Проба Мингаццини–Барре это что такое Проба Мингаццини–Барре: определение — Психология.НЭС
Проба миастеническая Проба Минора вставания

Проба Мингаццини–Барре

Найдено 1 определение:

Проба Мингаццини–Барре

См. Проба Барре нижняя.

Оцените определение:

Источник: Неврология. Полный толковый словарь

Найдено рефератов по теме Проба Мингаццини–Барре — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

К анализу этнических особенностей кабардинцев, балкарцев и русских

Галущак Д.В.
Скачать PDF

Тенденции к «ролевой» ориентации в игровой деятельности баскетболистов различной квалификации

Макаров Юрий Михайлович, Ал Тай Хусейн
В статье изучены и представлены тенденции «ролевой» ориентации баскетболистов различной квалификации. Показана устойчивость этих тенденций с ростом спортивного мастерства. Предполагается, что совокупность определенных склонностей баскетболистов к «ролевой» ориентации в игровой деятельности обеспечивается стабильностью комплекса индивидуально-типологических свойств личности спортсменов.
Скачать PDF

К анализу этнических особенностей кабардинцев, балкарцев и русских

Галущак Д.В.
Скачать PDF

Гормональные маркеры анаболического баланса при депрессии

Кочетков Я.А., Бельтикова К.В., Горобец Л.Н.
В последнее время большой интерес у исследователей вызывает изучение вопросов так называемого анаболического баланса при депрессивных расстройствах. Важным показателем анаболического баланса служит соотношение уровней анаболических (дегидро-эпиандростерона сульфат (ДГЭА-С), пролактин, гормон роста) и катаболических гормонов (кортизол и частично тироксин). Цель исследования изучение гормональных маркеров анаболического баланса при депрессивных расстройствах. Материалы и методы. Было обследовано 79 человек (64 женщины и 15 мужчин) с диагноза-ми«Депрессивный эпизод легкой, средней и тяжелой степени» (F 32.0, F 32.1, F 32.2 по МКБ-10), «Реккурент-ное депрессивное расстройство» (F 33 по МКБ-10). У всех пациентов проводилась оценка тяжести депрес-сивной и тревожной симптоматики с помощью шкал депрессии и тревоги Гамильтона и определение уровня гормонов (кортизол, ДГЭА-С, пролактин, гормон роста, ТТГ, свободный тироксин) в сыворотке крови иммуно-ферментным методом; 30 пациентам проводился тест с тиролиберином. Результаты. У пациентов с депрессией были обнаружены следующие гормональные изменения: в 34 % случаев повышенный уровень кортизола (751 ± 107 нмоль/л), пониженный в 8 % случаев (140 ± 31 нмоль/л) (по сравнению с нормальными значениями: 352 ± 106 нмоль/л; p
Скачать PDF

Коррекция спортивно значимых качеств баскетболистов между турами соревновательного периода

Щемилев А.А.
В статье представлены экспериментальные данные по коррекции педагогическими средствами психомоторных и психофизиологических качеств баскетболистов между турами соревновательного периода. Особое внимание уделяется исследованию влияния корригирующих модельных микроциклов на эффективность технико-тактических действий игроков команды. Автор рекомендует обязательные условия использования специальных корригирующих средств в индивидуальной тренировке, в основном занятии и в микроцикле.
Скачать PDF

Характеристики когнитивного компонента этноидентичности кабардинцев, балкарцев и русских

Склярова Д.В.
Скачать PDF

Особенности распределения профиля функциональной межполушарной асимметрии у субъектов банковской дея

Эксакусто Т.В.
Скачать PDF

Понимание эмпатии у субъектов кабардинской, балкарской и русской этнических групп

Галущак Д.В.
Скачать PDF

К анализу этнических особенностей кабардинцев, балкарцев и русских

Галущак Д.В.
Скачать PDF

Интерпретация психологических методик на базе автоматизированных компьютерных программ

Бобров А.Н.
Скачать PDF

Понятие «Взаимодействие» как базовая категория педагогической психологии

Хребина С.В.
Скачать PDF

Психолого-педагогические основы базовых информационных моделей, обеспечивающих достижение надпредмет

Зайченко Татьяна Петровна
Статья посвящена одной из центральных задач ФГОС общего образования нового поколения, решение которой обеспечивает достижения надпредметных результатов обучения. Демонстрируется необходимость перехода к новым моделям обучения. Дается психолого-педагогическое обоснование построения инновационных семантических моделей обучения с позиций междисциплинарной интеграции. Рассматривается дидактический аспект реализации предлагаемых содержательных моделей обучения с учетом психологических особенностей информационной деятельности, акцентируется внимание на формировании универсальных учебных действий.
Скачать PDF