Процесс отраженной оценки это что такое Процесс отраженной оценки: определение — Психология.НЭС
Процесс обобщения ПРОЦЕСС ПЕРВИЧНЫЙ, ПРОЦЕСС ВТОРИЧНЫЙ

Процесс отраженной оценки

Найдено 1 определение:

Процесс отраженной оценки

Reflected appraisal process) —процесс, при котором люди начинают себя узнавать, наблюдая или воображая, какими видят их другие.
Оцените определение:

Источник: «Термины по вопросам, связанным с зависимостью от алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ» (проект psyland.msk.ru)347

Найдено рефератов по теме Процесс отраженной оценки — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Поиск новых методов и приборов для оценки деятельности нейронов мозга в процессах обучения и памяти

Журавлев Борис Васильевич
Обсуждается гипотеза о переходе процессов запоминания и извлечения из памяти от биоэлектрических к нейрохимическим и далее к физическим конформационным изменениям молекул на основе жидкокристаллических структур мозга.
Скачать PDF

Разработка метода оценки проявленияn психических способностей учащихся в учебном процессе

Стадников Е.Н.
Скачать PDF

Результативно-процессуальный подход к оценке состояния «Выгорания» у специалистов социальной работы

Никишина Вера Борисовна, Ушакова Татьяна Александровна
Анализ процессуальных и результирующих моделей в возникновении состояния «выгорания» приводит к необходимости внедрения интегрального подхода к структурно-процессуальному содержанию, так как именно интегральный подход к состоянию «выгорания», обеспечивает возможность изучения не только феноменологических конструктов, но и механизмы трансформации данного состояния в другие психические явления. Состояние «выгорание» изменяет характер взаимосвязей структурных элементов на разных фазах его возникновения у специалистов социальной работы и у социальных работников.
Скачать PDF

Эмпирическое выделение критериев оценки деструктивности психологического воздействия в процессе проф

Асланян Виктория Юрьевна
На основе анализа внешне наблюдаемых фрагментов профессиональной деятельности служителей религиозных культов выявлены критерии оценки деструктивности психологического воздействия: четкая ритмичная музыка, совместные ритмичные движения верующих в зале, совместное пение верующих с хором, повтор определенного количества движений служителем религиозного культа во время проповеди.
Скачать PDF

Символ и его самоопределение в процессе восприятия, оценки и понимания орнамента

Привалова Вера Михайловна
Статья содержит уточненные результаты итоговой прикладной программы исследования восприятия, оценки и понимания знака и символа в орнаментальной культуре. Полностью описание всех трех этапов прикладной программы исследования проведено в монографии «Когнитивные предпосылки орнамента как знаково-символического ритуала культуры».
Скачать PDF

Концептуальные подходы к оценке функционального состояния специалистов в процессе их профессионально

Маслов Н. Б., Блощинский И. А., Галушкина Е. А., Рогованов Дмитрий Юрьевич
На основании системного анализа литературных данных и собственных материалов обоснована и представлена концепция нейрофизиологических процессов, которые развиваются при утомлении и переутомлении у специалистов в ходе их профессиональной деятельности, служащая объективной основой динамической оценки и прогнозирования их функционального состояния и работоспособности. Показано и обосновано, что при переходе от утомления к переутомлению охранительное торможение ослабевает, проявляется эффект «растормаживания» и, как следствие, увеличивается скорость и подвижность нервных процессов. Возрастает лабильность, усиливается дифференцировочное торможение. При дальнейшем углублении переутомления сформировавшиеся ранее нейрофизиологические сдвиги усиливаются. В последующем к ним присоединяется уравнительная, а затем и парадоксальная фазы как начальные проявления запредельного торможения. Клинически диагностируются астеноневротические состояния.
Скачать PDF

Оценка уровня тревожности студентов тувинской и русской национальности в процессе обучения в вузе

Будукоол Лариса Кара-Саловна
Данная статья посвящена изучению уровня тревожности студентов тувинской и русской национальности, проживающих в одинаковых климатогеографических и социальных условиях Республики Тыва, в динамике обучения в вузе.
Скачать PDF

Принцип превентивной оценки профессиональной идентичности специалистов в процессе обучения и перепод

Ермолаева Е.П.
На основе модели трехкомпонентной структуры профессиональной идентичности и социальнопрофессиональной типологии профессиональных сред разработаны критерии и методы превентивной оценки профессиональной идентичности, которые направлены на решение проблем адекватного отбора претендентов на обучение социально значимым профессиям.
Скачать PDF

Ошибки в процессе научения при разных способах оценки эталона

Сханов Р.А., Ворожейкин И.В., Филиппова М.Г., Макаров А.В.
В статье описана процедура и результаты исследования, нацеленного на выявление феноменов научения, связанных с оценкой двумя независимыми способами одного и того же релевантного стимула. Было показано, что в процессе научения две независимо работающие системы оценивания настраиваются друг на друга и это может являться одним из критериев самого процесса научения. Кроме того, исследование позволяет делать контринтуитивный вывод о том, что повторные ошибки могут играть важную роль в процессе научения.
Скачать PDF

Оценка эмоционального благополучия безработных в процессе вторичной профессионализации

Петунова Светлана Александровна, Николаев Евгений Львович
В работе представлены результаты сравнительного анализа психоэмоционального состояния 206 безработных и занятых граждан в связи с прохождением ими профессиональной переподготовки для работы по новой специальности – процессом вторичной профессионализации. Состояние безработных характеризуется большей тревожностью, фрустрированностью, неадекватно высокой самооценкой.
Скачать PDF

Оценка нейродинамических процессов и психоэмоциональных функций у детей с задержкой психического раз

Герасимова О.Ю.
С помощью метода хронорефлексометрии и теппинг-теста изучены нейродинамические процессы у детей с задержкой психического развития. Выявлены особенности переключаемости внимания, сила и выносливость нервной системы, особенности работоспособности в зависимости от половой принадлежности. На основании рисуночных тестов выявлено, что дети с задержкой психического развития имеют нарушения в эмоционально волевой сфере, в том числе каждый третий ребенок имеет высокую степень тревожности. У каждого второго ребенка преобладают отрицательные эмоции, что сказывается на развитии всех когнитивных процессов и на формировании нейродинамических функций. Выявленные особенности могут служить основой для разработки индивидуально-дифференцированных мер коррекции.
Скачать PDF

Адаптационная готовность первоклассников в оценках участников образовательного процесса

Вагапова Альфия Равилевна, Больбот Татьяна Львовна
Изложены результаты теоретического и эмпирического исследования, посвященного изучению адаптационной готовности учащихся начальной школы. В исследовании принимали участие первоклассники (N = 30), родители (N = 30) и классный руководитель. Применение комплекса психолого-педагогических методик: авторской анкеты (для изучения адаптационной готовности по пяти значениям), "Схемы наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся" (Е. С. Еськиной, Т. Л. Больбот), позволили изучить адаптационную готовность первоклассников в оценках участников образовательного процесса. Прикладной аспект исследуемой проблемы может быть реализован в консультативной практике психологических служб.
Скачать PDF

Похожие термины: