ПРИЗНАКИ ОБМАНА это что такое ПРИЗНАКИ ОБМАНА: определение — Психология.НЭС
Признаки нарушенного сознания Признаки помрачения сознания

ПРИЗНАКИ ОБМАНА

Найдено 1 определение:

ПРИЗНАКИ ОБМАНА

Поведенческие или вербальные проявления, указывающие на то, что человек говорит неправду.
Оцените определение:

Источник: Социальная психология групп

Найдено рефератов по теме ПРИЗНАКИ ОБМАНА — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Понимание обмана детьми в условиях семейной депривации

Хачатурова Антонина Вячеславовна
Рассматривается понимание обмана как ключевого феномена модели психического, у 9-летних детей, воспитывающихся в условиях семейной депривации (детских домах). Понимание обмана в разных областях (знаний, эмоций и намерений), а также виды обмана (высказанный, по умолчанию, альтруистический, эгоистический, намеренный и ненамеренный) сравнивали с аналогичным пониманием обмана у детей того же возраста, растущих в семье. Было обнаружено, что дети, растущие в условиях семейной депривации, демонстрируют более слабое понимание обмана по сравнению с детьми того же возраста из семей. Дети из детских домов хуже распознают обман и меньше обманывают, что является показателем недостаточного развития модели психического.
Скачать PDF

Особенности понимания обмана и возможности их коррекции у часто болеющих старших дошкольников

Штумф В.О.
Описаны результаты исследования по выявлению особенностей понимания обмана часто болеющими детьми старшего дошкольного возраста и возможности их психологической коррекции посредством повышения эффективности родительского отношения.
Скачать PDF

Влияние родительского отношения на особенности понимания обмана часто болеющими старшими дошкольника

Штумф Валентина Оскаровна
В статье описаны результаты исследования по выявлению особенностей понимания обмана у часто болеющих старших дошкольников и влиянию на это понимание социально-психологических характеристик семьи и родительского отношения к детям,
Скачать PDF

Роль родительского отношения в формировании неадекватного понимания обмана часто болеющими детьми ст

Штумф Валентина Оскаровна
В статье описаны содержание и результаты исследования, направленного на выявление особенностей понимания обмана часто болеющими детьми старшего дошкольного возраста и роли в этом понимании родительского отношения к детям.
Скачать PDF

Особенности понимания обмана часто болеющими детьми старшего дошкольного и младшего школьного возрас

Штумф Валентина Оскаровна, Ковалевский Валерий Анатольевич
В статье описаны ход и результаты исследования особенностей понимания обмана у часто болеющих детей 5-11 лет, как составляющие «модели психического». Были рассмотрены такие аспекты обмана, как возрастные особенности содержания, успешность и способы распознавания, условия применения разных признаков и его самостоятельное использование часто болеющими детьми
Скачать PDF

Учебный обман как стратегия псевдоадаптивного поведения у старшеклассников

Гижицкий В.В.
В статье рассмотрена проблема учебного обмана школьников как стратегии, направленной на достиже- ние учебных целей преимущественно наиболее легким способом. Проведено два исследования (N=150 и N=184, 11-й класс) с целью выявления источников учебного обмана и его взаимосвязи с составляющими учебной мо- тивации и академической успеваемостью.
Скачать PDF

Обоснование методики психолого-педагогической диагностики «Склонности к обману»

Зеленов Д.С.
в статье рассматриваются основные подходы к изучению «склонности к обману», даются основные ее виды: ситуативная, позиционноличностная, патологическая склонность к обману. Раскрываются признаки каждого вида склонности и методика их диагностики
Скачать PDF

Роль обмана и юмора в формировании отношения потребителей к рекламе (на материале английского языка)

А. Кузио
Это исследование направлено на изучение того, влияет ли наличие ложных утверждений и юмора в рекламе на отношение потребителей к рекламе. Кроме того, рассматривается и непосредственное отношение к обману. Для этого был проведен эксперимент. Данные были собраны с помощью офлайнового опроса, проведенного среди 140 человек. Было представлено четыре вида рекламы (обман без юмора, обман с юмором, без юмора и обмана, юмор без обмана), которые представлялись респондентам случайным образом. Опрос показал, что к рекламе без обманчивых утверждений респонденты проявляли более негативное отношение. Тогда как рекламные объявления с обманчивыми утверждениями получили более позитивное отношение у респондентов. Также отличается от ожидаемого результата и отношение к рекламе с юмором. Кроме того, не наблюдалось никаких эффектов взаимодействия ложных утверждений и юмора. Более того, посредническая роль обмана не была подтверждена предложенной моделью. Поскольку никаких экспериментальных исследований по этому предмету не было сделано ранее, это исследование может быть представлено как первый шаг в области исследований рекламы и развеивание некоторых мифов о ней.
Скачать PDF

Признаки развития разных форм опыта в рисунках учащихся

Астахова Армини Аветиковна, Кибальченко Ирина Александровна
Статья посвящена рассмотрению рисунка учащегося как диагностического текста, в котором проявляются субъективная форма «видения» происходящего, признаки разных форм опыта и степень их развития. В статье определено соотношение содержания разных форм опыта учащегося с диагностическими признаками и показателями, распознаваемыми в рисунках.
Скачать PDF

Особенности произвольной регуляции деятельности у детей 5-6 лет с признаками дефицита внимания и гип

Семенова О.А., Кошельков Д.А.
Исследовалось состояние функций произвольной регуляции деятельности (управоляющих функций) у детей 5-6 лет с признаками дефицита внимания и гиперактивности (ДВГ) по сравнению с детьми того же возраста, не имеющими дефицита внимания и нарушений поведения. Бфли обнаружены особенности управляющих функций у детей с признаками ДВГ. Дети этой группы испытывали существенные трудности при программировании произвольных действий: хуже усваивали инструкции и алгоритмы действий, были менее последовательны при выработке стратегии деятельности. Также для них были характерны особенности избирательной регуляции произвольных действий: повышенная импульсивность, трудности переключения с одного элемента действия на другой (персеверации), неустойчивость усвоенной программы под воздействием побочных влияний. Состояние некоторых компонентов управляющих функций, таких как возможности переключения с одной программы деятельности на другую, возможности опосредования действий и возможности контроля за протеканием собственных действий, не отличалось у детей основной и контрольной группы, что обусловлено их возрастной незрелостью у всех детей 5-6 лет.
Скачать PDF

Комплекс недостаточности старших школьников как признак различия их карьерных и ценностных ориентаци

Рубцова Анна Викторовна
В исследовании особенностей карьерных и ценностных ориентаций старших школьников в специфике различных показателей самооценки выявлен такой интегральный показатель самооценки как комплекс недостаточности
Скачать PDF

Признаки личностного развития подростков, препятствующие их самоопределению в выборе профессии юриди

Пономарев Николай Леонидович
В системе профессиональной подготовки школьников с ориентацией на юридические специальности необходим учет возрастных противоречий, иногда проявляющихся в отклоняющемся от норм поведении. В статье рассмотрены свойства личности, выступающие как негативные признаки, препятствующие самоопределению подростков в выборе профессии служителя закона.
Скачать PDF