Технологии приобщения учащихся к национальной культуре
Атласова Михнаса Михайловна
В данной статье предпринята попытка анализа методов и приемов приобщения учащихся к национальной культуре на занятиях литературы через анализ русско-якутских, русско-эвенских, якутско-эвенских литературных произведений и во внеуро
Приобщение дагестанских учащихся к русской национальной культуре
Щеглова Е. В.
В статье рассмотрено влияние русской культуры на развитие культур народов Дагестана, сформулированы основные проблемы изучения русской культуры в общеобразовательных учреждениях, выделены основополагающие идеи возрождения роли и з
О критерии начала приобщения ребенка к иностранному языку и культуре
Ризаева Л.М.
В статье предлагается при определении оптимального возраста для начала приобщения детей к иностранному языку и культуре учитывать, наряду с другими факторами, в качестве ведущего форму общения, достигнутую ребенком на родном языке
Проблемы приобщения к физической культуре в условиях городской среды
Волкова И. В.
Статья посвящена проблемам приобщения к физической культуре и спорту, развития физкультурно-спортивного движения в условиях городской среды; роли физкультурно-спортивного движения в оздоровлении человека.
Из опыта приобщения к русскому языку и культуре польских дошкольников
Олехно-Василюк Иоанна
В контексте актуальных требований современного интеркультурного образования описываются элементы опыта популяризации русского языка и культуры на занятиях с польскими дошкольниками. Представлено занятие «Понять Машу.
Приобщение ребенка дошкольного возраста к культурному наследию народа
Татаринцева Н.Е., Платохина Н.А.
Раскрыты условия приобщения ребенка дошкольного возраста к культурному наследию народа. Отмечено, что основным механизмом сбережения и трансляции достижений культуры выступает музей.
Приобщение детей дошкольного возраста к национальной культуре родного края
Тюлепаева Эльзана Ранисовна
В статье раскрывается проблема национального образования, которое является главным социальным институтом, призванным обеспечить не только сохранение, но и развитие национальных культур.