ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Найдено 1 определение
ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
отражают основные требования к организации педагогической деятельности, указывают ее направление, в конечном итоге помогают творчески подойти к построению педагогического процесса. В контексте целостного педагогического процесса целесообразно выделение двух групп принципов: организации педагогического процесса и руководства деятельностью воспитанников.

Источник: Словарь терминов и понятий по курсу Психология и педагогика. 2014 г.

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
185.45 кб

Реализация основных и специальных принципов педагогического воздействия в процессе формирования диал

Падаруева Людмила Сергеевна
Читать PDF
134.16 кб

Принципы организации коррекционно-педагогического процесса в педагогических системах воспитания дете

Филатова И. А.
Читать PDF
220.16 кб

Учет глобализационных процессов как принцип сравнительного педагогического анализа моделей образован

Сахарчук Елена Сергеевна
Статья является очередной в серии публикаций по сравнительным международным педагогическим исследованиям, касающимся особенностей структуры и содержания различных национальных моделей подготовки кадров для туризма.
Читать PDF
547.92 кб

Реализация принципа диалогизации педагогического процесса в развитии профессионального самосознания

Смоляр Антонина Ивановна
В статье обоснован теоретико-методологический контекст реализации принципа диалогизации педагогического процесса.
Читать PDF
965.09 кб

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В УЧЕБНОЙ КР

Абаканова Вероника Анатольевна, Холопов Алексей Васильевич,
В статье рассматриваются вопросы обеспечения реализации принципа наглядности в преподавании курса криминалистики с помощью научно-технических средств на базе учебной криминалистической лаборатории.
Читать PDF
182.79 кб

Особенности применения дидактических принципов педагогического процесса в Санкт-Петербургском универ

Шленков А.В., Грешных А.А., Зайкин Р.Г.
Рассматривается синтез результатов, полученных при различных подходах к построению и совершенствованию учебного процесса.