ПРОБЛЕМНОЕ ЗАДАНИЕ

Найдено 1 определение
ПРОБЛЕМНОЕ ЗАДАНИЕ
практическое или теоретическое задание, вызывающее познавательную потребность в новом неизвестном знании, служащем для правильного выполнения действия, приводящего к достижению цели.

Источник: Учебный словарь и персоналии по возрастной и педагогической психологии. Бишкек. 2002

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
473.77 кб

Проблемное обучение: ситуация — вопрос — задание

Анушкевич Ирина Геннадьевна
Читать PDF
259.99 кб

Проблемное обучение: ситуация – вопрос – задание

Куприянова Л.В.
Читать PDF
536.64 кб

Уровни решения проблемного задания как отражение глубины мышления

Матюшкина Анна Алексеевна
В статье представлено эмпирическое исследование глубины мышления как характеристики, отражающей процесс понимания творческой проблемы; объект - решение проблемных заданий художественного содержания, актуализирующих продуктивное мы
Читать PDF
560.88 кб

Задания на культурную рефлексию в рамках проблемных культуроведческих заданий

Сысоев Павел Викторович
Работа посвящена проблемному обучению культуре страны изучаемого языка.
Читать PDF
526.95 кб

Обучение иностранному языку в неязыковом вузе с помощью тестовых заданий проблемного типа

Креер Михаил Яковлевич, Пилипчук Елена Дмитриевна
Актуальность и цели. В настоящее время тестовый метод обучения и конт­роля при изучении иностранных языков (ИЯ) прочно вошел в широкую практику преподавателя вуза.
Читать PDF
229.48 кб

ФОРМИРОВАНИЕ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОБЛЕМНО-СИТУАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ

Поршнева Елена Геннадьевна
Повышению качества подготовки студентов на военной кафедре способствует активное вовлечение их в учебную деятельность, поэтому были разработаны проблемно-ситуативные задания по военно-технической дисциплине «Устройство, принцип де
Читать PDF
3.20 мб

Проблемно-поисковые задания по русскому языку на уроках по изучению морфологии и синтаксиса в школе

Денисова Лариса Оганесовна
В статье рассматриваются пути применения заданий проблемно-поискового характера в процессе работы с текстом на уроках по изучению грамматики в школе.
Читать PDF
194.22 кб

Варианты тестов, проблемных вопросов и заданий, наиболее часто используемых зарубежными педагогами н

Федоров А. В.
В статье анализируются варианты тестов, проблемных вопросов и заданий, наиболее часто используемых зарубежными педагогами на занятиях медиаобразовательного цикла
Читать PDF
381.62 кб

Об уровнях проблемности обучающихся заданий при овладении иностранным языком на неязыковых факультет

Аитов В. Ф.
В статье рассматриваются вопросы иноязычного образования на неязыковых факультетах педагогических вузов. Предлагаемая модель обучения ИЯ на неязыковых факультетах включает четыре уровня проблемности и проблемные обучающие задания.
Читать PDF
428.93 кб

Исследование эффективности системы проблемных заданий в обучении иностранному языку в педагогическом

Белякова Елена Андреевна
Описан процесс обучения студентов, направленный на формирование у них иноязычной коммуникативной компетенции посредством системы проблемных заданий.
Читать PDF
141.02 кб

Проблемные задания как средство оптимизации обучения монологу-убеждению (английский язык как второй

Чистякова Вера Васильевна
В статье рассматриваются основные требования к отбору и организации комплекса упражнений, позволяющего оптимизировать обучение монологу-убеждению на втором иностранном языке (английский после немецкого).
Читать PDF
4.74 мб

Проблемно-модульный и заданный подходы в подготовке студентов к проектированию и реализации педагоги

Ахметова Мария Николаевна
Читать PDF
210.51 кб

Использование проблемных заданий при формировании умений устного речевого общения у будущих учителей

Белякова Елена Андреевна
В статье анализируются имеющиеся в отечественной и зарубежной научно-методической литературе определения зада­ний, предполагающих поиск оптимального решения проблемы, и их виды.
Читать PDF
243.50 кб

Применение проблемных заданий в процессе обучения чтению художественной литературы на иностранном яз

Ерёмина Виктория Михайловна
В статье рассматривается проблема применения проблемных заданий в обучении иностранным языкам. Даётся обоснование необходимости применения активных методов обучения в практике преподавания иностранных языков в вузе.
Читать PDF
179.01 кб

Типология и моделирование проблемных заданий при обучении иностранному языку (на материале аудирован

Осипова Наталья Николаевна
В статье отражены результаты исследования, которые носят теоретический и практический характер и ориентированы на применение положений проблемного обучения при разработке проблемных учебных заданий в процессе обучения студентов ин