ПРОЦЕДУРА СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА У КЛИЕНТА это что такое ПРОЦЕДУРА СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА У КЛИЕНТА: определение — Психология.НЭС
ПРОЦЕДУРА РАЗЪЯСНЕНИЯ МЫСЛИ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА КЛИЕНТУ Процедура составления личностного портрета

ПРОЦЕДУРА СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА У КЛИЕНТА

Найдено 1 определение:

ПРОЦЕДУРА СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА У КЛИЕНТА

совокупность приемов, при помощи которых психолог-консультант в начале работы с клиентом старается распознать и по возможности психологически нейтрализовать влияние комплексов, снять имеющийся у клиента психологический барьер в общении с психологом-консультантом.

Оцените определение:

Источник: Словарь терминов по психологическому консультированию

Найдено рефератов по теме ПРОЦЕДУРА СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА У КЛИЕНТА — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Психологический тренинг как средство снятия эмоционального напряжения у студентов в период экзаменац

Макаров Юрий Васильевич
Раскрываются различные аспекты снятия эмоционального напряжения у студентов в период экзаменационных сессий средствами психологического тренинга.
Скачать PDF

Психологическое консультирование религиозных клиентов

Черняева Светлана Анатольевна
В статье рассматриваются особенности психологического консультирования религиозных клиентов, специфика их ситуаций и мотивации к консультированию. С этой целью представлен психологический анализ религиозности. Выделяются и описываются основные психологические составляющие религиозности.
Скачать PDF

Социально-психологические особенности клиентов службы занятости населения

Сухов А.Н.
Скачать PDF

Развитие познавательной активности студентов как способ преодоления психологических барьеров при ауд

Агеева Наталия Валерьевна
Рассматривается современный подход к проблеме возникновения психологических барьеров при восприятии иностранной речи на слух. Представлены основные дефиниции термина «психологический барьер». Определяются формы подачи материала, стимулирующие познавательную активность с целью преодоления психологических барьеров в процессе аудирования. Автор указывает на наличие познавательной активности слушателей как на одно из условий успешного аудирования.
Скачать PDF

Формирование конструктивной стратегии преодоления психологических барьеров в образовательном процесс

Дроздова Н.В.
В статье рассмотрены понятия стратегия, стратегия преодоления психологических барьеров, основные характеристики стратегии преодоления психологических барьеров. Изучены стратегии преодоления психологических барьеров студентов-психологов.
Скачать PDF

Психологические особенности полов как барьеры делового общения

Толкачев Юрий Аркадьевич
Целью делового общения выступает соглашение, а следовательно, понимание. В силу присущих им различий субъекты взаимодействия сами порождают многочисленные препятствия профессионального, психологического, вербального характера. В статье анализируются барьеры общения, возникающие в процессе поиска равновесия между требованиями близости и независимости у оппонентов, принадлежащих различным полам. Проводится мысль, что различия, вызываемые особенностями психофизиологической конституции и характером предшествовавшей социализации, в значительной степени определяют форму субкультуры бизнес-деятельности.
Скачать PDF

Специфика нарративной работы личности клиента в ситуации психологической помощи

Магомед-Эминова Ольга Ильинична, Хорошкова Юлия Михайловна
В статье представлено исследование, построенное на конструктивном методе смыслонарративного анализа. Показано следующее: нарративная работа личности (НРЛ), осуществляемая в процессе психологической помощи, переносится в реальную жизненную ситуацию и продолжается в ней, что приводит к наиболее интенсивным изменениям у человека; продолжающаяся НРЛ детерминирует поступки человека в реальной жизненной ситуации в соответствии с мотивационными тенденциями, обнаруженными при проведении анализа нарративов.
Скачать PDF

Развитие профессиональной идентичности личности как стратегия преодоления психологических барьеров в

Михайлова Ольга Борисовна
Особенности профессиональной идентичности личности представляют собой сложное психологическое явление, развитие которого способствует профессиональной самореализации. В статье представлен анализ понятия «психологический барьер» и выделены основные причины психологических барьеров в инновационной деятельности, а также рассмотрены основные направления развития профессиональной идентичности в высшей школе.
Скачать PDF

Особенности мотивации клиентов психологических интернет-консультаций

Абросимова Юлия Александровна
В статье рассматривается взаимосвязь мотивационной сферы клиентов со спецификой предъявляемых ими проблем и запросов в формате интернет‑консультирования. Обозначен ряд проблем, связанных с мотивацией клиентов, и возможные пути их решения. Приводятся рекомендации по моделированию речевой деятельности психолога в процессе оказания им психологической помощи в интернете.
Скачать PDF

Жизненное творчество как основа психологической работы с клиентами с поведением жертвы

Одинцова Мария Антоновна
При переживании человеком трудных жизненных ситуаций часто всплывает на поверхность установка жертвы. Установка на поведение жертвы это специфическая форма социальной установки, в основе которой лежит инфантилизм, иждивенческая направленность, стремление к пассивной, выгодной адаптации в среде с использованием неконструктивных стратегий, препятствующих и затягивающих преодоление трудной ситуации. Т.к. жертва отличается особой изобретательностью, вся практическая работа предполагает переориентирование этого творческого механизма, но уже не на искусную манипуляцию, а на творческое разрешение проблем личностной сферы и проблем взаимодействия. Этому способствует психологическое сопровождение, в основе которого лежит практика жизненного творчества.
Скачать PDF

Особенности психологической диагностики ценностно-смысловых барьеров у студентов

Мельниченко Д.В.
В статье рассматриваются проблемы психологической диагностики ценностно-смысловых барьеров студентов при изучении гуманитарных дисциплин.
Скачать PDF

Индивидуально-психологические особенности менеджеров в зависимости от типа взаимодействия с клиентом

Аборина Марина Владимировна
В работе рассматривается деловое взаимодействие менеджеров торговых предприятий с клиентами, согласно экопсихологическому подходу. Определены четыре базовых типа взаимодействия, встречающихся в деловом взаимодействии менеджеров с клиентами. Выявлены различия между типами делового взаимодействия менеджеров с клиентами и их личностными свойствами.
Скачать PDF

Похожие термины: