выполнено в рамках изучения проблемы двигательных навыков, которая была очень популярной у исследований в 50-70 годах прошлого века. Сейчас интерес к ней заметно ослаб, что очевидно связано с отсутствием в научном обиходе объективных и удобных методик по исследованию отдельных вопросов этой проблемы. В этом мы убедились сразу после начала наших исследований в этой области, в связи с чем была разработана специальная экспресс-методика, соответствующая требованиям и валидности, и надежности. В представляемом исследовании было проведено сопоставление показателей, полученных с помощью нашей методики c различными психофизиологическими показателями. Выявленная в работе связь процесса формирования двигательных навыков с показателями психофизиологических и психических функций может иметь как теоретическое, так и практическое значение для индивидуализации процесса обучения двигательным навыкам в физическом воспитании и спорте, для использования в спортивном отборе.
Скачать PDF

Феномен воспроизведения двигательных навыков

Гончаров Виктор Иванович
В работе представлена схема воспроизведения двигательного навыка, его высший, вегетативный и периферический уровни. Уровни воспроизведения двигательного действия постоянно между собой взаимодействуют и подстраиваются друг под друга, но в определенном диапазоне, не позволяющем приводить к срыву воспроизведения. Качество воспроизведения по системе обратной связи при необходимости корректируется. При этом корректировка может происходить на любом уровне, обеспечивая воспроизведение достигнутого качества освоения заученного двигательного действия. Большое внимание уделено анализу различных внутренних и внешних факторов, влияющих на качество исполнения заученных движений. К первым относятся уровень эмоционального возбуждения, фасилитация, состояние, в том числе мышц, самочувствие, ко вторым двигательная нагрузка, техническое состояние мест соревнований, погодные условия, геомагнитная обстановка.
Скачать PDF

Динамика соотношения креативных и изобразительных способностей в процессе социокультурного развития

Анточ Диана
Данная статья посвящена изучению взаимосвязи и взаимозависимости между общими способностями, а именно креативности, и специальными способностями к изобразительной деятельности. Полученные результаты исследования говорят о присутствии билатеральной связи художественных способностей и креативности на протяжении всего школьного возраста
Скачать PDF

Проблема формирования профессиональной мотивации в процессе подготовки менеджеров здравоохранения

Павлова Ольга Петровна
В статье говориться о необходимости формирования профессиональной мотивации в процессе обучения. Рассматриваются способы совершенствования профессиональной направленности, компоненты трудовой мотивации.
Скачать PDF

Психологические аспекты ускорения процесса коллективной разработки программного обеспечения

Емельянов А. А.
Скачать PDF

Эгоскопия в компетентностном подходе в учебном процессе

Тытарь Алим Даниилович, Тытарь Елена Тимофеевна
Пакет сценариев работы с эгоскопом позволяет проводить психологическую интерпретацию результатов тестирования в соответствии с разработанной технологией для диагностики и формирования компетенций менеджера.
Скачать PDF

Психологическая коррекция в реабилитации больных с выраженными двигательными и когнитивными нарушени

Ермакова Наталья Георгиевна
На основании исследования больных в восстановительном периоде инсульта выявлены нерациональные установки, препятствующие лечению: переоценка тяжести состояния, недооценка собственных возможностей, негативизм. Разработаны приемы индивидуальной психологической коррекции нерациональных установок больных по отношению к лечению и к болезни: сужение и конкретизация цели, формирование партнерства с персоналом, сужение зоны болезни, расширение зоны болезни. В исследовании принимало 130 больных с последствиями инсульта в условиях реабилитационного стационара.130 patients with consequences of the stroke were observed during regenerative treatment in the stationary center of rehabilitation of city hospital of
Скачать PDF

Психолого-педагогическая поддержка студентов высшего учебного заведения в процессе адаптации как фак

Лукина А. А.
Исследуется проблема адаптации студентов к обучению в вузе. Поддержка студентов рассматривается как главный фактор развития студентов и их дальнейшей успешности. Выделяются направления и функции психолого-педагогической поддержки адаптации студентов.
Скачать PDF